Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс ФГОС с УУД
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по окружающему миру 3 класс ФГОС (34 ч.)
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
Как устроен мир (3 ч.) | ||||||
Природа. Человек. | 1 | Карточки с заданиями, картинки. | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |||
Проект «Богатства, отданные людям». Общество. | 1 | Портрет Леонардо да Винчи, карточки с заданиями. | ||||
Что такое экология. Природа в опасности! | 1 | Рисунки, карточки с заданиями. | ||||
Эта удивительная природа (9 ч.) | ||||||
Тема, вещества, частицы. Разнообразие веществ. Практическая работа. | 1 | Портрет М.В. Ломоносова, карточки с заданиями и др. | Личностные: формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей Регулятивные Умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы Познавательные Осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью .способной изменить мир к лучшему Коммуникативные Умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми | |||
Воздух и его охрана. Вода. Практическая работа. | 1 | Колба с трубкой, спиртовка, стакан с водой, полоски цветной бумаги и др. | ||||
Превращения и круговорот воды. Берегите воду. | 1 | Карточки с заданиями, две тарелки , лед. | ||||
Как разрушаются камни. Что такое почва. Практическая работа. | 1 | Карточки с заданиями. образец почвы. | ||||
Разнообразие растений. Солнце, растения и мы с вами. | 1 | Карточки с заданиями, распечатки таблиц. | ||||
Размножение и развитие растений. Охрана растений. | 1 | Карточки с заданиями, распечатки памятки. | ||||
Разнообразие животных. Кто что ест? Проект «Разнообразие природы родного края. | 1 | Карточки с заданиями, распечатки таблиц | Личностные: формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей Регулятивные Умение выполнять задания в соответствии с целью, отвечать на поставленные вопросы Познавательные Осмысление взаимосвязи внешнего мира и человека, осознания себя творческой личностью .способной изменить мир к лучшему Коммуникативные Умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми | |||
Размножение и развитие животных. Охрана животных. | 1 | Рисунки и фотографии животных, распечатки таблиц. | ||||
В царстве грибов. Великий круговорот жизни. | 1 | Рисунки грибов. Диск с мультфильмами «Как дед равновесие нарушил». | ||||
Мы и наше здоровье (5 ч.) | ||||||
Организм человека. Практическая работа. Органы чувств. | 1 | Демонстрационная таблица «внутренние органы человека».Распечатки текстов про органы чувств. | Личностные конкретизировать представления о человеке и окружающем его мире Регулятивные Умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить Познавательные характеризовать системы органов человека, стремиться выполнять правила по сохранению своего здоровья Коммуникативные отвечать на итоговые вопросы, формулировать выводы, работать со словарем, работать в паре | |||
Надёжная защита организма. Опора тела и движение. | 1 | Презентация. | ||||
Наше питание. Проект «Школа кулинаров». Дыхание и кровообращение. Практическая работа. | 1 | Упаковки от различных продуктов, картинки продуктов питания. Демонстрационные таблицы «Органы дыхания, «Органы кровообращения». | ||||
Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни. | 1 | Фонограмма «Песенки о зарядке». | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения за первое полугодие. Презентация проектов «Богатства, отданные людям», «разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров». | 1 | Карточки с заданиями. | ||||
Наша безопасность (4 ч.) | ||||||
Огонь, вода, газ. Чтобы путь был счастливым. | 1 | Карточки с номерами телефонов. | Личностные: усвоение действий при пожаре, аварии водопровода и т.д. усвоение основных правил дорожного движения, оценивать результаты своей деятельности Регулятивные: умение самостоятельно составлять план действий в экстренных ситуациях, выбирать безопасный путь движения Познавательные: усвоение основных правил поведения в быту, в школе, на дороге, в опасных местах, в лесу ит.д. Коммуникативные: уметь слаженно действовать в ситуациях опасности | |||
Дорожные знаки. Проект «Кто нас защищает». | 1 | Картинки с изображением дорожных знаков. | ||||
Опасные места. Природа и наша безопасность. | 1 | Картинки с изображением балкона и подоконника. Памятки. | ||||
Экологическая безопасность. Практическая работа. | 1 | Презентация. Фильтр для очистки воды,стаканы. | ||||
Чему учит экономика (6 ч.) | ||||||
Для чего нужна экономика. Природные богатства и труд людей – основа экономики. | 1 | Карточки с заданиями. | Личностные: понимать роль труда в создании товаров и услуг, выяснять роль профессий родителей в экономике Регулятивные: умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить Познавательные: знать о потребностях своей семьи, о профессиях родителей, о продуктах растениеводства и животноводства, используемых в каждой семье Коммуникативные: формулировать выводы из изученного материала, оценивать достижения на уроке | |||
Полезные ископаемые. Растениеводство. Практическая работа. | 1 | Образцы полезных ископаемых. Карточки с заданиями. | ||||
Животноводство. Какая бывает промышленность. | 1 | Карточки с заданиями, картинки с животными. | ||||
Проект «Экономика родного края». Что такое деньги. Практическая работа. | 1 | Советские и зарубежные монеты и банкноты. | ||||
Государственный бюджет. Семейный бюджет. | 1 | Распечатки таблицы. | ||||
Экономика и экология. | 1 | Фотографии экологических катастроф. | ||||
Путешествия по городам и странам (7 Ч.) | ||||||
Золотое кольцо России. | 1 | Карта России. | Личностные:становление гуманистических и демократии-ческих ценностных ориентаций, формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов, Регулятивные: умение самостоятельно плани-ровать свои действия при подготовке сообщения на заданную тему Познавательные конкре-тизировать представления о городах нашей страны и зару-бежных достопримечательностях Коммуникативные: формирование уважительного отношения к иному мнению. Развитие этических чувств, доброжелательности | |||
Проект «Музей путешествий». Наши ближайшие соседи. | 1 | Политическая карта Евразии. Видеофильмы о странах – соседях России. | ||||
На севере Европы. Что такое Бенилюкс. В центре Европы. | 1 | Физическая и политическая карты Европы. Видеофильмы о северных европейских странах, Бенилюкса, Германии, Австрии и др. | Личностные: становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций, формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов, Регулятивные: умение самостоятельно планировать свои действия при подготовке сообщения на заданную тему. Познавательные конкретизировать представления о городах нашей страны и зарубежных достопримечательностях Коммуникативные: формирование уважительного отношения к иному мнению. Развитие этических чувств, доброжелательности. | |||
По Франции и Великобритании. | 1 | Политическая карта Европы, видеофильмы о Франции и Великобритании. | ||||
На юге Европы. По знаменитым местам мира. | 1 | Политическая карта мира, видеофильмы о Греции и Италии. | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения за второе полугодие. | 1 | Карточки задания. | ||||
Презентация проектов «Кто нас защищает», «Экономика родного края», «музей путешествий». | 1 | Презентация. | ||||
ИТОГО: | __34_ час. | __8_ пр/р | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс с ууд. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по новым стандартам с ууд по окружающему миру, Плешаков, 1 класс (Школа России)...
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру По ФГОС с УУД (начальная школа) Плешаков 2 класс
КалендаКалендарно тематическое планирование по окружающему миру создано на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы «Ок...
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру По ФГОС с УУД (начальная школа) Плешаков 4 класс
Калическое планирование по окружающему миру создано на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы «Окружающий мир» А.А.Пл...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 4 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 4 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...