Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс,ФГОС)
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс,ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_ktp_2_klass.doc | 185 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру.
2 класс.
№ п\п | Тема урока | Кол. Часов | Тип урока/ Технология. | Планируемые результаты (предметные) Содержание урока (Ученик должен знать) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности учащихся. | Дата | Оборудование. | |||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||
1 | Подготовка к путешествию | Открытие новых знаний | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий | - положительно относится к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, чтению, ведению диалога с автором текста | Сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным и самостоятельно выбранным основаниям | Старается договариваться, умеет уступать, находит общее решение при работе в паре и в группе | Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками | Учебник | ||
2 | Общие слова - понятия | Открытие новых знаний | DVD «Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 2 класс». | |||||||
3 | Из чего состоят все предметы | Открытие новых знаний | Учебник и оборудование для проведения опытов | |||||||
4 | Природные часы, календарь, компас | Комплексное применение новых знаний | Учебник | |||||||
5 | Земля - шар | Открытие новых знаний | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий | - старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме; - проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. | - осуществляет поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. | - учитывает разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве | - оценивает правильность выполнения действий на уроке адекватной ретроспективной оценки. | Глобус, мяч, учебник | ||
6 | Глобус – модель Земли | Комплексное применение новых знаний | DVD «Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 2 класс». | |||||||
7 | Земля в космосе | Открытие новых знаний | Проверочные и контрольные работы | |||||||
8 | Притяжение Земли | Открытие новых знаний | Учебник и оборудование для проведения опытов | |||||||
9 | Смена дня и ночи | Открытие новых знаний | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - положительно относится к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста; - старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально-приемлемой форме. | - задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного) | - умеет в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу, на уроке, в жизни | - умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь открытий) | Глобус, лампа | ||
10 | Смена времен года | Открытие новых знаний | DVD «Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 2 класс». | |||||||
11 | Смена времен года | Комплексное применение новых знаний | ||||||||
12 | Где на Земле теплее? | Открытие новых знаний | Рисунки природы различных поясов | |||||||
13-14 | Погода и климат | Комплексное применение новых знаний | Рисунки погодных явлений | |||||||
15 | Контрольная работа по теме «Земля и Солнце» | Контроль | Проверочные и контрольные работы | |||||||
16-17 | План и карта | Открытие новых знаний | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий | - проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. | Использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учениками и учителем знаково-символические средства для описания свойств качеств изучаемых объектов | Способность при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера | Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками | Планы и карты | ||
18-19 | Глобус и карта | Комплексное применение новых знаний | Глобус, карта полушарий | |||||||
20-21 | Что изображают на карте | Комплексное применение новых знаний, рефлексия | Карта полушарий | |||||||
22-23 | Материки и океаны | Открытие новых знаний | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий | - проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. | - осуществляет поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач | - учитывает разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками | Карта полушарий, глобус | ||
24-25 | Река и озера | Открытие новых знаний | Рисунки рек, карта | |||||||
26 | Равнины и горы | Открытие новых знаний | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий | - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста; - обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности | - определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значение разными способами | - умеет задавать уточняющие вопросы | Учится высказывать свое предположение (версию), предлагает способы его проверки | Карта полушарий, рисунки природы равнин | ||
27 | Равнины и горы | Комплексное применение новых знаний | ||||||||
28-29 | Горные породы | Открытие новых знаний, комплексное применение новых знаний | Образцы горных пород, схема внутреннего строения Земли | |||||||
30 | Полуострова и острова | Открытие новых знаний | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий | - старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме - проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. | - осуществляет поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решений задач | - учитывает разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | - оценивает правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Карта полушарий, глобус | ||
31 | Полуострова и острова | Комплексное применение новых знаний | Карта полушарий, глобус | |||||||
32 | Моря | Открытие новых знаний | Карта полушарий, глобус | |||||||
33 | Обитатели морей | Комплексное применение новых знаний | Карта полушарий, глобус, рисунки морских обитателей | |||||||
34 | Контрольная работа по теме «Что изображают на глобусе и карте» | Контроль | Карта полушарий, глобус, проверочные и контрольные работы | |||||||
35 | Экологические системы | Открытие новых знаний | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий | - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста | - осуществляет поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решений задач | - умеет в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, выступать в беседу, на уроке, в жизни | Учится высказывать свое предположение (версию), предлагает способы его проверки | Рисунки различных экосистем и их обитателей | ||
