Шахматы карточки "адрес поля" для тренировки навыков нахождения адреса поля
учебно-методическое пособие по теме
На занятиях по шахматам, у обучающихся первого года обучения часто возникают проблемы с пониманием понятия адрес поля. Обычно эту проблему педагоги решают за счет игры в морской бой, но у учащихся 1-2 классов уходит много времени на расчерчивание игрового поля и расставление кораблей. Поэтому я разработала карточки на нахождение адреса поля. Карточки разработаны на 32 варианта, что позволяет раздать индивидуальное задание каждому ребенку, задания отличаются по уровню сложности и тематике изображений, для активизации познавательного интереса детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachki_na_adres_polya_word.docx | 533.32 КБ |
adres_kletki_2_word.docx | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Карточка №1
Помоги бабочке собрать нектар, сообщи ей адреса полей, на которых растут цветы.
Адреса напиши в тетрадь (например: а1, …
8 | ||||||||
7 |
| |||||||
6 | ||||||||
5 | ||||||||
4 | ||||||||
3 | ||||||||
2 | ||||||||
1 |
a b c d e f g h
Подсказка: у каждого поля есть свой собственный адрес- это пересечение вертикали и горизонтали, например, если двигаться по вертикали с до горизонтали 5, мы попадем на поле с5
Карточка №2
Помоги пчелёнку собрать нектар, сообщи ему адреса полей, на которых растут цветы.
Адреса напиши в тетрадь (например: а1, …
8 | ||||||||
7 |
| |||||||
6 | ||||||||
5 | ||||||||
4 | ||||||||
3 | ||||||||
2 | ||||||||
1 |
a b c d e f g h
Подсказка: у каждого поля есть свой собственный адрес- это пересечение вертикали и горизонтали, например, если двигаться по вертикали с до горизонтали 5, мы попадем на поле с5
Карточка №3
Помоги Крошу собрать морковку, сообщи ему адреса полей, на которых растет морковка.
Адреса напиши в тетрадь (например: а1, …
8 | ||||||||
7 |
| |||||||
6 | ||||||||
5 | ||||||||
4 | ||||||||
3 | ||||||||
2 | ||||||||
1 |
a b c d e f g h
Подсказка: у каждого поля есть свой собственный адрес- это пересечение вертикали и горизонтали, например, если двигаться по вертикали с до горизонтали 5, мы попадем на поле с5
Карточка №4
Помоги котенку собрать рыбку, сообщи ему адреса полей, на которых есть рыбка.
Адреса напиши в тетрадь (например: а1, …
8 | ||||||||
7 |
| |||||||
6 | ||||||||
5 | ||||||||
4 | ||||||||
3 | ||||||||
2 | ||||||||
1 |
a b c d e f g h
Подсказка: у каждого поля есть свой собственный адрес- это пересечение вертикали и горизонтали, например, если двигаться по вертикали с до горизонтали 5, мы попадем на поле с5
Карточка №5
Помоги белочке собрать орехи, сообщи ей адреса полей, на которых растут орехи.
Адреса напиши в тетрадь (например: а1, …
8 | ||||||||
7 |
| |||||||
6 | ||||||||
5 | ||||||||
4 | ||||||||
3 | ||||||||
2 | ||||||||
1 |
a b c d e f g h
Подсказка: у каждого поля есть свой собственный адрес- это пересечение вертикали и горизонтали, например, если двигаться по вертикали с до горизонтали 5, мы попадем на поле с5
Карточка №6
Помоги мышке найти печенье, сообщи ей адреса полей, на которых есть печенье.
Адреса напиши в тетрадь (например: а1, …
8 | ||||||||
7 |
| |||||||
6 | ||||||||
5 | ||||||||
4 | ||||||||
3 | ||||||||
2 | ||||||||
1 |
a b c d e f g h
Подсказка: у каждого поля есть свой собственный адрес- это пересечение вертикали и горизонтали, например, если двигаться по вертикали с до горизонтали 5, мы попадем на поле с5
Карточка №7
Помоги щенку собрать косточки, сообщи ему адреса полей, на которых лежат косточки.
Адреса напиши в тетрадь (например: а1, …
8 | ||||||||
7 |
| |||||||
6 | ||||||||
5 | ||||||||
4 | ||||||||
3 | ||||||||
2 | ||||||||
1 | ||||||||
a | b | c | d | e | f | g | h |
Подсказка: у каждого поля есть свой собственный адрес- это пересечение вертикали и горизонтали, например, если двигаться по вертикали с до горизонтали 5, мы попадем на поле с5
Карточка №8
Помоги Нюше собрать конфеты, сообщи ей адреса полей, на которых лежат конфеты.
Адреса напиши в тетрадь (например: а1, …
8 | ||||||||
7 |
| |||||||
6 | ||||||||
5 | ||||||||
4 | ||||||||
3 | ||||||||
2 | ||||||||
1 | ||||||||
a | b | c | d | e | f | g | h |
Подсказка: у каждого поля есть свой собственный адрес- это пересечение вертикали и горизонтали, например, если двигаться по вертикали с до горизонтали 5, мы попадем на поле с5
Разработчик Маркова И.А.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 1 классе "Тренировка навыка говорения"
На уроке дети знакомятся с новой буквой; тренируют навык говорения в структурах: My name is…, I am from…, I am… , I have… , I can… , по изученным темам: « Знакомство», «Животны...
Тексты родителям для тренировки навыка записи под диктовку
Тексты родителям для тренировки навыка записывать под диктовку...
Диктант, как вид письменной работы для закрепления и проверки знаний, тренировки навыков учащихся
Предложенные тексты диктантов могут быть использованы учителями, а также родителями для самостоятельных занятий с детьми.Составленные тексты диктантоя являются примерными. Их объем и содержание ...
2 класс Тренировка навыков использования форм глаголов have и has
Представленный материал поможет проверить навыки использования форм глаголов have и has во 2 классе....
Тренировка навыков чтения 1 класс
Тренировка навыков чтения 1 класс...
Карточки для отработки навыка нахождения грамматической основы предложения во 2 классе
Карточки для отработки навыка нахождения грамматической основы предложения (2 класс)...
ШТРИХОВКА - (тренировка навыков письма).
Тренировка навыков письма. Начинайте развивать навыки письма только тогда, когда детская рука готова к этому. Готовность руки к письму можно самостоятельно оценить с...
Комментарии
В предварительном просмотре
В предварительном просмотре почему-то не видно картинок, при скачивании файлов они присутствуют.