Главные вкладки
Комарова Татьяна Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: изучение и примирнение на практике новых образовательных программ
Увлечения: современные образовательные технологии, путешествия
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 777
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komarova-tatyana-vladimirovna«Обучать - значит вдвойне учиться»
Всё знать – невозможно. Нет такого человека, который бы всё знал. «Обучать - значит вдвойне учиться», так писал Жозеф Жубер. Я учу детей, и сама учусь у них. Не останавливаться на достигнутом, икать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать, идти вперед и там успех. Организация проектной деятельности, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Мои ученики , дети – открытые, непосредственные личности. Они учат нас, взрослых, очень многому. Я учусь у детей быть такой же непосредственной, щедрой, открытой, доброй и справедливой. А ещё им импонирует то, что некоторые вещи не знает учитель, и что они его тоже учат. Это подталкивает учеников к самостоятельному изучению материала, появляется желание поделиться с одноклассниками, что является хорошим методом усвоения нового материала и углубления знаний. Мы будем идти рядом, учиться друг у друга открывать тайны, путешествовать за трудноуловимой истиной, порой прикасаться к неприкосновенному, творить, побеждать и любить. Для этого приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд. Школа – это зеркало нашей жизни, нашей жизненной позиции. И то, какими будут наши дети, зависит, главным образом, от нас.
О себе
Я учитель начальных классов и социальный педагог. Имею опыт работы на экспериментальной площадке при ИСМО РАО лаборатории нравственного образования. Люблю ставить перед собой цели и достигать их. Скептик по натуре, постоянно ищу научное обоснование всему происходящему. Верю фактам и цифрам. Замужем, имею сына. Обожаю приступы энтузиазма и терпеть не могу рутину, монотонность и скуку. В работе придерживаюсь строгих правил и принципов. Иду в ногу со временем, так как ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это разные книги, разных писателей и поэтов, разных эпох и они только для меня!
А вообще:
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
Мой взгляд на мир
Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. В детстве мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Часто я проигрывала эти ситуации со своими подружками. Мне безумно хотелось поскорее стать взрослой, получить специальность и вернуться в свою родную школу. И вот моя мечта осуществилась, воплотились в жизнь все мои детские «уроки»…
Школа - это самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где всё время надо торопиться, торопиться успеть, где всё время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить.
Мои достижения
Учитель начальных классов.
Образование: высшее.
Окончила: 2005 г. – МГОПУ им. Шолохова
по специальности «Педагогика и методика начального обучения, социальный педагог».
Занимаемая должность учитель начальных классов
Преподаваемые предметы общеобразовательные предметы 1-4 класса начальной школы
Повышение квалификации:
2006 г. – Развивающая среда начальной школы. Совершенствование учебно-воспитательного процесса в начальной школе. Дидактические материалы по математике и естествознанию. Конструирование и развитие речи.
2009 г. – «Проблема нравственного образования в общеобразовательной школе» при ИСМО РАО лаборатории нравственного образования.
Награды: Грамота ИСМО РАО лаборатории нравственного образования, 2009 г
Моё портфолио
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше.
Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Но каким бы он, ни был, дети, всегда остаются детьми, учитель – учителем. Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
-дать учащимся прочные и глубокие знания;
-содействовать творческому развитию каждого ученика на уроке, так и вне урока;
-вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
- воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
- стать им другом, раскрыть богатство их души.
Было и есть постоянное желание быть понятной ребенком. Менять себя, свое представление о детях, о том, как делать наши встречи – уроки радостными. Постоянно изменяться, оставаясь при этом самим собой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты