Тесты по окружающему миру за курс 3 класса к учебнику А.Плешакова
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

 

За последние годы у учителей, преподающих в начальной школе, накопилось много материалов для подготовки к урокам: книг для младших школьников, видеофильмов, методических пособий. Теперь перед педагогом стоит другая проблема: познакомить детей с как можно большим количеством интересной информации и опросить как можно больше учеников на одном уроке. Если вы просто хотите проверить, как ученики разобрались в материале, соотнесли все даты и события, то для опроса всего класса оптимально подходят тесты.
 

Окружающий мир, 3 класс. УМК `Школа России`. Автор учебника А. А. Плешаков.

Данный ресурс можно использовать как для повторения, так и для проверки знаний учащихся.

Данный материал позволяет проверить всех учащихся по данной теме и организовать самопроверку. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Окружающий мир, 3 класс. УМК `Школа России`. Автор учебника А. А. Плешаков. Данный ресурс можно использовать как для повторен79.27 КБ
Файл Окружающий мир, 3 класс. УМК `Школа России`. Автор учебника А. А. Плешаков. Данный ресурс можно использовать как для повторен80.89 КБ
Файл Окружающий мир, 3 класс. УМК `Школа России`. Автор учебника А. А. Плешаков. Данный ресурс можно использовать как для повторен79.29 КБ
Файл Окружающий мир, 3 класс. УМК `Школа России`. Автор учебника А. А. Плешаков. Данный ресурс можно использовать как для повторен79.2 КБ
Файл Окружающий мир, 3 класс. УМК `Школа России`. Автор учебника А. А. Плешаков. Данный ресурс можно использовать как для повторен80.13 КБ
Файл Окружающий мир, 3 класс. УМК `Школа России`. Автор учебника А. А. Плешаков. Данный ресурс можно использовать как для повторен79.54 КБ
Файл Окружающий мир, 3 класс. УМК `Школа России`. Автор учебника А. А. Плешаков. Данный ресурс можно использовать как для повторен78.49 КБ
Файл Окружающий мир, 3 класс. УМК `Школа России`. Автор учебника А. А. Плешаков. Данный ресурс можно использовать как для повторен79 КБ
Файл Окружающий мир, 3 класс. УМК `Школа России`. Автор учебника А. А. Плешаков. Данный ресурс можно использовать как для повторен79.34 КБ
Файл Окружающий мир, 3 класс. УМК `Школа России`. Автор учебника А. А. Плешаков. Данный ресурс можно использовать как для повторен81.63 КБ
Файл Окружающий мир, 3 класс. УМК `Школа России`. Автор учебника А. А. Плешаков. Данный ресурс можно использовать как для повторен80.86 КБ
Файл Окружающий мир, 3 класс. УМК `Школа России`. Автор учебника А. А. Плешаков. Данный ресурс можно использовать как для повторен79.17 КБ
Файл test_13_ohrana_rasteniy_i_zhivotnyh.pptx80.87 КБ
Файл test_14_obobshchenie.pptx95.2 КБ
Файл test_15_organizm_cheloveka.pptx80.77 КБ
Файл test_16_organizm_cheloveka_kozha.pptx80.7 КБ
Файл test_17_organizm_cheloveka_organy_pishchevareniya.pptx80.62 КБ
Файл test_18_organizm_cheloveka_organy_obobshchenie.pptx88.48 КБ
Файл test_19_ogon_voda_i_gaz.pptx79.28 КБ
Файл test_dengi._byudzhet.pptx80.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

Тест № 1 «Природа и мы»

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1 . Найди названия природных объектов: а) ромашка, линейка, плитка б ) машина, горы, шкаф в ) глина, птица, облака

Слайд 5

2. К неживой природе относятся: а) человек, животные, растения, грибы и микробы; б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками; в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег

Слайд 6

3. К живой природе относятся: а) человек, животные, растения, грибы и микробы; б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками; в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег

Слайд 7

4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что: а ) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают; б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают; в) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

Слайд 8

5. Животные – это: а) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви; б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы; в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы

Слайд 9

ПРОВЕРКА 1.в 2.в 3.а 4.а 5.а

Слайд 10

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

Тест № 2 « Как устроен мир »

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1 . Что такое экология? а) наука об окружающей среде; б) наука, которая изучает неживую природу; в) наука, которая изучает связи между живыми существами и окружающей средой, о Земле и о законах, по которым мы должны жить.

