Угадай-ка "Грибная поляна"
план-конспект занятия по окружающему миру (1 класс) по теме
Игра поможет ребятам вспомнить то, что знают о грибах, усвоить правила "тихой охоты", особенно главное правило-собирать только те грибы, о которых точно знаешь- это съедобные грибы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ugaday-ka_gribnaya_polyana.docx | 14.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Угадай – ка
Грибная поляна
С виду он похож на зонтик, Только меньше во сто крат. Коль гроза на горизонте, Он бывает очень рад. Если дождик и тепло, Он считает – повезло! | В лесу – чудо: Растёт блюдо! Дождь пройдёт – Воды нальёт. Хороша водица – Ёжику напиться. |
Я был в лесу, Поймал лису, домой несу, отварю, посолю, а зимой похвалю. | Нет грибов дружней, чем эти, Знают взрослые и дети,- На пеньках растут в лесу, Как веснушки на носу. |
У пенька девица Под зонтом таится; Пень - берёзовый, Зонтик - розовый. | Он пузатенький сидит, Из – под кустика глядит. С белой ножкою внизу. С тёмной шапкой наверху. |
Под берёзой старичок, На нём бурый колпачок. А пиджак с пестринкой, А сапожки с глинкой. | Я родился в день дождливый Под осиной молодой. Круглый, гладкий и красивый, С ножкой длинной и прямой. |
Рыженький Ванёк, Крепкий паренёк, Спрятался за пень, А шапка – набекрень. | И лесные модницы За нарядом гонятся: Платья сшили к лету, Разные по цвету. У тропы появятся – Всем хотят понравиться. |
Узнай меня
А теперь узнайте грибы на картинках и назовите их:
А почему эти грибы получили такие названия?
Подосиновик, подберёзовик, маслята, сыроежки, волнушка, рыжик, лисички, свинушки
А теперь сами составьте загадку о грибе, правильно расположив слова:
ТРАВЫ | НО НЕТ | У ДОРОЖКИ |
НОЖКА | ПОД СОСНОЮ | СРЕДИ |
КТО СТОИТ | ШЛЯПКА ЕСТЬ | НЕТ |
ЕСТЬ | ГОЛОВЫ | САПОЖЕК |
Кузовок :
Гриб на солнце греет бок.
В кузовок иди, грибок!
Положите в корзинку только те грибы, которые можно есть. Как они называются ? ( карточки)
МОХОВИК | БЛЕДНАЯ ПОГАНКА | РЫЖИК | ГРУЗДЬ |
СЫРОЕЖКА | МУХОМОР | ШАМПИНЬОН | ЛОЖНЫЕ ОПЯТА |
ВОЛНУШКА | ОПЯТА | ТРЮФЕЛЬ | СТРОЧОК |
Итак , мы собрали полное лукошко грибов.
А что можно приготовить из грибов ?
Кто назовёт больше блюд из грибов.
А теперь нарисуйте свою грибную поляну.
Подведение – итогов: Кто лучший знаток грибов?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час для учащихся 4 класса: "С поля боя на поле чудес"
Игра «Поле чудес» для учащихся 4-го класса на тему «Великая Отечественная война»....
C поля боя - в поле чудес.
Правилы игры аналогичны одноименной телевизионной игры....
Шахматы карточки "адрес поля" для тренировки навыков нахождения адреса поля
На занятиях по шахматам, у обучающихся первого года обучения часто возникают проблемы с пониманием понятия адрес поля. Обычно эту проблему педагоги решают за счет игры в морской бой, но у учащихся 1-2...
Урок окружающего мира во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века" по теме "Поле и его обитатели. Растения поля"
Урок окружающего мира по теме "Поле и его обитатели. Растения поля". Практическое занятие. Групповая, фронтальная и индивидуальная формы работы. Урок с использованием доски MIMIO....
Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Поле и его обитатели. Растения поля.»
Тема: «Поле и его обитатели. Растения поля.» Применение сингапурских технологий....
Разработка урока во 2 классе по теме "Поле и его обитатели. Растения поля" УМК "Начальная школа 21 века"
Данный урок разработан по технологии учебного сотрудничества.На уроке применяется работа в динамических парах, работа в группах "учимся вместе". Формируются регулятивные учебные действия нап...