36 | Экологические системы | Комплексное применение новых знаний | ||||||||
37 | Природная зональность | Открытие новых знаний | DVD «Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 2 класс». | |||||||
38 | Природные зоны холодного пояса | Открытие новых знаний | Карта природных зон | |||||||
39-40 | Леса умеренного пояса | Комплексное применение новых знаний | Карта природных зон, пейзажи лесов | |||||||
41-42 | Засушливые зоны умеренного пояса | Комплексное применение новых знаний | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий | - старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме; - проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста | - осуществляет поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решений задач | - учитывает разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | - оценивает правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Карта природных зон, карта полушарий | ||
43 | Природные зоны жаркого пояса | Комплексное применение новых знаний | DVD «Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 2 класс». | |||||||
44 | Природные зоны жаркого пояса | Рефлексия | Карта природных зон, карта полушарий | |||||||
45 | Горные экосистемы | Открытие новых знаний | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий | - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста | - задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного) | - умеет задавать уточняющие вопросы | Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками | Карта, пейзажи, рисунки растений и животных | ||
46 | Жизнь в горах | Комплексное применение новых знаний | CD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | |||||||
47 | Природные катастрофы в горах | Комплексное применение новых знаний | Рисунки хозяйства человека | |||||||
48 | Контрольная работа по теме «Многообразие Земли» | Контроль | Проверочные и контрольные работы | |||||||
49 | Люди, города и страны | Открытие новых знаний | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий | - проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста; - обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности | - осуществляет поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решений задач | - учитывает разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | - оценивает правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Рисунки городов, промышленных предприятий | ||
50 | Люди, города и страны | Комплексное применение новых знаний | Рисунки городов, промышленных предприятий | |||||||
51-52 | Путешествие Тучки по Европе | Открытие новых знаний, комплексное применение новых знаний | CD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | |||||||
53 | Путешествие второй Тучки | Рефлексия | Карта полушарий, физическая, политическая карты Европы | |||||||
54-55 | Азия. Поиски Северного морского пути в Индию | Комплексное применение новых знаний | CD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | |||||||
56 | Путешествие в дальние страны. Африка | Открытие новых знаний | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий | - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста | - осуществляет поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решений задач | - старается договариваться, умеет уступать, находить общее решение при работе в паре и в группе | Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками | Карта полушарий, физическая, политическая карта Африки | ||
57 | Путешествие в дальние страны. Африка | Комплексное применение новых знаний | Карта полушарий, физическая, политическая карта Африки | |||||||
58 | Америка. Кто открыл Америку? | Открытие новых знаний | CD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | |||||||
59 | Америка. Кто открыл Америку? | Комплексное применение новых знаний | CD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | |||||||
60 | Австралия | Открытие новых знаний | CD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | |||||||
61 | Антарктида | Рефлексия | CD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | |||||||
62-63 | Россия – наша Родина | Открытие новых знаний | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий | - проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста; - обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности | - осуществляет поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решений задач | - учитывает разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | - оценивает правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Карта России, герб, флаг | ||
64 | Наша маленькая планета Земля | Открытие новых знаний | CD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | |||||||
65 | Наша маленькая планета Земля | Комплексное применение новых знаний | CD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» | |||||||
66 | Контрольная работа по теме «Наша маленькая планета Земля» | Контроль | Проверочные и контрольные работы | |||||||
67 | Учимся решать жизненные задачи | Решение познавательных задач | Карта полушарий | |||||||
68 | Природа и мы | Экскурсия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программ и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс ФГОС
рабочая программа по окружающему миру...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по окружающему миру федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования и...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс ФГОС с УУД
Программа "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по Окружающему миру, 1 класс ФГОС
УМК "Планета Знаний"...
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс, ФГОС, ОС "Школа 2100"
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс ФГОС для нового электронного журнала
Планирование по математике 2 класс...
Календарно-тематическое планирование урок окружающего мира 4 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса автор Виноградова программа "Начальная школа 21 века"С учетом ФГОС...