Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс УМК Гармония
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) по теме
Составлено в соответствии с программой ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_okruzhayushchiy_mir_3_klass.docx | 24.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование уроков
окружающему миру в 3 классе по учебнику О.Н.Поглазовой ( 2 ч., 68 часов )
2013-2014 уч.г.
№ уроков, наименование раздела и тем уроков, страниц учебника, тетради. | Дата | |
По плану | Фактич. | |
Разнообразие изменений в окружающем мире (8 ч.) | ||
1. Земля – наш общий дом (Повторение учебного материала, изученного в 1 и 2 классах) Учебник – с. 8–13; Рабочая тетрадь – с. 2, задания 1, 2;Тестовые задания - с. 3 – 14, тест № 1, работа № 1. | 1 | |
2. Разнообразие изменений в природе и в жизни людей Учебник – с. 14–21;Рабочая тетрадь – с. 3, задания 3, 4. | 1 | |
3. Времена года Учебник – с. 22-26; Рабочая тетрадь – с. 4–5, задания 5, 7. | 1 | |
4. Старинный календарь Учебник – с. 27–29;Рабочая тетрадь – с. 4–5, задания 6, 8, 9. | 1 | |
5. Атмосферные явления и погода Учебник – с. 30–35; Рабочая тетрадь – с. 6-7, задания 10–15. | 1 | |
6. Температура и её измерение Учебник – с. 36–39;Рабочая тетрадь – с. 8–9, задания 16 – 21. | 1 | |
7. Прогноз погоды. (Возможна экскурсия на метеостанцию.) Учебник – с. 40–44;Рабочая тетрадь – с. 10-11, задания 22-25;Тестовые задания - с. 21–24, работа №2. | 1 | |
8. Необычные атмосферные явления. Учебник – с. 45 – 50;Рабочая тетрадь – с. 11, задания 26-28;Тестовые задания - с. 15–20, тест № 2, с. 25-28, работа с текстом. | 1 | |
Сезонные изменения в природе. Осень (4 ч.) | ||
9. Экскурсия. Наблюдение осенних изменений в природе и жизни людей | 1 | |
10. 11. Осень в природе Учебник – с. 51–62;Рабочая тетрадь – с. 12–15, задания 1–9, с. 16, задание 11;с. 21, задания 21-24;Тестовые задания - с. 35–38, работа № 3. | 2 | |
12. Осенняя пора в жизни людей. Осень в жизни наших предков Учебник – с. 63- 70;Рабочая тетрадь – с. 15, задание 10, с. 17-20, задания 12- 20;Тестовые задания - с. 29–34, тест № 3. | 1 | |
Тела и вещества, их свойства ( 14 ч). | ||
13. Тело и вещество. Три состояния вещества Учебник – с. 71-73;Рабочая тетрадь – с. 22-23, задания 1-4. | 1 | |
14. Строение вещества Учебник – с. 74–77;Рабочая тетрадь – с. 23, задания 5-7, с. 24, задание 10.Тестовые задания – с. 45-48, тестовая работа № 4. | 1 | |
15. Удивительные открытия Учебник – с. 78–85;Рабочая тетрадь – с. 24-25задания 8, 9, 11-14.Тестовые задания – с. 39-44, тест № 4. | 1 | |
16. Воздух и его состав Учебник – с. 86–89;Рабочая тетрадь – с. 26, задания 15-17. | 1 | |
17. Свойства воздуха Учебник – с. 90-91;Рабочая тетрадь – с. 27-28, задания 18-20. | 1 | |
18. Как используют воздух Учебник – с. 92-94;Рабочая тетрадь – с. 28-29, задания 21-22. | 1 | |
19. Вода и её свойства Учебник – с. 95-99;Рабочая тетрадь – с. 30-32, задания 23-29. | 1 | |
20. Очистка воды Учебник – с. 100-101;Рабочая тетрадь – с. 33, задания 30-31. | 1 | |
21. Превращения воды Учебник – с. 102-106;Рабочая тетрадь – с. 34-36, задания 32-37. | 1 | |
