Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир»
2 класс УМК «Школа 2100».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_kursu_okruzhayushchiy_mir.doc | 444.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир»
2 класс УМК «Школа 2100».Авторы: А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан
№ | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности | Кол-во часов | № задания | Дата | ||
Предметные | Метапредметные и личностные | |||||||
Раздел 1. Наша планета | ||||||||
1. | Как мы будем учиться | Знать: - понятия «предметы природы», «живая и неживая природа», вещи, созданные руками человека; - понятие «вещество», три состояния веществ; - понятия «компас», «стороны горизонта», - способы определения времени; - форму Земли, понятие «линия горизонта»; - глобус – модель Земли; - понятия «экватор», «полюс», «полушария»; - понятия «меридианы», «параллели» Уметь: - определять объекты живой и неживой природы; - называть предметы и явления, относящиеся к природе и миру человека; - различать предмет и вещество, три состояния веществ; - определять стороны горизонта при помощи компаса и небесных тел; - показывать на глобусе линии меридиан, параллелей и экватора; - демонстрировать вращение Земли вокруг своей оси на глобусе. | Личностные: проявление познавательного интереса к окружающему миру при определении: -признаков живой и неживой природы; -трёх состояний веществ; -времени по разным объектам; -сторон горизонта при помощи компаса и небесных тел; -меридианов и параллелей на глобусе; -проявление бережного отношения к живой и неживой природе. Регулятивные: Составлять план действий (алгоритм) при изучении: -признаков живой и неживой природы; -трёх состояний веществ; -времени по разным объектам; -сторон горизонта при помощи компаса и небесных тел; -меридианов и параллелей на глобусе; Ставить учебную задачу совместно с учителем при определении: -признаков живой и неживой природы; -трёх состояний веществ; -времени по разным объектам; -сторон горизонта при помощи компаса и небесных тел; -меридианов и параллелей на глобусе; Прогнозировать результат решения задачи при определении: -признаков живой и неживой природы; -трёх состояний веществ; -времени по разным объектам; -сторон горизонта при помощи компаса и небесных тел; -меридианов и параллелей на глобусе; Контролировать способ действия и его результат, вносить необходимые дополнения, изменения и коррективы в план и способ действия при изучении: -признаков живой и неживой природы; -трёх состояний веществ; -времени по разным объектам; -сторон горизонта при помощи компаса и небесных тел; -меридианов и параллелей на глобусе; Оценивать решение учебных задач при изучении: -признаков живой и неживой природы; -трёх состояний веществ; -времени по разным объектам; -сторон горизонта при помощи компаса и небесных тел; -меридианов и параллелей на глобусе; Познавательные поиск и выделение необходимой информации при работе с глобусом; -умение работать со знаково-символическими средствами (работа с глобусом, картой, демонстрация на глобусе вращения Земли вокруг своей оси); -умение структурировать знания при изучении: -признаков живой и неживой природы; -трёх состояний веществ; -времени по разным объектам; -сторон горизонта при помощи компаса и небесных тел; -меридианов и параллелей на глобусе; - умение осознанно и произвольно строить речевые знания при изучении: -признаков живой и неживой природы; -трёх состояний веществ; -времени по разным объектам; -сторон горизонта при помощи компаса и небесных тел; -меридианов и параллелей на глобусе; Логические: -анализировать объекты живой и неживой природы, стороны горизонта; - сравнивать объекты живой и неживой природы, находить в них существенные различия; -устанавливать причинно-следственные связи при определении живой и неживой природы. Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества (групповая форма работы) при изучении : -объектов живой и неживой природы, -трёх состояний веществ; - времени по разным объектам; -сторон горизонта при помощи компаса и небесных тел и природных признаков -меридианов и параллелей на глобусе; -постановка учебных вопросов при изучении существенных признаков живой и неживой природы. | -беседа о предмете «окружающий мир», -групповая форма работы; -работа в парах; -работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе); -экскурсии; -практическая работа (ориентирование на местности) - составление и разгадывание кроссвордов, загадок, ребусов. | 1ч. | с. 3-7 | ||