Слайд 5

2. Что объединяет этих животных: дронт, морская корова, странствующий голубь а) спасены человеком; б) стали редкими; в) уничтожены человеком.

Слайд 6

3. Из-за чего на Земле становится меньше лесов? а) из-за пожаров и стихийных бедствий; б) из-за изменения климата на Земле; в) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

Слайд 7

4 . Отчего загрязняется вода в реках и озерах? а) от использования воды в быту; б) от использования воды в производстве; в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

Слайд 8

5 . Что люди делают для спасения живой природы? а) создают фермы, пасеки, птицефабрики; б) создают заповедники, ботанические сады; в) создают бульвары и скверы

Слайд 9

6 . Что такое заповедники? а) это участки земли, где всякая природа неприкосновенна; б) это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых; в) это участки земли, где выращивают редкие растения всего мира

Слайд 10

ПРОВЕРКА 1.в 2.в 3.в 4.в 5.Б 6.а

Слайд 11

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

Тест № 8 «Почва»

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1 . Почва – это : а) слой земли, покрытый опавшими листьями; б) верхний слой земли, состоящий из песка и глины; в) верхний плодородный слой земли, на котором растут растения

Слайд 5

2. Главное свойство почвы: а) влажность; б ) плодородие; в ) цвет.

Слайд 6

3. Если почва чёрного цвета, значит в ней много ? а) песка; б)глины; в) перегноя.

Слайд 7

4 . В состав почвы входят: а) вода, перегной, воздух, песок; б ) камни, воздух, глина, песок, вода; в) глина, песок, вода, перегной, воздух, минеральные вещества .

Слайд 8

5. Чем полезны для почвы растения и животные? а) они сохраняют влагу; б ) они не пропускают воздух; в) из останков образуются перегной и минеральные вещества.

Слайд 9

ПРОВЕРКА 1.а 2.Б 3.в 4.в 5.в

Слайд 10

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

Тест № 3 « Тела, вещества, частицы »

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1 . Что называют телом? а) все то, что сделано руками человека, называется телом; б) любой предмет, любое живое существо называется телом; в) любое растение, насекомое, птицу, или животное называют телом

Слайд 5

2. В какой строчке указаны только тела? а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода; б) парта, доска, стол, стул, лампа; в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

Слайд 6

3. В какой строчке указаны только вещества? а ) алюминий, железо, медь; б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз; в) кусок сахара, капля росы. кристалл соли.

Слайд 7

4 . В какой строчке указаны только газообразные вещества? а) вода, крахмал, соль, перец; б) кефир, ряженка, хлор, фтор; в) азот, кислород, углекислый газ;

Слайд 8

5. В каких телах промежутки между частицами наибольшие? а) в твердых телах; б) в жидких телах; в) в газообразных телах.

Слайд 9

ПРОВЕРКА 1.б 2.б 3.а 4.в 5.в

Слайд 10

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

Тест № 4 « Воздух и его охрана »

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1 . Какие вещества входят в состав воздуха? а) водород, медь, цинк; б) кислород, азот, углекислый газ; в) хлор, фтор, йод;

Слайд 5

2 . Какой газ воздуха необходим для дыхания? а) азот; б) кислород; в) углекислый газ

Слайд 6

3. Какими свойствами обладает воздух? а) Голубого цвета, как небо, проводит, звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха; б) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло ; в) С ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

Слайд 7

4 . В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется? а) при нагревании воздух расширяется; б) при охлаждении воздух сжимается; в) воздух плохо проводит тепло;

Слайд 8

5. Как нужно охранять воздух от загрязнения? а ) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник. б) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

Слайд 9

ПРОВЕРКА 1.б 2.б 3.б 4.в 5.Б

Слайд 10

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

Тест № 5 « Вода и её свойства »

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1 . Лед и снег – это вода… а) в твердом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном состоянии .

