Тесты по окружающему миру за курс 3 класса к учебнику А.Плешакова
тест по окружающему миру (3 класс) по теме
За последние годы у учителей, преподающих в начальной школе, накопилось много материалов для подготовки к урокам: книг для младших школьников, видеофильмов, методических пособий. Теперь перед педагогом стоит другая проблема: познакомить детей с как можно большим количеством интересной информации и опросить как можно больше учеников на одном уроке. Если вы просто хотите проверить, как ученики разобрались в материале, соотнесли все даты и события, то для опроса всего класса оптимально подходят тесты.
Окружающий мир, 3 класс. УМК `Школа России`. Автор учебника А. А. Плешаков.
Данный ресурс можно использовать как для повторения, так и для проверки знаний учащихся.
Данный материал позволяет проверить всех учащихся по данной теме и организовать самопроверку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № 1 «Природа и мы»
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1 . Найди названия природных объектов: а) ромашка, линейка, плитка б ) машина, горы, шкаф в ) глина, птица, облака
2. К неживой природе относятся: а) человек, животные, растения, грибы и микробы; б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками; в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег
3. К живой природе относятся: а) человек, животные, растения, грибы и микробы; б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками; в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег
4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что: а ) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают; б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают; в) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5. Животные – это: а) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви; б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы; в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы
ПРОВЕРКА 1.в 2.в 3.а 4.а 5.а
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № 2 « Как устроен мир »
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1 . Что такое экология? а) наука об окружающей среде; б) наука, которая изучает неживую природу; в) наука, которая изучает связи между живыми существами и окружающей средой, о Земле и о законах, по которым мы должны жить.
2. Что объединяет этих животных: дронт, морская корова, странствующий голубь а) спасены человеком; б) стали редкими; в) уничтожены человеком.
3. Из-за чего на Земле становится меньше лесов? а) из-за пожаров и стихийных бедствий; б) из-за изменения климата на Земле; в) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
4 . Отчего загрязняется вода в реках и озерах? а) от использования воды в быту; б) от использования воды в производстве; в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
5 . Что люди делают для спасения живой природы? а) создают фермы, пасеки, птицефабрики; б) создают заповедники, ботанические сады; в) создают бульвары и скверы
6 . Что такое заповедники? а) это участки земли, где всякая природа неприкосновенна; б) это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых; в) это участки земли, где выращивают редкие растения всего мира
ПРОВЕРКА 1.в 2.в 3.в 4.в 5.Б 6.а
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № 8 «Почва»
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1 . Почва – это : а) слой земли, покрытый опавшими листьями; б) верхний слой земли, состоящий из песка и глины; в) верхний плодородный слой земли, на котором растут растения
2. Главное свойство почвы: а) влажность; б ) плодородие; в ) цвет.
3. Если почва чёрного цвета, значит в ней много ? а) песка; б)глины; в) перегноя.
4 . В состав почвы входят: а) вода, перегной, воздух, песок; б ) камни, воздух, глина, песок, вода; в) глина, песок, вода, перегной, воздух, минеральные вещества .
5. Чем полезны для почвы растения и животные? а) они сохраняют влагу; б ) они не пропускают воздух; в) из останков образуются перегной и минеральные вещества.
ПРОВЕРКА 1.а 2.Б 3.в 4.в 5.в
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № 3 « Тела, вещества, частицы »
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1 . Что называют телом? а) все то, что сделано руками человека, называется телом; б) любой предмет, любое живое существо называется телом; в) любое растение, насекомое, птицу, или животное называют телом
2. В какой строчке указаны только тела? а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода; б) парта, доска, стол, стул, лампа; в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
3. В какой строчке указаны только вещества? а ) алюминий, железо, медь; б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз; в) кусок сахара, капля росы. кристалл соли.
4 . В какой строчке указаны только газообразные вещества? а) вода, крахмал, соль, перец; б) кефир, ряженка, хлор, фтор; в) азот, кислород, углекислый газ;
5. В каких телах промежутки между частицами наибольшие? а) в твердых телах; б) в жидких телах; в) в газообразных телах.