2. | Общие слова – понятия. | 1ч. | с.8-11 | |||||
3. | Из чего состоят все предметы | 1ч. | с 12-15. | |||||
4. | Из чего состоят все предметы. Проверочная работа | 1ч. | с.16-19 | |||||
5-6. | Природные часы, календарь и компас | 2ч. | с.20-25 | |||||
7. | Земля имеет форму шара. | 1ч. | с.26-31 | |||||
8. | Глобус – модель Земли | 1ч. | с.32-35 | |||||
9. | Проверочная работа | 1ч. | ||||||
10 | Контрольная работа | 1ч. | ||||||
Раздел 1. Наша планета (продолжение) | ||||||||
11. | Земля в космосе. | Знать: - типы небесных тел (планеты, звёзды, спутники); - понятия «Вселенная», «Земное притяжение»; - название планет; - причины смены дня и ночи; - причины смены времён года; - понятия «Полярный круг», «Тропики», пять поясов Земли; - понятия «Температура», «Атмосфера», «Осадки», «Погода», «Климат»; - способы определения погоды и климата. Уметь: - различать небесные тела; - определять расположение планет Солнечной системы; -определять явления, происходящие в определённое время суток; - составлять режим дня; - различать времена года; - определять пять тепловых поясов Земли; - вести дневник наблюдения за погодой | Личностные: познавательный интерес к окружающему миру при определении: -типов небесных тел; -названий планет; -причин смены дня и ночи; -причин смены времён года; -понятий « Полярный круг», понятий «Температура», «Осадки», «Погода», «Климат»; -связи времен года с вращением Земли вокруг солнца; - ориентир на здоровый образ жизни при изучении темы «Погода и климат»; - определение характера взаимоотношений человека и природы, нахождение примеров влияния этих отношений на природные объекты, здоровье и безопасность человека. Регулятивные: Составлять план действий (алгоритм) совместно с учителем при изучении: - типы небесных тел (планеты, звёзды, спутники); - понятия «Вселенная», «Земное притяжение»; - название планет; - причины смены дня и ночи; - причины смены времён года; - понятия «Полярный круг», «Тропики», пять поясов Земли; - понятия «Температура», «Атмосфера», «Осадки», «Погода», «Климат»; - способы определения погоды и климата. Прогнозировать результат решения задачи при определении: - типы небесных тел (планеты, звёзды, спутники); - понятия «Вселенная», «Земное притяжение»; - название планет; - причины смены дня и ночи; - причины смены времён года; - понятия «Полярный круг», «Тропики», пять поясов Земли; - понятия «Температура», «Атмосфера», «Осадки», «Погода», «Климат»; - способы определения погоды и климата. Контролировать способ действия и его результат, вносить необходимые дополнения, изменения и коррективы в план, и способ действия при изучении: - типы небесных тел (планеты, звёзды, спутники); - понятия «Вселенная», «Земное притяжение»; - название планет; - причины смены дня и ночи; - причины смены времён года; - понятия «Полярный круг», «Тропики», пять поясов Земли; - понятия «Температура», «Атмосфера», «Осадки», «Погода», «Климат»; - способы определения погоды и климата. Оценивать решение учебных задач при изучении: - типы небесных тел (планеты, звёзды, спутники); - понятия «Вселенная», «Земное притяжение»; - название планет; - причины смены дня и ночи; - причины смены времён года; - понятия «Полярный круг», «Тропики», пять поясов Земли; - понятия «Температура», «Атмосфера», «Осадки», «Погода», «Климат»; - способы определения погоды и климата. Познавательные: - осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме при изучении тем: «Земля в космосе», «Погода и климат», «Смена дня и ночи», «Смена времен года»; - умение работать с предметными моделями (теллурий) при изучении смены дня и ночи, времен года; - определение основной информации при изучении типов небесных тел; -названий планет; -причин смены дня и ночи; -причин смены времён года; -понятий « Полярный круг», «Температура», «Осадки», «Погода», «Климат»; -связи времен года с вращением Земли вокруг солнца; Логические: -анализ объектов с целью выделения признаков 5 тепловых поясов; -построение логической цепи рассуждений при определении причин смены дня и ночи, времен года; - установление причинно-следственных связей (Где на Земле теплее?) Коммуникативные: - умение задавать вопросы при изучении: -типов небесных тел; -названий планет; -причин смены дня и ночи; -причин смены времён года; -понятий « Полярный круг», понятия «Температура», «Осадки», «Погода», «Климат»; связи времен года с вращением Земли вокруг солнца; -уметь формулировать собственное мнение при определении: -типов небесных тел; -названий планет; -причин смены дня и ночи; -причин смены времён года; -понятий « Полярный круг», понятия «Температура», «Осадки», «Погода», «Климат»; -связи времен года с вращением Земли вокруг солнца; - сотрудничество с одноклассниками и учителем в поиске и сборе информации при изучении небесных тел, причин смены дня и ночи, времен года, связи времен года с обращением Земли вокруг солнца | - работа с графическими текстами при изучении типов небесных тел, смены времен года, погоды и климата; - составление и разгадывание кроссвордов, загадок, ребусов; - работа с моделями небесных тел (теллурий); - конкурс поделок при изучении Земли в космосе; - наблюдений за природой (ведение дневника); - дидактическая игра «Путешествие в космос» (при изучении темы: «Земля в космосе») -работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе). | 1ч. | с.36-41 | ||
12. | Притяжение Земли | 1ч. | с.42-49 | |||||
13. | Смена дня и ночи. | 1ч. | с.50-55 | |||||
14. | Проверочная работа | 1ч. | ||||||
15-16. | Смена времён года. | 2ч. | с.56-63 | |||||
17. | Где на Земле теплее? | 1ч. | с.64-69 | |||||
18-19. | Погода и климат | 2ч. | с.70-74 | |||||
20. | Урок – тренинг и проверочная работа | 1ч. | с.75-77 | |||||
21. | Контрольная работа | 1ч. | ||||||
Раздел 1. Наша планета (продолжение) | ||||||||
22-23. | План и карта | Знать: - понятия «План», «Карта», «Масштаб», - условные знаки плана и карты; - отличия глобуса и карты; - материки и океаны, части света; - понятия «Реки», «Озёра», «Водосборный бассейн», «Долина»; - формы земной поверхности; - понятия «Остров», «Полуостров», «Море»; - характерные особенности морей, островов, полуостровов. Уметь: - отличать карту от плана; - работать с картами; - читать условные обозначения на карте и глобусе; - определять на глобусе сушу, моря; - находить материки, океаны; - различать формы рельефа. | Личностные: проявлять познавательный интерес к окружающему миру при определении: -плана, карты, глобуса; -материков, океанов; -рек, озёр; -гор, равнин; -морей, островов. - бережное отношение к природным ресурсам страны и родного края; - осознание ценности природы и необходимости нести ответственность за её сохранение, - соблюдение правил поведения бережного отношения к воде в школе и в быту (экономия воды) и природной среде. Регулятивные: Составлять план действий (алгоритм) совместно с учителем при изучении: -плана, карты, глобуса; -материков, океанов; -рек, озёр; -гор, равнин; -морей, островов. - бережное отношение к природным ресурсам страны и родного края; Прогнозировать результат решения задачи при определении: -плана, карты, глобуса; -материков, океанов; -рек, озёр; -гор, равнин; -морей, островов. - бережное отношение к природным ресурсам страны и родного края; Контролировать способ действия и его результат, вносить необходимые дополнения, изменения и коррективы в план, и способ действия при изучении: -плана, карты, глобуса; -материков, океанов; -рек, озёр; -гор, равнин; -морей, островов. - бережное отношение к природным ресурсам страны и родного края; Оценивать решение учебных задач при изучении: -плана, карты, глобуса; -материков, океанов; -рек, озёр; -гор, равнин; -морей, островов. - бережное отношение к природным ресурсам страны и родного края; Познавательные: -осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме при изучении: -плана, карты, глобуса; -материков, океанов; -рек, озёр; -гор, равнин; -морей, островов. -классифицировать предметы по существенным и несущественным признакам при изучении глубины морей и океанов; высоты гор, протяженности рек; - определять основную и второстепенную информацию при изучении океанов, морей, озер, гор, равнин, морей и островов; Логические: -анализировать объекты с целью выделения признаков (островов, океанов, морей; равнин, рек) -построение логической цепи рассуждений при определении отличий между планом и картой; -выбор оснований и критериев для сравнения морей и океанов, островов и полуостровов; -установить причинно-следственные связи при работе с картой и планом . Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками при изучении: -плана, карты, глобуса; -материков, океанов; -рек, озёр; -гор, равнин; -морей, островов. -постановка учебных вопросов, выделение существенный признаков при изучении островов и полуостровов, план и карты, озер и рек. -умение формулировать собственное мнение и позицию при изучении: -плана, карты, глобуса; -материков, океанов; -рек, озёр; -гор, равнин; -морей, островов. | - игры: «Морской бой», «Путешествие». -определение координат городов Ставропольского края; - доклады «Части света» и «Океаны». -составление макетов из пластилина «Участок земли», «Озеро», «Равнина», «Остров»; -экскурсия на водоем; -составление и решение ребусов, кроссвордов, загадок; -работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе). | 2ч. | с.78-83 | ||