Слайд 5

2 . Что происходит с водой при нагревании? а) вода сжимается при нагревании; б) вода расширяется при нагревании; в) изменений с водой при нагревании не происходит.

Слайд 6

3. За счет чего зимой могут полопаться водопроводные трубы? а) за счет того, что вода, превращаясь в лед, расширяется; б) за счет того, что вода, превращаясь в лед, сжимается; в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

Слайд 7

4 . Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим? а) вода с поверхности испарилась; б) вода впиталась в поверхность пола; в) вода осталась на подошвах учеников, которые ходили по классу.

Слайд 8

5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется на облаках? (Какая из цепочек превращения верна?). а) Облако ----> капелька воды ----> поверхность океанов, морей, рек и суши ----> испарение воды----> водяной пар----> облако; б) Облако ----> поверхность океанов, морей, рек и суши ----> капелька воды ----> водяной пар----> облако; в) Облако ----> водяной пар ----> поверхность океанов, морей, рек и суши ----> капелька воды ----> облако;

Слайд 9

ПРОВЕРКА 1.а 2.б 3.а 4.а 5.а

Слайд 10

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

тест по теме « Берегите воду»

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1.Какое из веществ ты используешь в повседневной жизни больше всего? а) крахмал б) воду в) соль

Слайд 5

2. Без чего невозможно вырастить урожай на полях? а ) без тракторов, комбайнов, топлива ; б) без минеральных удобрений, труда людей, прополки сорняков ; в) без света, воздуха, воды.

Слайд 6

3. Какая вода нужна людям? а) прозрачная б) бесцветная в) чистая

Слайд 7

4. Отчего загрязняется вода в реках и озерах? а) от использования воды в быту б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм в) от использования воды на производстве

Слайд 8

5. Что используют на заводах и фабриках для очистки воды? а) фильтры; б) пластиковые трубы; в) кислоты .

Слайд 9

ПРОВЕРКА 1.б 2.в 3.в 4.б 5.а

Слайд 10

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

Тест № 7 «Как разрушаются камни »

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1.Что происходит с водой при превращении ее в лед? а) вода, превращаясь в лед, расширяется; б) вода, превращаясь в лед, сжимается; в) с водой при превращении в лед ничего не происходит .

Слайд 5

2. Что происходит с камнями при нагревании ? а) камни при нагревании расширяются; б) камни при нагревании сжимаются; в) с камнями при нагревании ничего не происходит.

Слайд 6

3. За счет чего в скалах, и в камнях образуются трещины? а) за счет нагревания скал, камней в теплые солнечные дни; б) за счет остывания скал, камней по ночам; в) за счет неравномерного расширения и сжатия скал, камней.

Слайд 7

4. Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал? а) животные; б) растения; в) грибы и микробы.

Слайд 8

5. Что образуется при разрушении скал, камней? а) песок и глина; б) мрамор и гранит; в) вода и газ.

Слайд 9

ПРОВЕРКА 1.а 2.а 3.в 4.б 5.б

Слайд 10

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

Тест № 9 « Разнообразие и жизнь растений »

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1 . Как называется наука о растениях? а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.

Слайд 5

2 . Что растения получают из почвы? а) перегной, песок, глину; б) остатки растений и животных; в) воздух, воду, соли .

Слайд 6

3 . Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? а) наличие воды и углекислого газа; б) наличия почвы и воздуха; в) наличия света, воды и углекислого газа.