ПРОВЕРКА 1.б 2.б 3.а 4.в 5.в
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № 4 « Воздух и его охрана »
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1 . Какие вещества входят в состав воздуха? а) водород, медь, цинк; б) кислород, азот, углекислый газ; в) хлор, фтор, йод;
2 . Какой газ воздуха необходим для дыхания? а) азот; б) кислород; в) углекислый газ
3. Какими свойствами обладает воздух? а) Голубого цвета, как небо, проводит, звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха; б) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло ; в) С ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
4 . В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется? а) при нагревании воздух расширяется; б) при охлаждении воздух сжимается; в) воздух плохо проводит тепло;
5. Как нужно охранять воздух от загрязнения? а ) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник. б) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.
ПРОВЕРКА 1.б 2.б 3.б 4.в 5.Б
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № 5 « Вода и её свойства »
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1 . Лед и снег – это вода… а) в твердом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном состоянии .
2 . Что происходит с водой при нагревании? а) вода сжимается при нагревании; б) вода расширяется при нагревании; в) изменений с водой при нагревании не происходит.
3. За счет чего зимой могут полопаться водопроводные трубы? а) за счет того, что вода, превращаясь в лед, расширяется; б) за счет того, что вода, превращаясь в лед, сжимается; в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.
4 . Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим? а) вода с поверхности испарилась; б) вода впиталась в поверхность пола; в) вода осталась на подошвах учеников, которые ходили по классу.
5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется на облаках? (Какая из цепочек превращения верна?). а) Облако ----> капелька воды ----> поверхность океанов, морей, рек и суши ----> испарение воды----> водяной пар----> облако; б) Облако ----> поверхность океанов, морей, рек и суши ----> капелька воды ----> водяной пар----> облако; в) Облако ----> водяной пар ----> поверхность океанов, морей, рек и суши ----> капелька воды ----> облако;
ПРОВЕРКА 1.а 2.б 3.а 4.а 5.а
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
тест по теме « Берегите воду»
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1.Какое из веществ ты используешь в повседневной жизни больше всего? а) крахмал б) воду в) соль
2. Без чего невозможно вырастить урожай на полях? а ) без тракторов, комбайнов, топлива ; б) без минеральных удобрений, труда людей, прополки сорняков ; в) без света, воздуха, воды.
3. Какая вода нужна людям? а) прозрачная б) бесцветная в) чистая
4. Отчего загрязняется вода в реках и озерах? а) от использования воды в быту б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм в) от использования воды на производстве
5. Что используют на заводах и фабриках для очистки воды? а) фильтры; б) пластиковые трубы; в) кислоты .
ПРОВЕРКА 1.б 2.в 3.в 4.б 5.а
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № 7 «Как разрушаются камни »
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1.Что происходит с водой при превращении ее в лед? а) вода, превращаясь в лед, расширяется; б) вода, превращаясь в лед, сжимается; в) с водой при превращении в лед ничего не происходит .
2. Что происходит с камнями при нагревании ? а) камни при нагревании расширяются; б) камни при нагревании сжимаются; в) с камнями при нагревании ничего не происходит.
3. За счет чего в скалах, и в камнях образуются трещины? а) за счет нагревания скал, камней в теплые солнечные дни; б) за счет остывания скал, камней по ночам; в) за счет неравномерного расширения и сжатия скал, камней.
4. Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал? а) животные; б) растения; в) грибы и микробы.
5. Что образуется при разрушении скал, камней? а) песок и глина; б) мрамор и гранит; в) вода и газ.
ПРОВЕРКА 1.а 2.а 3.в 4.б 5.б
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № 9 « Разнообразие и жизнь растений »
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1 . Как называется наука о растениях? а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.
2 . Что растения получают из почвы? а) перегной, песок, глину; б) остатки растений и животных; в) воздух, воду, соли .
3 . Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? а) наличие воды и углекислого газа; б) наличия почвы и воздуха; в) наличия света, воды и углекислого газа.
4 . Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами? а) азот; б) углекислый газ; в) кислород.
5. Какой вид растений самый многочисленный? а) хвойные растения; б) цветковые растения; в) папоротники
ПРОВЕРКА 1.а 2.в 3.в 4.в 5.Б
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № 10 «С олнце, РАСТЕНИЯ и мы с вами »
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1 . Растения – живые существа, они… ? а) они двигаются ; б) они разумны ; в) они дышат .
2 . Какая часть растений «готовит» пищу? а) корень ; б) листья ; в) цветы .
3. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? а) наличие воды и углекислого газа; б) наличия почвы и воздуха; в) наличия света, воды и углекислого газа.