24 | Глобус и карта | 1ч. | с.84-86 | |||||
25 | Повторение Проверочная работа | 1ч | с.87-89 | |||||
26-27. | Что изображают на карте. | 2ч. | с.90-95 | |||||
28-29 | Материки и океаны | 2ч. | с.96-103 | |||||
30-31 | Реки и озёра | 2ч. | с.104-111 | |||||
32-33 | Равнины и горы | 2ч. | с.112-115 | |||||
34 | Повторение и проверочная работа | 1ч. | с.116-119 | |||||
35-36 | Моря и острова | 2ч. | с.120-125 | |||||
37 | Учимся решать жизненные задачи. | 1ч. | с.126 | |||||
38 | Контрольная работа | |||||||
Раздел 2. Земля – наш общий дом. | ||||||||
39 | Экологические системы | Знать: - экологические системы, -природные зоны холодного пояса (зона ледяных пустынь, тундра); -закон природной зональности; - леса умеренного пояса; -степную зону, зону пустынь; -засушливые зоны умеренного пояса; - Красную книгу природных зон; -горные экосистемы; -правила поведения во время природных катастроф; - человеческие расы; - как появились города; - понятия «Страна», «Столица»; Уметь: -определять роль организмов в экосистеме; -различать природные зоны по их характерным ландшафтам; -называть порядок чередования зон; - показывать природные зоны на карте; -находить типичных представителей флоры и фауны; -объяснять особенности природных зон, в связи с их положением на Земле и углом падения солнечных лучей; -различать человеческие расы; | Личностные: проявлять и развивать познавательный интерес к окружающему миру при определении: -экологических систем, -природных зон холодного пояса (зона ледяных пустынь, тундра); -закона природной зональности; -леса умеренного пояса; -степной зоны, зоны пустынь; -засушливые зоны умеренного пояса; - Красной книги природных зон; -горных экосистем; -правил поведения во время природных катастроф; -человеческих рас; -как появились города; -понятий «Страна», «Столица»; - чувство ответственности за свою планету (природные зоны, Красная книга) -формировать у учащихся бережное отношение к природе, рациональному использованию природных ресурсов; -воспитывать чувство гордости и патриотизма к своей стране. Регулятивные: Составлять план действий (алгоритм) под руководством учителя при изучении: - экологические системы, -природные зоны холодного пояса (зона ледяных пустынь, тундра); -закон природной зональности; - леса умеренного пояса; -степную зону, зону пустынь; -засушливые зоны умеренного пояса; - Красную книгу природных зон; -горные экосистемы; -правила поведения во время природных катастроф; - человеческие расы; - как появились города; - понятия «Страна», «Столица»; - прогнозировать и контролировать способы и результаты решения учебной задачи по ранее составленному плану (образцу) при определении: -экологические системы, -природные зоны холодного пояса (зона ледяных пустынь, тундра); -закон природной зональности; - леса умеренного пояса; -степную зону, зону пустынь; -засушливые зоны умеренного пояса; - Красную книгу природных зон; -горные экосистемы; -правила поведения во время природных катастроф; - человеческие расы; - как появились города; - понятия «Страна», «Столица»; - корректировать и оценивать успешность решения учебной задачи по заранее определённым критериям совместно с учителем и одноклассниками при определении: - экологические системы, -природные зоны холодного пояса (зона ледяных пустынь, тундра); -закон природной зональности; - леса умеренного пояса; -степную зону, зону пустынь; -засушливые зоны умеренного пояса; - Красную книгу природных зон; -горные экосистемы; -правила поведения во время природных катастроф; - человеческие расы; - как появились города; - понятия «Страна», «Столица»; Познавательные: -поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы при изучении: -экологические системы, -природные зоны холодного пояса (зона ледяных пустынь, тундра); -закон природной зональности; - леса умеренного пояса; -степную зону, зону пустынь; -засушливые зоны умеренного пояса; - Красную книгу природных зон; -горные