Слайд 7

4 . Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами? а) азот; б) углекислый газ; в) кислород.

Слайд 8

5. Какой вид растений самый многочисленный? а) хвойные растения; б) цветковые растения; в) папоротники

Слайд 9

ПРОВЕРКА 1.а 2.в 3.в 4.в 5.Б

Слайд 10

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

Тест № 10 «С олнце, РАСТЕНИЯ и мы с вами »

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1 . Растения – живые существа, они… ? а) они двигаются ; б) они разумны ; в) они дышат .

Слайд 5

2 . Какая часть растений «готовит» пищу? а) корень ; б) листья ; в) цветы .

Слайд 6

3. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? а) наличие воды и углекислого газа; б) наличия почвы и воздуха; в) наличия света, воды и углекислого газа.

Слайд 7

4 . Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами? а) азот; б) углекислый газ; в) кислород.

Слайд 8

5 . Что необходимо для образования в листьях растений питательных веществ? а) вода ; б) свет ; в) углекислый газ

Слайд 9

6. Почему люди не смогли бы прожить без растений? а) Растения дают необходимые питательные вещества ; б) Растения выделяют в воздух кислород ; в) Без растений будет некрасиво

Слайд 10

ПРОВЕРКА 1.в 2.б 3.в 4.в 5.а,б,в 6.а,б

Слайд 11

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

Тест № 11 « РАЗНООБРАЗИЕ И ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ »

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1 . Как называется наука о животных? а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.

Слайд 5

2 . Животные – это … а) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви; б) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы; в) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы.

Слайд 6

3. Назовите животное, которое относится к рыбам: а) дельфин; б) бегемот; в) карп.

Слайд 7

4 . К акие из указанных животных относятся к растительноядным? а) коровы, бегемоты, жирафы; б) волк, лисы, кабаны; в) лоси, тюлени, киты

Слайд 8

5 . Какая из цепей питания указана правильно? а) сосна ----> дятел ----> жук-короед; б) слизни ----> капуста ----> жаба; в) рожь ----> мышь ----> змеи ----> орлы.

Слайд 9

6. Что будет, если в цепи питания «рожь ----> мышь ----> лисы», если люди уничтожат лис? а ) станет больше мышей, уменьшится урожай ржи; б) станет больше мышей, увеличится урожай ржи; в) сначала станет больше мышей, а затем уменьшится урожай ржи, что повлечёт за собой уменьшение количества мышей.

Слайд 10

ПРОВЕРКА 1.б 2.а 3.в 4.а 5.в 6.а

Слайд 11

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

Тест № 12 « РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЖИВОТНЫХ »

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1 . Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком? а) звери; б) птицы; в) рыбы. .

Слайд 5

2 . Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба? а) личинка; б) малёк; в) головастик .

Слайд 6

3. Какое слово пропущено: яйцо - личинка - … - бабочка? а) куколка; б) птенец; в) икринка.

Слайд 7

4 . Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки? а) у всех насекомых бывают куколки; б) у кузнечиков нет стадии куколки; в) из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.

Слайд 8

5 . В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены? а) весной; б) осенью; в) зимой.

Слайд 9

ПРОВЕРКА 1.а 2.б 3.а 4.б 5.а

Слайд 10

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

Тест № 13 « Охрана растений и животных »

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1 . Многие растения …, они применяются в медицине а) красивые; б) лекарственные; в) высокие

Слайд 5

2. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся ….. а) в заповедниках; б) на приусадебном участке; в) на бульварах и скверах

Слайд 6

3. Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира? а) в парках; б) в скверах; в) в ботанических садах.

Слайд 7

4 . Какие животные занесены в Красную книгу? а) тигр, морж, фламинго, орел-беркут; б) корова, лошадь, гусь, петух; в) свинья, овца, утка, индюк.