4 . Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами? а) азот; б) углекислый газ; в) кислород.
5 . Что необходимо для образования в листьях растений питательных веществ? а) вода ; б) свет ; в) углекислый газ
6. Почему люди не смогли бы прожить без растений? а) Растения дают необходимые питательные вещества ; б) Растения выделяют в воздух кислород ; в) Без растений будет некрасиво
ПРОВЕРКА 1.в 2.б 3.в 4.в 5.а,б,в 6.а,б
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № 11 « РАЗНООБРАЗИЕ И ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ »
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1 . Как называется наука о животных? а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.
2 . Животные – это … а) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви; б) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы; в) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы.
3. Назовите животное, которое относится к рыбам: а) дельфин; б) бегемот; в) карп.
4 . К акие из указанных животных относятся к растительноядным? а) коровы, бегемоты, жирафы; б) волк, лисы, кабаны; в) лоси, тюлени, киты
5 . Какая из цепей питания указана правильно? а) сосна ----> дятел ----> жук-короед; б) слизни ----> капуста ----> жаба; в) рожь ----> мышь ----> змеи ----> орлы.
6. Что будет, если в цепи питания «рожь ----> мышь ----> лисы», если люди уничтожат лис? а ) станет больше мышей, уменьшится урожай ржи; б) станет больше мышей, увеличится урожай ржи; в) сначала станет больше мышей, а затем уменьшится урожай ржи, что повлечёт за собой уменьшение количества мышей.
ПРОВЕРКА 1.б 2.а 3.в 4.а 5.в 6.а
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № 12 « РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЖИВОТНЫХ »
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1 . Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком? а) звери; б) птицы; в) рыбы. .
2 . Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба? а) личинка; б) малёк; в) головастик .
3. Какое слово пропущено: яйцо - личинка - … - бабочка? а) куколка; б) птенец; в) икринка.
4 . Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки? а) у всех насекомых бывают куколки; б) у кузнечиков нет стадии куколки; в) из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.
5 . В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены? а) весной; б) осенью; в) зимой.
ПРОВЕРКА 1.а 2.б 3.а 4.б 5.а
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № 13 « Охрана растений и животных »
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1 . Многие растения …, они применяются в медицине а) красивые; б) лекарственные; в) высокие
2. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся ….. а) в заповедниках; б) на приусадебном участке; в) на бульварах и скверах
3. Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира? а) в парках; б) в скверах; в) в ботанических садах.
4 . Какие животные занесены в Красную книгу? а) тигр, морж, фламинго, орел-беркут; б) корова, лошадь, гусь, петух; в) свинья, овца, утка, индюк.
5. Некоторые виды животных уже спасены. Назови их. а) белка, заяц, кабан; б) бобр, соболь, куница; в) лось, лиса, волк.
6 . Каким животным помогут люди, если будут охранять в лесу ели и сосны? а) клесту, белке, дятлу; б) рябчику, лосю, зайцу; в) рыси, медведю, ястребу.
ПРОВЕРКА 1.б 2.а 3.в 4.а 5.б 6.а
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № 14 « эта удивительная природа (Обобщение)» .
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1. Что называют телом? а) все то, что сделано руками человека; б) любой предмет, любое живое существо; в) любое растение, насекомое, птицу и животное.
2. В каких веществах промежутки между частицами наибольшие? а) в твердых; б) в жидких; в) в газообразных .
3. Какие вещества входят в состав воздуха? а) водород, медь, цинк; б) кислород, азот, углекислый газ; в) хлор, фтор, йод.
4 . Какими свойствами обладает воздух? а) прозрачен, бесцветен, без запаха; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло; б) голубой цвет, как небо; проводит звуки, не имеет запаха; пропускает солнечные лучи; в) воздух зависит от окружающих предметов; хорошо проводит тепло; образует ветер.
5. Вода может находиться : а) в жидком состоянии; б) в твердом состоянии; в) в жидком, твердом, газообразном состоянии.
6. Какая вода нужна людям? а) прозрачная; б) бесцветная; в) чистая.
7.Без чего невозможно вырастить урожай? а) без тракторов, комбайнов, топлива; б) без удобрений, труда людей; в) без света, воздуха, воды.
8. За счет чего разрушаются скалы? а) за счет нагревания скал в солнечные дни и остывания ночью; б) из-за животных, растений, микробов; в) из-за колебания температур, воды, ветра
9 . Из чего состоит почва? а) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей; б) воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, корней растений, животных, обитающих в почве; в) микробов корней растений, различных животных, обитающих в почве.
10 . Что растения получают из почвы? а) перегной, песок, глину; б) остатки растений и животных; в) воздух, воду, соли.
11 . Как называется наука о растениях? а) ботаника; б) зоология; в) экология.
12 . Животные – это… а) птицы, звери, насекомые, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви; б) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, грибы, микробы ; в) птицы, звери, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся.
13 . Какая из цепей питания указана правильно? а) слизни ® капуста ® жаба; б) сосна ® дятел ® жук-короед; в) рожь ® мышь ® змея ® орел.
14 . Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира? а) в парках; б) скверах; в) ботанических садах.
15 . Какие животные помещены в Красную книгу? а) тигр, морж, фламинго, орел-беркут; б) олень, заяц, лиса, волк; в) корова, лошадь, гусь, петух.
ПРОВЕРКА 1.Б 9. а 2.В 10.в 3.Б 11.а 4.А 12.в 5.В 13.в 6.в 14.в 7.в 15.а 8.в
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № 15 « ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА »
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1 . Зачем нужно знать свой организм? а) чтобы сохранять и укреплять здоровье; б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться; в) чтобы умело использовать свои возможности.
2. Как называется наука, изучающая строение тела человека? а) физиология; б) зоология; в) анатомия
3. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека? а) глаза, легкие, желудок, кожа; б) сердце, головной мозг, почки, кровь; в) печень, селезёнка, уши, желчь
4 . Сколько органов чувств ты знаешь? а) 7; б) 6; в) 5.
5. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус? а) без кишечника; б) без головного мозга; в) без селезёнки.
6 . В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий; б) горбатый, бледный, хилый, низкий; в) стройный, сильный, ловкий, статный .
ПРОВЕРКА 1.а 2.в 3.а 4.б 5.б 6.в
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № 16 « КОЖА И ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА »
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1 . Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод? а) осязанием; б) обонянием; в) вкусом.
2. Какую роль играет жир, который выделяет кожа? а) жир делает кожу мягкой и упругой; б) жир делает коду крепкой и сильной; в) жир делает кожу ловкой и стройной.
3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно? а) зубная щетка, зубная паста, жевательная резинка; б) мочалка, мыло, полотенце, крем; в) гуталин, обувная щетка, клей.
4 . Какова роль скелета человека? а) скелет защищает внутренние органы человека от повреждения; б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы; в) скелет является опорой тела.
5. Назови орган, расположенный внутри черепа а) почки; б) головной мозг; в) селезёнка.
6 . От чего зависит осанка человека? а) от скелета и мышц; б) от связок и сухожилий; в) от хрящей и костей.
ПРОВЕРКА 1.а 2.а 3.б 4.а,в 5.б 6.а
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № 17 « ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ. КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА »
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1 . Для чего человеку нужна пища? а) с пищей человек получает питательные вещества; б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород; в) с пищей человек получает воду и витамины.
2. Где начинается пищеварение? а) во рту; б) в желудке; в) в кишечнике.
3. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу? а) благодаря крови; б) благодаря нервным волокнам; в) благодаря мышцам.
4 . Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы? а) кислород; б) углекислый газ; в) азот.
5. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью? а) в носу; б) в бронхах; в) в лёгких.
6 . Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ? а) через печень, кишечник, мочевой пузырь; б) через кожу, почки, легкие; в) через сердце, желудок, желчный пузырь.
ПРОВЕРКА 1.а 2.а 3.а 4.а 5.б 6.б
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № 18 « мы и наше здоровье (Обобщение».
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1 . Зачем нужно знать свой организм? а) чтобы сохранять и укреплять здоровье; б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться; в) чтобы умело использовать свои возможности.
2 . В какой строчке указаны только органы человека? а) глаза, легкие, желудок, кожа; б) сердце, головной мозг, почки, кровь; в) печень, селезёнка, уши, желчь
3 . Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод? а) осязанием; б) обонянием; в) вкусом.
4 . Какова роль скелета человека? а) скелет защищает внутренние органы человека от повреждения; б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы; в) скелет является опорой тела.
5. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью? а) в носу; б) в бронхах; в) в лёгких.
5 . От чего зависит осанка человека? а) от скелета и мышц; б) от связок и сухожилий; в) от хрящей и костей.
6 . Для чего человеку нужна пища? а) с пищей человек получает питательные вещества; б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород; в) с пищей человек получает воду и витамины.
7. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу? а) благодаря крови; б) благодаря нервным волокнам; в) благодаря мышцам.
8. Какой газ необходим органам для работы? а) углекислый газ; б) азот; в) кислород.
9 . Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ? а) через печень, кишечник, мочевой пузырь; б) через кожу, почки, легкие; в) через сердце, желудок, желчный пузырь.
10. Кто «всему голова» у человека? а) мозг; б) сердце; в) желудок.
ПРОВЕРКА 1.а,в 6. а 2.а 7.а 3.а 8.в 4.а,в 9.б 5.а 10.а
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № 9 « ОГОНЬ, ВОДА И ГАЗ »
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1.Выбери верное утверждение а) 01 - пожарная охрана б) 04 - скорая помощь в) 03 -газовая служба
2. Что необходимо сделать, прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь потушить самостоятельно? а) убежать; б) закричать, позвать на помощь; в) вызвать пожарников по телефону 01.
3. Если в подъезде дым, что ты должен сделать? а) нужно выйти и посмотреть, где и что горит; б) закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками; в) не обращать внимания – ведь горит не в твоей квартире.
4 . В квартире прорвало трубу. Что ты будешь делать? а) оставить все как есть до прихода родителей – это дело взрослых; б) завернуть специальный вентиль и позвонить родителям; в) выйти из квартиры.
5. Что нужно сразу сделать, если ты почувствовал в квартире запах газа? а) открыть окно; б) сразу из квартиры позвонить в газовую службу - 04; в) зажечь спичку.
ПРОВЕРКА 1.а 2.в,а,б 3.б 4.б 5.б
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № « ДЕНЬГИ. БЮДЖЕТ »
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе.
1.Что такое «бартер»? а) так называется процесс купли-продажи товара; б) это прямой обмен одних товаров на другие; в) это один из видов доходов.
2. Что использовалось раньше в качестве денег? а) телевизоры и чайники; б) морские раковины, шкурки пушных зверей; в) рисунки на бумаге.
3. Из чего складывается бюджет ? а) из зарплаты и стипендии; б) из денег; в) из доходов и расходов.
4 . Из чего складываются доходы государственного бюджета? а) из заработной платы граждан; б) из доходов предприятий и фирм; в) из налогов граждан и организаций.
5.Что такое «гонорар»? а) бюджет; б) доход; в) расход.
6.Выигрыш по лотерейному билету – это… а) доход; б) расход; в) не является ни доходом, ни расходом, так как не может быть запланирован.
ПРОВЕРКА 1.б 2.б 3.в 4.в 5.б 6. в
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир : 4 класс. М.: ВАКО, 2010
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тесты по окружающему миру для 3 класса по учебнику Плешакова.
Тесты по окружающему миру для 3 класа, программа "Школа России" по учебнику Плешакову....
Конспект урока окружающего мира в 1 классе по учебнику А.А Плешакова «Окружающий мир» (УМК «Перспектива») "Мы помним наших земляков"
Цели урока: формирование у учащихся знаний о знаменитых земляках, представлений о формах увековечивания памяти о соотечественниках в культурной традиции народов России и мира как великой духовной ценн...
Тесты по окружающему миру для 3 класса по учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова (система Л.В.Занкова)
Тематические тесты позволяют быстро проверить уровень усвоения учебного материала по окружающему миру. В тесты включены задания закрытого типа, в которых нужно отметить один или несколько правил...
Тест по окружающему миру для 2 класс по учебнику А.А.Плешакова, раздел «Жизнь города и села», тема «Из чего это сделано?».
Тест из 14 вопросов и заданий. Есть фото материал позволяющий быстрее дать ответ на вопрос, составить подробное описание....
Тесты по окр.миру для 3 класса по учебнику Плешакова
В данной работе даны тесты по темам : "Природа", " "Общество", "Природа в опасности", "Растениеводство", "Животноводство"....
Тесты по окр.миру для 3 класса по учебнику Плешакова
В данной работе даны тесты по темам : "Природа", " "Общество", "Природа в опасности", "Растениеводство", "Животноводство"....