Творческий проект "Подсолнухи"
проект по окружающему миру (1 класс) по теме

Рязанова Ольга Сергеевна

Внеклассная работа. Работа кружка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskiy_proekt.docx15.71 КБ

Предварительный просмотр:

Кружок «Умелые ручки»

Творческий проект «Подсолнухи» (1 отряд)

          Во время школьного лагеря, ребята из 1 отряда выполнили  творческий проект «Подсолнухи». Тема проекта была выбрана не случайно. Наш отряд «Лучики» выбрал для исследования это растение, т.к. подсолнух в переводе,  обозначает «Цветок солнца», а «Лучики» -  это тоже часть солнца!

Мы рассматрели следующие вопросы:

  1. История подсолнечника.

Узнали, что родина подсолнечника Северная Америка(3000 год до н.э.)

Подсолнечник считали символом Бога солнца. В Россию подсолнечник завёз из Голландии Пётр I. Сначала  растение было декоративное, служило для украшения.

  1. Производство  и применение подсолнечника.

Из него стали добывать масло, отходы производства использовали для корма скота и лакомства халвы.

Подсолнечник – медоносное растение. Мёд из нектара цветущего подсолнечника имеет жёлтый цвет и слабый аромат.

Подсолнечник – каучуконосное растение. Из надрезов стебля производят резину. Она отличается тем, что не вызывает аллергию.

Лузга подсолнечника используется для производства биотоплива, которое не наносит вред окружающей среде!

  1. Польза подсолнечника

- витамины А ,В, С, Е, Д  важны для организма. Благотворно влияют на кожу, улучшают цвет лица.

- микроэлементы, необходимые для иммунитета.

- жирные кислоты, необходимые для работы головного мозга.

- оказывает расслабляющее действие.

- помогает наладить общение с людьми. Угостите семечками знакомых и душевный разговор вам обеспечен!

     4. Вред подсолнечника

         - калорийность (тем, кто хочет сбросить вес есть его нужно в ограниченном количестве)

       - твёрдая скорлупа портит зубную эмаль.

       - подсолнечник оказывает обволакивающее действие на горло и голосовые связки, поэтому  нашим учителям Ольге Сергеевне и Галине     Александровне мы не советуем есть семечки подсолнуха, чтобы не остаться без голоса!

        5. Исследование

Цель: выяснить,  какие условия нужны для роста подсолнечника.

Мы посадили в три стакана по семечку подсолнуха.

Стакан №1 поставили в шкаф

Стакан№2 поставили в холодильник

Стакан №3 поставили на подоконник в классе

Взошло семечко  в стакане №3.

Вывод: Для полноценного развития растению необходимы: тепло, свет, вода, воздух, положительные эмоции и доброжелательная атмосфера, которые есть  в нашем отряде.

6. Продукт проекта.

Результатом нашего проекта стала коллективная работа                              «Подсолнухи». Наш отряд сделал аппликацию из бумажных салфеток на картонной основе. Получилась радостная летняя композиция! Желаем всем хорошего настроения и отличных каникул!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Творческий подход к изучению трудных слов в начальной школе» « Творческий подход к изучению трудных слов в начальной школе»

Проблема усвоения  слов с непроверяемыми написаниями   близка всем учителям  начальных классов. От того, насколько  полно будут сформированы  навыки правописания в ...

Творчески работающий учитель - творчески работающий ученик

С раннего детства ребенок воображает придумывает какие-то немыслимые образы, присущие только его сознанию. Творческое воображение переносится на все сферы деятельности: рисование,  труд,...

Развитие творческих способностей и познавательного интереса у обучающихся через коллективные творческие дела.

Обобщение педагогического опыта по теме: "Развитие творческих способностей и познавательного интереса у обучающихся через коллективные творческие дела."Автор опыта: Киргизова Татьяна Ивановна воспитат...

Творческий проект "В гости к осени". Творческое название "Унылая пора, очей очарование..."

В проект «Унылая пора, очей очарованья…»  раскрывается эстетическое, практическое, оздоровительное, познавательное значение природы для людей. Вместе с тем дети узнают об изменениях в природе в с...

Творческие задания как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках математики

Современные социально-экономические условия побуждают систему образования уделять внимание проблеме творчества и формированию творческой личности в процессе обучения и воспитания. На протяжении многих...

Творческая работа «Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки» участника районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2014» в номинации «Лучший учитель»

Творческая работа «Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки» участника районного этапаВсероссийского конкурса «Учитель года России – 2014»в номи...