Конспект урока чтения по теме: Путешествие по городу. В цветочном городе.
план-конспект урока по чтению (1 класс)
Конспект урока чтения по теме: Путешествие по городу. В цветочном городе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_gorodu._v_tsvetochnom_gorode.docx | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК «Перспектива»
Предмет: чтение
Авторы учебника: Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина.
Класс: 1
Тема: Путешествие по городу. В цветочном городе.
Основные цели:
1) сформировать представление о том, как с помощью вывесок можно получать информацию.
2) развивать мышление,умение выражать мысли с помощью слов.
3) прививать бережное отношение к природе, чувство долга.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
- Уважительно относиться к чужому мнению
Метапредметные результаты:
- Говорить с разной интонацией,
- Участвовать в коллективном обсуждении проблемы
- Работать в парах
- Регулировать внимание, выявлять взаимосвязи междупонятиями и явлениями
Предметные результаты:
- Различать типы вывесок и их назначение.
- Ощущать себя объектом способным сохранить окружающую среду.
Ход урока:
- Орг. момент.
- Артикулярная разминка
Упражнение: Я умею. Ученик рассказывает что он умеет. Остальные говорят Мы рады за тебя.
Или для меня самое ценное в жизни это…
Упражнение «Бублик»
(Зубы сомкнуты, губы округлены и чуть вытянуты вперед. Верхние и нижние резцы не видно.)
Упражнение Маятник
Язык как маятник двигается из стороны в сторону
Работа над дикцией
Произнесите несколько раз увеличивая темп:
Баран-крутороган-чики-брики.
- Мотивоционно-целевой этап
Ребята, вы знаете что такое сообщение? Представьте что вам нужно оставить вашим друзьям сообщение о том что завтра нужно взять зонт, т.к. ожидается дождливая погода. Но писать вы еще не умеете. Как вы это сделаете?
Сегодня на уроке мы будем учится составлять и читать полезные сообщения.
- Работа по теме урока.
Рассмотрите рисунок на 38 с. Азбуки.
Какие мысли у вас вызвал этот сюжет? Кто оказался рядом с Аней? Почему возникли трудности в общении Ани с инопланетянином?
Как они достигли взаимопонимания?. Что сообщил о себе инопланетянин?
Рассмотрите рисунки на с.39. какие звезды и созвездия можно увидеть на ночном небе? Почему созвездия Большая Медведица и Лебедь так называются? Потому что по точкам можно нарисовать медведицу и лебедя.
Как называются 3 небесны тела, изображенных в рамке?
Посмотрите на их условные обозначения и запомните.
С давних пор люди проявляли интерес к жизни звезд. Знали что небесные тела оказывают влияние на жизнь Земли. сначала не было приспособлений, с помощью которых можно было приблизить звезды. А потом появились телескопы. Сейчас изучение космического пространства продолжается. Для этого используются космические корабли, обсерватории. Обсерватория – это здание, оборудованное для астрономических, метеорологических наблюдений.
Посмотрите на картинку. Что вы там видите?. Соберите робота для путешествия на луну. На какой картинке спряталась вторая половинка робота? На предпоследней.
- Физминутка.
- Продолжение работы по теме урока.
Составьте рассказ по картинкам вверху на с.40. около дома девочка увидела колючего ежика. Она пожалела его. Поместила бедняжку в корзинку и унесла в лес.
Почему ежик оказался около человеческого жилища?
Почему его нужно было унести в лес?
Как нам рассказали историю про ежика?
Посмотрите на следующие рисунки. Давайте составим рассказ по ним. Слов в предожении должно быть столько сколько пустых рамочек.
Куда пошел Петрушка? В лес
Что сказала ему КШ? Я потеряла в лесу красную шапочку
Что произошло потом? Красная шапочка очень обрадовалась.
Посмотрите на с.41. Аня и Ваня написали Петрушке письмо. Нужно помочь прочитать его. Как они показывали начало и конец строки?
Как они обозначили слова в предложении?
Прочитайте что ребята написали Петрушке.
Что вы узнали о Ване и Ане?
- Рефлексия.
С помощью чего люди могут общаться?
Какое задание было самым интересным?
Мои звездочки…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока чтения по теме И.Суриков "Детство"
На уроке идёт работа над совершенствованием навыка чтения, выразительностью чтения стихотворения....
Конспект урока чтения по теме: "Рассказ Валентины Осеевой "Кто наказал его?"
Конспект урока с использованием деятельностного подхода....
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....
Конспект урока – игры на тему «Путешествие в страну имен существительных»
Предлагается разработка конспекта урокаа – игры на тему: «Путешествие в страну имен существительных»...
Конспект урока музыки на тему "Путешествие через века — от классики до современности"
Данный материал - опыт работы учителя музыки Бажан Ольги Ивановны.На уроке рассматривается произведение И. С. Баха "Прелюдия и фуга C-dur" из ХТК I том, его музыкальная жизнь во времени...
Конспект урока окружающего мира. Тема "Великая война и великая Победа. Города-герои, города воинской славы" (УМК "Школа России", 4 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: «Великая война и великая Победа. Города-герои, города воинской славы». Цели деятельности учителя: формировать представление о Великой Отечеств...
Конспект урока чтения в 3 классе Конспект урока чтения на тему «Прочитай! Чтение диалога по ролям»
Конспект урока чтения в 3 классе Конспект урока чтения на тему «Прочитай! Чтение диалога по ролям»...