Природные условия Земли
методическая разработка (окружающий мир, 3 класс) на тему
Контрольная работа к уроку окружающий мир в 3 классе по учебнику Дмитриева по теме "Природные условия Земли"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kont._rab_po_razd.1doc.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по разделу: «Природные условия Земли».
3 класс.
1 вариант.
1. Отметь самый мелкий масштаб:
а) 1 : 25000, б) 1 : 50000000, в) 1 : 100
2.Соедини год с соответствующим веком:
988г. 1962г. 1242г. 1800г.
XII VII X XIII XX XXIIIV
3.Выбери правильный ответ:
Наука о земной атмосфере и происходящих в ней явлениях
а) геология, б) метеорология , в)биология
4.Выбери показатели погоды:
а)преобладающее направление ветра, среднегодовая температура воздуха, годовое количество осадков
б)среднегодовая температура воздуха, атмосферные осадки, годовое количество осадков, направление ветра
в) температура воздуха, направление ветра, атмосферные осадки
5.Определи направление ветра и подпиши:
6.Запиши признаки погоды числами и знаками:
солнечно, ветер западный, температура воздуха десять градусов холода, идет снег.
__________________________________________________________________________
7. Что образуется при разрушении скал и камней:
а) мрамор и гранит, б) песок и глина, в) вода и газ
8.Что растения получают из почвы?
а) перегной, песок, глину
б) воздух, воду, соли
в) остатки растений и животных
9.Выбери климатические пояса Земли:
а) морской, речной, степной
б) экваториальный, тропический, умеренный
в)северный, южный, восточный, западный
Контрольная работа по разделу: «Природные условия Земли».
3 класс.
2 вариант.
1. Отметь самый крупный масштаб:
а) 1 : 25000, б) 1 : 50000000, в) 1 : 100
2.Соедини год с соответствующим веком:
2000г. 1370г. 415г. 1824г.
XIV XIII XX IV XIX V
3.Выбери правильный ответ:
Наука о земной атмосфере и происходящих в ней явлениях
а) геология, б) метеорология, в) биология
4.Выбери показатели климата:
а) температура воздуха, направление ветра, атмосферные осадки
б) среднегодовая температура воздуха, атмосферные осадки, годовое количество осадков, направление ветра
в) преобладающее направление ветра, среднегодовая температура воздуха, годовое количество осадков
5.Определи направление ветра и подпиши:
6.Запиши признаки погоды числами и знаками:
пасмурно, ветер северный, идет дождь, температура воздуха пятнадцать градусов тепла.
_____________________________________________________________________________
7.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?
а) животные, б) растения, в) грибы и микробы
8.Из чего состоит почва?
а)корни растений, микробы, различные животные
б) воздух, вода, перегной, песок, глина, соли
в) соли, перегной, корни растений, вода, микроорганизмы
9. Выбери природные зоны:
а) холмы, море, горы, равнина
б) луг, Антарктида, поле
в) лес, степь, пустыня, тундра
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок ИЗО на нетбуках «Определяющая роль природных условий в характере традиционной культуры народа. Вологодское кружево»
План - конспект регионального урока по ИЗО с использованием ИКТ (интерактивной доски и нетбуков по количеству учащихся)...
Презентация к уроку. Природные условия Сибири. Тайга.
Презентация к уроку "Окружающий мир". 3 класс.Тема урока "Природные условия Сибири. Тайга."...
Проект общешкольного мероприятия на тему : "Оказание первой помощи в природных условиях".
Проект общешкольного мероприятия для учащихся среднего звена на тему : "Оказание первой помощи в природных условиях"....
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ "ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ЗЕМЛИ"
ПРОЕКТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ 1) ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА2) ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ3) ПРЕЗАНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА ПО ГРУППАМ...
Природные зоны Земли
Природные зоны земли...
Проверочная работа "Разнообразие природных зон Земли"
Методическая раработка по дисциплине "Окружающий мир"...
Презентация 3 класс "Природные зоны Земли"
Презентация 3 класс "Природные зоны Земли"...