экосистемы; -правила поведения во время природных катастроф; - человеческие расы; - как появились города; - понятия «Страна», «Столица»; -умение учащихся структурировать знания при изучении тем: «Природная зональность», «природные зоны холодного пояса», «Леса умеренного пояса», «Засушливые зоны умеренного пояса», «Горные экосистемы». - осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме при определении: «Природные катастрофы», «Горные экосистемы», « Тропические леса». Логические: -анализировать объекты с целью выделения признаков: - экологические системы, -природные зоны холодного пояса (зона ледяных пустынь, тундра); -закон природной зональности; - леса умеренного пояса; -степную зону, зону пустынь; -засушливые зоны умеренного пояса; - Красную книгу природных зон; -горные экосистемы; -правила поведения во время природных катастроф; - человеческие расы; - как появились города; - понятия «Страна», «Столица»; -построение логической цепи рассуждений при знакомстве с природными зонами; -выбор оснований и критериев для сравнения природных зон, экологических систем; Коммуникативные: - умение формулировать собственное мнение и приходить к общему решению в совместной деятельности при изучении: -экологических систем; -природных зон; -зон холодного и умеренного пояса; -горных экосистем; -умение строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы при изучении -экологических систем; -природных зон; -зон холодного и умеренного пояса; -горных экосистем; | -практическая работа по теме: «Экологические системы», -работа с атласом, картой, Красной книгой, гербарием; -подготовка сообщений по памяткам по теме: «природные катастрофы», --работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе); - экскурсия в лес; -беседы; -защита проектов по теме «Природная зональность». | 1ч | с.3-9 | ||
40 | Практическая работа | 1ч | ||||||
41 | Природная зональность | 1ч | с.10-13 | |||||
42 | Природные зоны холодного пояса | 1ч | с.14-19 | |||||
43 | Леса умеренного пояса | 1ч | с.20-25 | |||||
44 | Засушливые зоны умеренного пояса | 1ч | с.26-29 | |||||
45 | Путешествие в теплые края | 1ч | с.30-31 | |||||
46 | Горные экосистемы | 1ч | с.42-45 | |||||
47 | Повторение и проверочная работа | 1ч | с.45-47 | |||||
48-49 | Люди, города и страны | 2ч | с.48-51 | |||||
50 | Контрольная работа | 1ч | ||||||
Раздел 2. Земля – наш общий дом (продолжение) | ||||||||
51-52 | Путешествие тучки по Европе. | Знать: -политическая карта мира; -карта полушарий, -физическая карта; -крупнейшие страны Европы: -крупнейшие страны Азии: -крупнейшие страны Африки; - крупнейшие страны Северной и Южной Америки; -Австралия; -Антарктида; -символы России (флаг, герб, гимн) -столица России -местоположение России, природные условия; -полезные ископаемые России; -правила бережного отношения к природе; Уметь: -находить местоположение стран Европы, Азии, Америки; России, Антарктиды, Австралии; -обосновывать различия климата в странах, находящихся в разных полушариях; -оказывать первую медицинскую помощь при солнечном ударе, ожогах; -беречь природные богатства; -использовать карты для получения информации | Личностные: Развивать познавательный интерес к окружающему миру при определении: -политическая карта мира; -карта полушарий, -физическая карта; -крупнейшие страны Европы: -крупнейшие страны Азии: -крупнейшие страны Африки; - крупнейшие страны Северной и Южной Америки; -Австралия; -Антарктида; -символы России (флаг, герб, гимн) -столица России -местоположение России, природные условия; -полезные ископаемые России; -правила бережного отношения к природе; основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности при изучении темы: «Россия – наша родина»; - знакомство с основными моральными нормами поведения в нашей стране и за ее пределами; -установка на здоровый образ жизни Регулятивные: постановка учебной цели совместно с учителем при изучении: -политическая карта мира; -карта полушарий, -физическая карта; -крупнейшие страны Европы: -крупнейшие страны Азии: -крупнейшие страны Африки; - крупнейшие страны Северной и Южной Америки; -Австралия; -Антарктида; -символы России (флаг, герб, гимн) -столица России -местоположение России, природные условия; -полезные ископаемые России; -правила бережного отношения к природе; умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата и составлять план под руководством учителя при определении: -политическая карта мира; -карта