22. Круговорот воды в природе Учебник – с. 107-109;Рабочая тетрадь – с. 37-39, задания 38-41. | 1 | |
23. Обобщающий урок «Свойства воздуха и воды» Учебник – с. 86-109;Тестовые задания – с. 49-60, тест № 5, работа № 5. | 1 | |
24. Почва, её состав и свойства Учебник – с. 110-114;Рабочая тетрадь – с. 40-42, задания 42-46. | 1 | |
25. Обитатели почвы Учебник – с. 115-117;Рабочая тетрадь – с. 43, задания 47-49,с. 46-47, задание 54. | 1 | |
26. Почва – кормилица Учебник – с. 118-121;Рабочая тетрадь – с. 44-45 задания 50-53. | 1 | |
27. Обобщающий урок по теме «Тела и вещества» Учебник – с. 122;Тестовые задания – с. 61-68, тест № 6,работа № 6. | 1 | |
Сезонные изменения в природе. Зима (5 ч.) | ||
28. Экскурсия. Наблюдение зимних изменений в природе и жизни людей | 1 | |
29. Зимние явления в неживой природе Учебник – с. 123–131; Рабочая тетрадь – с. 48–51, задания 1–8. | 1 | |
30. Как зимуют растения Учебник – с. 132–138;Рабочая тетрадь – с. 51–53, задания 9–13. | 1 | |
31. Зимняя пора в жизни животных Учебник – с. 139–148;Рабочая тетрадь – с. 54-58, задания 14–19. | 1 | |
32. Обобщающий урок. Январь – середина зимы Учебник – с. 149;Тестовые задания – с. 65-72, тест № 7, работа № 7. | 1 | |
33. Как зимовали наши предки Учебник – с. 150 - 156;Рабочая тетрадь – с. 59, задания 20, 21. | 1 | |
Организм человека и его здоровье ( 12ч.) | ||
34. Организм человека Учебник (2 часть) – с. 6-12;Рабочая тетрадь №2 – с. 2,3 задания 1-5. | 1 | |
35. Надёжная опора и защита Учебник – с. 13-20;Рабочая тетрадь – с. 3-4, задание 6. | 1 | |
36. Мышцы, их разнообразие и функции Учебник – с. 21–23;Рабочая тетрадь – с. 5, задания 7, 8. | 1 | |
37. Органы дыхания Учебник – с. 24–27;Рабочая тетрадь – с. 5-6, задания 9-12. | 1 | |
38. Кровеносная система Учебник – с. 28–33;Рабочая тетрадь – с. 7, задания 13-15. | 1 | |
39. 40. Питание. Органы пищеварения Учебник – с. 34–40;Рабочая тетрадь – с. 8-12, задания 16-24. | 2 | |
41. Органы очистки организма Учебник – с. 41–45;Рабочая тетрадь – с. 13, задания 25-27;Тестовые задания - с. 83–86, работа № 8. | 1 | |
42. Нервная система и её роль в организме Учебник – с. 47-51;Рабочая тетрадь – с. 14-15, задания 28-30. | 1 | |
43, 44. Органы чувств, их значение и гигиена Учебник – с. 52-60;Рабочая тетрадь – с.16, 17, задания 31-34. | 2 | |
45. Как лечились наши предки Учебник – с. 61-64;Рабочая тетрадь с. 17, задания 35-36, с. 18-19, задания для самоконтроля;Тестовые задания - с. 77–82, тест № 8. | 1 | |
46. Экскурсия. Наблюдение весенних изменений в природе и жизни людей Учебник – с. 65-69.Рабочая тетрадь – с. 20, задания 1–4. | 1 | |
47. Как провожали зиму наши предки Учебник – с. 70-72;Рабочая тетрадь – с. 21, задания 5-7. | 1 | |
Развитие растений и животных ( 9ч.) | ||
48. Размножение животных разных групп. Развитие птиц Учебник – с. 73-75;Рабочая тетрадь – с. 22, задания 8, 9. | 1 | |
49. Развитие рыб и земноводных Учебник – с. 76-77;Рабочая тетрадь – с. 22, задание 10. | 1 | |
50. Стадии развития насекомых Учебник – с. 78-80;Рабочая тетрадь – с. 22-23, задания 11–12;Тестовые задания - с. 87-94, работа № 9. Экспресс-тест №1. | 1 | |
