План-конспект урока Окружающий мир 2 класс Питание и здоровье УМК "Перспективная начальная школа"
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме
План-конспект урока Окружающий мир 2 класс Питание и здоровье УМК "Перспективная начальная школа" разрабатывался на основе ФГОС для методической недели в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план конспект урока окружающий мир | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА 1.Назови свой любимый продукт или блюдо. ___________________________ 2.Как ты думаешь это полезно для здоровья? ___________________________ 3.Сколько раз в день ты принимаешь пищу? ___________________________ | АНКЕТА 1.Назови свой любимый продукт или блюдо. ___________________________ 2.Как ты думаешь это полезно для здоровья? ___________________________ 3.Сколько раз в день ты принимаешь пищу? _________________________ |
АНКЕТА 1.Назови свой любимый продукт или блюдо. ___________________________ 2.Как ты думаешь это полезно для здоровья? ___________________________ 3.Сколько раз в день ты принимаешь пищу? ___________________________ | АНКЕТА 1.Назови свой любимый продукт или блюдо. ___________________________ 2.Как ты думаешь это полезно для здоровья? ___________________________ 3.Сколько раз в день ты принимаешь пищу? ___________________________ |
АНКЕТА 1.Назови свой любимый продукт или блюдо. ___________________________ 2.Как ты думаешь это полезно для здоровья? ___________________________ 3.Сколько раз в день ты принимаешь пищу? ___________________________ | АНКЕТА 1.Назови свой любимый продукт или блюдо. ___________________________ 2.Как ты думаешь это полезно для здоровья? ___________________________ 3.Сколько раз в день ты принимаешь пищу? ___________________________ |
Вопросы на которые хочу ответить: 1.Как человек сохраняет продукты? 2.Какие продукты важны для здоровья? 3.Как правильно питаться? 4.Что такое режим питания? | Вопросы на которые хочу ответить: 1.Как человек сохраняет продукты? 2.Какие продукты важны для здоровья? 3.Как правильно питаться? 4.Что такое режим питания? |
Вопросы на которые хочу ответить: 1.Как человек сохраняет продукты? 2.Какие продукты важны для здоровья? 3.Как правильно питаться? 4.Что такое режим питания? | Вопросы на которые хочу ответить: 1.Как человек сохраняет продукты? 2.Какие продукты важны для здоровья? 3.Как правильно питаться? 4.Что такое режим питания? |
Вопросы на которые хочу ответить: 1.Как человек сохраняет продукты? 2.Какие продукты важны для здоровья? 3.Как правильно питаться? 4.Что такое режим питания? | Вопросы на которые хочу ответить: 1.Как человек сохраняет продукты? 2.Какие продукты важны для здоровья? 3.Как правильно питаться? 4.Что такое режим питания? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для учащихся начальной школы по теме: "Город и транспорт".
Классный руководитель и учитель ОБЖ найдут в методической разработке необходимые материалы для подготовки и проведении занятий с учащимися начальной школы по профилактике детского дорожно-транспортног...
Конспект урока окружающего мира с применением Сингапурской структуры УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА» 1 КЛАСС ТЕМА «О РЕЖИМЕ ДНЯ»
Конспект урока окружающего мира с применением Сингапурской структуры УМК "Начальная школа ХХI века" 1класс тема "О режиме дня"...
План-конспект к уроку "Окружающий мир"
Тема: "Тела и вещества"...
План – конспект фрагмента урока окружающего мира в 4 классе, на тему «Борьба Руси с иноземными захватчиками в 13 веке»
План - конспект урока окружающего мира, 4 класс. УМК "Гармония"...
Конспект урока окружающего мира "Учимся читать карту" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс).
Цели деятельности учителя: формирование умения ориентироваться на карте полушарий, физической карте России, с помощью условных обозначений находить и показывать на карте физические объекты.Планируемые...
Конспект урока окружающего мира «Тела, вещества, частицы» (УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова)
КОНСПЕКТ УРОКА (окружающий мир)Тема: «Тела, вещества, частицы» Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся понятий «тело», «вещество» и «частица&raq...
План-конспект открытого урока окружающего мира "Государственные символы России", 3 класс
Урок окружающего мира по теме "Государственные символы России". 3-й классДанный урок посвящен “Государственным символам России”, приурочен к одному из главных г...