тест по теме "Как устроен мир"
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

Комарова Татьяна Владимировна

 АА Плешаков Тема: Как устроен мир? Тест по Окружающему миру. 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir_3_klass_aa_pleshakov_tema.docx18.13 КБ

Предварительный просмотр:

Окружающий мир 3 класс АА Плешаков Тема: Как устроен мир? Тест

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

  1. человек, животные, растения, грибы, микробы;
  2. Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  3. Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

  1. человек, животные, растения, грибы, микробы;
  2. Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  3. Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  1. они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
  2. они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
  3. они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.Животные – это:

  1. звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
  2. птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
  3. птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

  1. из-за пожаров и стихийных бедствий;
  2. из-за изменения климата на Земле;
  3. из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

  1. прозрачные;
  2. бесцветные;
  3. чистые.

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

  1. от использования воды в быту;
  2. от использования воды в производстве;
  3. от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

  1. создают заповедники, ботанические сады;
  2. создают бульвары и скверы;
  3. создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

  1. заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
  2. заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
  3. заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб                              подосиновик                          комар

ёжик                           опята                                        крот

земляника                 олень                                        кит  

берёза                        боровик                                   кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

  1. мечты, рост, возраст, характер, вес;
  2. знания, настроение, характер, мысли, мечты;
  3. руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать                                                                       воображение

способность хранить информацию                                             мышление

способность представлять себе то, чего нет                             восприятие

способность получать информацию об окружающем            память

14.Любое государство имеет:

  1. свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
  2. свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
  3. государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

загрязнение воздуха;

истребление животных ради меха;

загрязнение водоёмов;

слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

  1. в Почётную книгу;
  2. в Красную книгу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по окружающему миру "Как устроен мир" 3 класс

Тест с выбором ответа по разделу "Как устроен мир". 3 класс. УМК "Школа России"...

Тест "Как устроен мир?" Окружающий мир 3 класс

Полный пакет тестовых заданий к каждому уроку темы " Как устроен мир?" 3 класс Окружающий мир Плешаков А.А....

компьютерный тест по окружающему миру, тема «Как устроен мир» («Школа России» 3 класс)

компьютерный тест по окружающему миру, тема «Как устроен мир» («Школа России» 3 класс), выполненный в программе PowerPoint  по шаблону Д. Иванова и памятка по его использованию...

Тест по разделу "КАК устроен мир" 3 класс

Проверка усвоения раздела "Как устроен мир" по программе "Школа России" 3 класс...

Тест "Как устроен мир" 3 класс, программа "Школа России"

Тест для 3 класса о программе "Школа России"Тема: "Как устроен мир"...

Тест по теме "Как устроен мир".

Окружающий мир, 3 класс....

Контрольный тест по окружающему миру за 4 класс "Как устроен и работает организм человека"

Ребятам даётся возможность вспомнить весь пройденный материал на тему "Как устроен и работает организм человека"...