51. Разнообразие растений. Учебник – с. 81-83;Рабочая тетрадь – с. 24, 25, задания 13, 14. | 1 | |
52. Растение – живой организм. Развитие семени цветкового растения Учебник – с. 84-85;Рабочая тетрадь – с. 26, 27, задания 15 – 21. | 1 | |
53. Корни и стебли растений Учебник – с. 86-91;Рабочая тетрадь – с. 29-33, задания 22, 23, 26-29. | 1 | |
54. Разнообразие листьев растений, их функции. Значение растений для живой природы Учебник – с. 92–96;Рабочая тетрадь – с. 33-35, задания 30-34. | 1 | |
55. Цветок, его роль в жизни растения Учебник (2 часть) – с. 97–100;Рабочая тетрадь – с. 36-37, задания 35-39, с. 38, задание для самоконтроля, № 1. | 1 | |
56. Способы размножения растений Учебник – с. 101–103;Тестовые задания - с. 95-108,экспресс-тест №2;работа № 10. | 1 | |
57. Весна воды, тепла, цвета Учебник – с. 104-108;Рабочая тетрадь - с. 39-40, задания 2-7;Тестовые задания – с. 109-112, работа № 11. | 1 | |
Изменение быта и культуры наших предков ( 11ч.) | ||
58. Наука история, исторические источники Учебник – с. 109–113;Рабочая тетрадь – с. 41-42, задания 1-4. | 1 | |
59. Природа в жизни наших предков Учебник – с. 114–121;Рабочая тетрадь – с. 42-43, задания 5-9. | 1 | |
60. Образ жизни наших предков Учебник – с. 122–126;Рабочая тетрадь №2 – с. 44, задания 10-12. | 1 | |
61. Жизнь на селе в давние времена Учебник – с. 127–132;Рабочая тетрадь – с. 45, задания 13, 14, с. 47, задание 18. | 1 | |
62. Старинные города Учебник – с. 133–136;Рабочая тетрадь – с. 46, 48, задания 15-17, 19, 20. | 1 | |
63. Старинные ремёсла Учебник – с. 137-142;Рабочая тетрадь - с.49, 50, задания 21-23. | 1 | |
64. Торговое дело на Руси Учебник – с. 143-146;Рабочая тетрадь - с.51, 52 задания 24-28. | 1 | |
65. Одежда наших предков Учебник – с. 147-152;Рабочая тетрадь - с.52 - 55, задания 29-38. | 1 | |
66. Как учились дети в старину Учебник – с. 153-157;Рабочая тетрадь №2 - с. 55-58, задания 38-43. | 1 | |
67. Обобщающий урок Учебник – с. 109-157;Тестовые задания – с. 113-124, тест № 10, работа № 12. | 1 | |
68. Контрольный урок Тестовые задания - с. 125-128;Рабочая тетрадь №2 - с. 59. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по окружающему миру по УМК "Гармония", 3 класс
Планирование для 3 класса по окружающему миру по УМК "Гармония"...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по УМК "Гармония".
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс)....
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Гармония""
Календарно - тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс программа «Гармония».
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс программа «Гармония»....
тематическое планирование по окружающему миру по программе "Гармония" 1 класс
Планирование по окружающему миру для 1 класса....
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс УМК "Гармония"
КТП рассчитано на 68 часов (2 часа в неделю)....
Календарно тематическое планирование по окружающему миру 3 класс программа Гармония.
Календарно тематическое планирование по окружающему миру 3 класс программа Гармония составлена на основе основной общеобразователтьной программы с учётом стандартов второго поколения и предназначена д...