полушарий, -физическая карта; -крупнейшие страны Европы: -крупнейшие страны Азии: -крупнейшие страны Африки; - крупнейшие страны Северной и Южной Америки; -Австралия; -Антарктида; -символы России (флаг, герб, гимн) -столица России -местоположение России, природные условия; -полезные ископаемые России; -правила бережного отношения к природе; прогнозировать и предвосхищать результаты и уровни усвоения и решения задач при определении: политическая карта мира; -карта полушарий, -физическая карта; -крупнейшие страны Европы: -крупнейшие страны Азии: -крупнейшие страны Африки; - крупнейшие страны Северной и Южной Америки; -Австралия; -Антарктида; -символы России (флаг, герб, гимн) -столица России -местоположение России, природные условия; -полезные ископаемые России; -правила бережного отношения к природе; корректировать, вносить изменения и дополнения в планирование и способы действия при изучении: политическая карта мира; -карта полушарий, -физическая карта; -крупнейшие страны Европы: -крупнейшие страны Азии: -крупнейшие страны Африки; - крупнейшие страны Северной и Южной Америки; -Австралия; -Антарктида; -символы России (флаг, герб, гимн) -столица России -местоположение России, природные условия; -полезные ископаемые России; -правила бережного отношения к природе; оценивать успешность решения учебной задачи по определенным критериям с помощью учителя и одноклассников при определении: -политическая карта мира; -карта полушарий, -физическая карта; -крупнейшие страны Европы: -крупнейшие страны Азии: -крупнейшие страны Африки; - крупнейшие страны Северной и Южной Америки; -Австралия; -Антарктида; -символы России (флаг, герб, гимн) -столица России -местоположение России, природные условия; -полезные ископаемые России; -правила бережного отношения к природе; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации при работе с картами; -осознанно и произвольно строить речевые высказывания при подготовке сообщений о странах Азии, Африки, Европы, Америки и т.д., при подготовке краеведческого материала, с учетом использования компьютерных средств; Умение структурировать знания при изучении: политическая карта мира; -карта полушарий, -физическая карта; -крупнейшие страны Европы: -крупнейшие страны Азии: -крупнейшие страны Африки; - крупнейшие страны Северной и Южной Америки; -Австралия; -Антарктида; -символы России (флаг, герб, гимн) -столица России -местоположение России, природные условия; -полезные ископаемые России; -правила бережного отношения к природе; -умение работать со знаково-символическими средствами (работа с картами); Логические: -выбор оснований и критерий для сравнения при изучении стран Азии и Европы; -подведение под понятия выведение следствий при определении: государства, страна, символы; Коммуникативные: - умения задавать вопросы и строить монологические высказывания при подготовке сообщений о странах и государствах; -умение учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве при изложении сообщений по заданной теме; -умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | -работа с графическими текстами,картами (учебник, тетрадь на печатной основе); - составление выступлений, докладов, презентаций; -выставки работ учащихся; -практикум оказания помощи при солнечном ударе, ожогах; -составление сообщения о своей малой родине; -посещение краеведческого музея; -встречи с почетными жителями города (села); -экскурсия по достопримечательным местам родного города (села); -составление и решение ребусов, кроссвордов. | 2ч | С.52-57 | ||
53 | Азия | 1ч | С.58-61 | |||||
54-56 | Путешествие в дальние страны | 3ч | С.62-81 | |||||
57 | Россия – наша родина | 1ч | С.82-87 | |||||
58 | Проверочная работа | 1ч | ||||||
59-60 | Экскурсии | 2ч | ||||||
61-62 | Наша маленькая планета Земля. | 2ч | С.88-90 | |||||
63 | Урок повторения | 1ч | С.91-93 | |||||
64 | Учимся решать жизненные задачи | 1ч | С.94 | |||||
65 | Контрольная работа | 1ч | ||||||
66-68 | Повторение изученного материала | 3ч | С.117 |
Календарно-тематическое
планирование по курсу «Окружающий мир»
2 класс
УМК «Школа 2100».
Авторы: А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан
Составители:
Яворская Наталья Викторовна
МОУ НОШ №17, г. Пятигорск
Верповская Елена Петровна
МОУ НОШ №17, г. Пятигорск
Земелькина Наталья Исмаиловна
МОУ гимназия №11,г. Пятигорск
Луценко Олеся Александровна
МОУ ООШ №28,Предгорный р-н
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....