Слайд 8

5. Некоторые виды животных уже спасены. Назови их. а) белка, заяц, кабан; б) бобр, соболь, куница; в) лось, лиса, волк.

Слайд 9

6 . Каким животным помогут люди, если будут охранять в лесу ели и сосны? а) клесту, белке, дятлу; б) рябчику, лосю, зайцу; в) рыси, медведю, ястребу.

Слайд 10

ПРОВЕРКА 1.б 2.а 3.в 4.а 5.б 6.а

Слайд 11

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

Тест № 14 « эта удивительная природа (Обобщение)» .

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1. Что называют телом? а) все то, что сделано руками человека; б) любой предмет, любое живое существо; в) любое растение, насекомое, птицу и животное.

Слайд 5

2. В каких веществах промежутки между частицами наибольшие? а) в твердых; б) в жидких; в) в газообразных .

Слайд 6

3. Какие вещества входят в состав воздуха? а) водород, медь, цинк; б) кислород, азот, углекислый газ; в) хлор, фтор, йод.

Слайд 7

4 . Какими свойствами обладает воздух? а) прозрачен, бесцветен, без запаха; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло; б) голубой цвет, как небо; проводит звуки, не имеет запаха; пропускает солнечные лучи; в) воздух зависит от окружающих предметов; хорошо проводит тепло; образует ветер.

Слайд 8

5. Вода может находиться : а) в жидком состоянии; б) в твердом состоянии; в) в жидком, твердом, газообразном состоянии.

Слайд 9

6. Какая вода нужна людям? а) прозрачная; б) бесцветная; в) чистая.

Слайд 10

7.Без чего невозможно вырастить урожай? а) без тракторов, комбайнов, топлива; б) без удобрений, труда людей; в) без света, воздуха, воды.

Слайд 11

8. За счет чего разрушаются скалы? а) за счет нагревания скал в солнечные дни и остывания ночью; б) из-за животных, растений, микробов; в) из-за колебания температур, воды, ветра

Слайд 12

9 . Из чего состоит почва? а) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей; б) воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, корней растений, животных, обитающих в почве; в) микробов корней растений, различных животных, обитающих в почве.

Слайд 13

10 . Что растения получают из почвы? а) перегной, песок, глину; б) остатки растений и животных; в) воздух, воду, соли.

Слайд 14

11 . Как называется наука о растениях? а) ботаника; б) зоология; в) экология.

Слайд 15

12 . Животные – это… а) птицы, звери, насекомые, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви; б) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, грибы, микробы ; в) птицы, звери, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся.

Слайд 16

13 . Какая из цепей питания указана правильно? а) слизни ® капуста ® жаба; б) сосна ® дятел ® жук-короед; в) рожь ® мышь ® змея ® орел.

Слайд 17

14 . Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира? а) в парках; б) скверах; в) ботанических садах.

Слайд 18

15 . Какие животные помещены в Красную книгу? а) тигр, морж, фламинго, орел-беркут; б) олень, заяц, лиса, волк; в) корова, лошадь, гусь, петух.

Слайд 19

ПРОВЕРКА 1.Б 9. а 2.В 10.в 3.Б 11.а 4.А 12.в 5.В 13.в 6.в 14.в 7.в 15.а 8.в

Слайд 20

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

Тест № 15 « ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА »

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1 . Зачем нужно знать свой организм? а) чтобы сохранять и укреплять здоровье; б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться; в) чтобы умело использовать свои возможности.

Слайд 5

2. Как называется наука, изучающая строение тела человека? а) физиология; б) зоология; в) анатомия

Слайд 6

3. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека? а) глаза, легкие, желудок, кожа; б) сердце, головной мозг, почки, кровь; в) печень, селезёнка, уши, желчь

Слайд 7

4 . Сколько органов чувств ты знаешь? а) 7; б) 6; в) 5.

Слайд 8

5. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус? а) без кишечника; б) без головного мозга; в) без селезёнки.

Слайд 9

6 . В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий; б) горбатый, бледный, хилый, низкий; в) стройный, сильный, ловкий, статный .

Слайд 10

ПРОВЕРКА 1.а 2.в 3.а 4.б 5.б 6.в

Слайд 11

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

Тест № 16 « КОЖА И ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА »

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1 . Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод? а) осязанием; б) обонянием; в) вкусом.

Слайд 5

2. Какую роль играет жир, который выделяет кожа? а) жир делает кожу мягкой и упругой; б) жир делает коду крепкой и сильной; в) жир делает кожу ловкой и стройной.

Слайд 6

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно? а) зубная щетка, зубная паста, жевательная резинка; б) мочалка, мыло, полотенце, крем; в) гуталин, обувная щетка, клей.

Слайд 7

4 . Какова роль скелета человека? а) скелет защищает внутренние органы человека от повреждения; б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы; в) скелет является опорой тела.

Слайд 8

5. Назови орган, расположенный внутри черепа а) почки; б) головной мозг; в) селезёнка.

Слайд 9

6 . От чего зависит осанка человека? а) от скелета и мышц; б) от связок и сухожилий; в) от хрящей и костей.

Слайд 10

ПРОВЕРКА 1.а 2.а 3.б 4.а,в 5.б 6.а

Слайд 11

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

Тест № 17 « ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ. КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА »

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1 . Для чего человеку нужна пища? а) с пищей человек получает питательные вещества; б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород; в) с пищей человек получает воду и витамины.

Слайд 5

2. Где начинается пищеварение? а) во рту; б) в желудке; в) в кишечнике.

Слайд 6

3. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу? а) благодаря крови; б) благодаря нервным волокнам; в) благодаря мышцам.

Слайд 7

4 . Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы? а) кислород; б) углекислый газ; в) азот.

Слайд 8

5. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью? а) в носу; б) в бронхах; в) в лёгких.

Слайд 9

6 . Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ? а) через печень, кишечник, мочевой пузырь; б) через кожу, почки, легкие; в) через сердце, желудок, желчный пузырь.

Слайд 10

ПРОВЕРКА 1.а 2.а 3.а 4.а 5.б 6.б

Слайд 11

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

Тест № 18 « мы и наше здоровье (Обобщение».

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1 . Зачем нужно знать свой организм? а) чтобы сохранять и укреплять здоровье; б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться; в) чтобы умело использовать свои возможности.

Слайд 5

2 . В какой строчке указаны только органы человека? а) глаза, легкие, желудок, кожа; б) сердце, головной мозг, почки, кровь; в) печень, селезёнка, уши, желчь

Слайд 6

3 . Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод? а) осязанием; б) обонянием; в) вкусом.

Слайд 7

4 . Какова роль скелета человека? а) скелет защищает внутренние органы человека от повреждения; б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы; в) скелет является опорой тела.

Слайд 8

5. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью? а) в носу; б) в бронхах; в) в лёгких.

Слайд 9

5 . От чего зависит осанка человека? а) от скелета и мышц; б) от связок и сухожилий; в) от хрящей и костей.

Слайд 10

6 . Для чего человеку нужна пища? а) с пищей человек получает питательные вещества; б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород; в) с пищей человек получает воду и витамины.

Слайд 11

7. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу? а) благодаря крови; б) благодаря нервным волокнам; в) благодаря мышцам.

Слайд 12

8. Какой газ необходим органам для работы? а) углекислый газ; б) азот; в) кислород.

Слайд 13

9 . Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ? а) через печень, кишечник, мочевой пузырь; б) через кожу, почки, легкие; в) через сердце, желудок, желчный пузырь.

Слайд 14

10. Кто «всему голова» у человека? а) мозг; б) сердце; в) желудок.

