Творческий проект "Подсолнухи"
проект по окружающему миру (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Кружок «Умелые ручки»
Творческий проект «Подсолнухи» (1 отряд)
Во время школьного лагеря, ребята из 1 отряда выполнили творческий проект «Подсолнухи». Тема проекта была выбрана не случайно. Наш отряд «Лучики» выбрал для исследования это растение, т.к. подсолнух в переводе, обозначает «Цветок солнца», а «Лучики» - это тоже часть солнца!
Мы рассматрели следующие вопросы:
- История подсолнечника.
Узнали, что родина подсолнечника Северная Америка(3000 год до н.э.)
Подсолнечник считали символом Бога солнца. В Россию подсолнечник завёз из Голландии Пётр I. Сначала растение было декоративное, служило для украшения.
- Производство и применение подсолнечника.
Из него стали добывать масло, отходы производства использовали для корма скота и лакомства халвы.
Подсолнечник – медоносное растение. Мёд из нектара цветущего подсолнечника имеет жёлтый цвет и слабый аромат.
Подсолнечник – каучуконосное растение. Из надрезов стебля производят резину. Она отличается тем, что не вызывает аллергию.
Лузга подсолнечника используется для производства биотоплива, которое не наносит вред окружающей среде!
- Польза подсолнечника
- витамины А ,В, С, Е, Д важны для организма. Благотворно влияют на кожу, улучшают цвет лица.
- микроэлементы, необходимые для иммунитета.
- жирные кислоты, необходимые для работы головного мозга.
- оказывает расслабляющее действие.
- помогает наладить общение с людьми. Угостите семечками знакомых и душевный разговор вам обеспечен!
4. Вред подсолнечника
- калорийность (тем, кто хочет сбросить вес есть его нужно в ограниченном количестве)
- твёрдая скорлупа портит зубную эмаль.
- подсолнечник оказывает обволакивающее действие на горло и голосовые связки, поэтому нашим учителям Ольге Сергеевне и Галине Александровне мы не советуем есть семечки подсолнуха, чтобы не остаться без голоса!
5. Исследование
Цель: выяснить, какие условия нужны для роста подсолнечника.
Мы посадили в три стакана по семечку подсолнуха.
Стакан №1 поставили в шкаф
Стакан№2 поставили в холодильник
Стакан №3 поставили на подоконник в классе
Взошло семечко в стакане №3.
Вывод: Для полноценного развития растению необходимы: тепло, свет, вода, воздух, положительные эмоции и доброжелательная атмосфера, которые есть в нашем отряде.
6. Продукт проекта.
Результатом нашего проекта стала коллективная работа «Подсолнухи». Наш отряд сделал аппликацию из бумажных салфеток на картонной основе. Получилась радостная летняя композиция! Желаем всем хорошего настроения и отличных каникул!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческого потенциала учащихся. Возможности обеспечения преемственности технологии развития творческого потенциала учащихся (система РО Л.В.Занкова).
Материал участника II Всероссийских Занковских педагогических чтений...
« Творческий подход к изучению трудных слов в начальной школе» « Творческий подход к изучению трудных слов в начальной школе»
Проблема усвоения слов с непроверяемыми написаниями близка всем учителям начальных классов. От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в ...
Творчески работающий учитель - творчески работающий ученик
С раннего детства ребенок воображает придумывает какие-то немыслимые образы, присущие только его сознанию. Творческое воображение переносится на все сферы деятельности: рисование, труд,...
Развитие творческих способностей и познавательного интереса у обучающихся через коллективные творческие дела.
Обобщение педагогического опыта по теме: "Развитие творческих способностей и познавательного интереса у обучающихся через коллективные творческие дела."Автор опыта: Киргизова Татьяна Ивановна воспитат...
Творческий проект "В гости к осени". Творческое название "Унылая пора, очей очарование..."
В проект «Унылая пора, очей очарованья…» раскрывается эстетическое, практическое, оздоровительное, познавательное значение природы для людей. Вместе с тем дети узнают об изменениях в природе в с...
Творческие задания как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках математики
Современные социально-экономические условия побуждают систему образования уделять внимание проблеме творчества и формированию творческой личности в процессе обучения и воспитания. На протяжении многих...
Творческая работа «Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки» участника районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2014» в номинации «Лучший учитель»
Творческая работа «Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки» участника районного этапаВсероссийского конкурса «Учитель года России – 2014»в номи...