Слайд 15

ПРОВЕРКА 1.а,в 6. а 2.а 7.а 3.а 8.в 4.а,в 9.б 5.а 10.а

Слайд 16

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

Тест № 9 « ОГОНЬ, ВОДА И ГАЗ »

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1.Выбери верное утверждение а) 01 - пожарная охрана б) 04 - скорая помощь в) 03 -газовая служба

Слайд 5

2. Что необходимо сделать, прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь потушить самостоятельно? а) убежать; б) закричать, позвать на помощь; в) вызвать пожарников по телефону 01.

Слайд 6

3. Если в подъезде дым, что ты должен сделать? а) нужно выйти и посмотреть, где и что горит; б) закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками; в) не обращать внимания – ведь горит не в твоей квартире.

Слайд 7

4 . В квартире прорвало трубу. Что ты будешь делать? а) оставить все как есть до прихода родителей – это дело взрослых; б) завернуть специальный вентиль и позвонить родителям; в) выйти из квартиры.

Слайд 8

5. Что нужно сразу сделать, если ты почувствовал в квартире запах газа? а) открыть окно; б) сразу из квартиры позвонить в газовую службу - 04; в) зажечь спичку.

Слайд 9

ПРОВЕРКА 1.а 2.в,а,б 3.б 4.б 5.б

Слайд 10

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Губанова Вера Илларионовна 2012 год МОБУ СОШ № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район Краснодарского края

Слайд 2

Тест № « ДЕНЬГИ. БЮДЖЕТ »

Слайд 3

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.

Слайд 4

1.Что такое «бартер»? а) так называется процесс купли-продажи товара; б) это прямой обмен одних товаров на другие; в) это один из видов доходов.

Слайд 5

2. Что использовалось раньше в качестве денег? а) телевизоры и чайники; б) морские раковины, шкурки пушных зверей; в) рисунки на бумаге.

Слайд 6

3. Из чего складывается бюджет ? а) из зарплаты и стипендии; б) из денег; в) из доходов и расходов.

Слайд 7

4 . Из чего складываются доходы государственного бюджета? а) из заработной платы граждан; б) из доходов предприятий и фирм; в) из налогов граждан и организаций.

Слайд 8

5.Что такое «гонорар»? а) бюджет; б) доход; в) расход.

Слайд 9

6.Выигрыш по лотерейному билету – это… а) доход; б) расход; в) не является ни доходом, ни расходом, так как не может быть запланирован.

Слайд 10

ПРОВЕРКА 1.б 2.б 3.в 4.в 5.б 6. в

Слайд 11

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тесты по окружающему миру для 3 класса по учебнику Плешакова.

Тесты по окружающему  миру  для 3 класа,  программа "Школа России" по учебнику  Плешакову....

Конспект урока окружающего мира в 1 классе по учебнику А.А Плешакова «Окружающий мир» (УМК «Перспектива») "Мы помним наших земляков"

Цели урока: формирование у учащихся знаний о знаменитых земляках, представлений о формах увековечивания памяти о соотечественниках в культурной традиции народов России и мира как великой духовной ценн...

Тесты по окружающему миру для 3 класса по учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова (система Л.В.Занкова)

Тематические тесты позволяют быстро проверить уровень усвоения учебного  материала по окружающему миру. В тесты включены задания закрытого типа, в которых нужно отметить один или несколько правил...

Тест по окружающему миру для 2 класс по учебнику А.А.Плешакова, раздел «Жизнь города и села», тема «Из чего это сделано?».

Тест из 14 вопросов и заданий. Есть фото материал позволяющий быстрее дать ответ на вопрос, составить подробное описание....

Тесты по окр.миру для 3 класса по учебнику Плешакова

В данной работе даны тесты по темам : "Природа", " "Общество", "Природа в опасности", "Растениеводство", "Животноводство"....

Тесты по окр.миру для 3 класса по учебнику Плешакова

В данной работе даны тесты по темам : "Природа", " "Общество", "Природа в опасности", "Растениеводство", "Животноводство"....