Методическая разработка технологической карты "Режим дня школьника".
методическая разработка по окружающему миру (4 класс) по теме

Мартынова Людмила Борисовна

Методическая разработка урока проведена в технологической карте. ТРИИК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekst_uroka_rezhim_dnya.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   Тема урока: «Режим дня школьника».

Мартынова Людмила Борисовна

Учитель начальных классов

ГОУ Гимназия №642 «Земля и Вселенная»

Василеостровского района

Г. Санкт-Петербург


Цели:

• ввести понятие «режим дня».

 научить школьников:

определять условия для собственного режима дня и обосновывать своё мнение;

- использовать приобретённые знания при составлении своего режима дня;

-  формулировать совет по соблюдению режима дня;

- рационально планировать свой день;

- рассказывать о составленном режиме учебного дня;

- планировать свою деятельность в соответствии с составленным режимом дня

- строить речевое высказывание и обосновывать своё суждение.


Задание  1 (З) 

Раскройте значение выражения «режим дня».

Задание 2 (П)

Можно ли быть здоровым, не соблюдая режим дня.

Задание 3 (У) Учебник, с. 51

Рассмотрите рисунки и определите условия, которые  нужно учесть при составлении режима дня.

Расскажите о своих действиях перед сном.

Задание 4 (У)

Составьте режим учебного дня, оформите его и представьте одноклассникам.

Задание 5 (У)

Сформулируйте совет по составлению режима дня школьника.

Диагностические  задания

1.Рабочая тетрадь, задание

 № 62 

- Составьте режим своего дня в воскресенье.

- Расскажите, чем он отличается от режима твоего учебного дня.

2. Рабочая тетрадь, задание

№ 63.

Выберите правильные высказывания, отметив их галочкой.


Личностные умения:

- использовать в своей деятельности режим дня.

Познавательные умения:

- определять условия для собственного режима дня и обосновывать своё мнение.

- использовать приобретённые знания при составлении своего режима дня.

Регулятивные умения:

 - планировать свою деятельность в соответствии с составленным режимом дня.

Коммуникативные умения

 - формулировать собственное мнение.

Предметные умения:

 -  формулировать совет по соблюдению режима дня;

- рационально планировать свой день;

- рассказывать о составленном режиме учебного дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия: Режим дня школьника.

Занятие было прведено в группе продлённого дня 1 классов....

Методическая разработка "«Проектная деятельность младшего школьника как движение к пониманию своей уникальности»

Пполезен учителям начальных классов, воспитателям гпд.  Метод поектов. Компетенции, формирующиеся у детей в процессе работы над проектом. Виды проектов....

Методическая разработка "Развиваем внимание младшего школьника"

Устойчивый познавательный интерес и внимание формируются разными средствами.  Такое «приучение»  к  волевому сосредоточению  должно совершаться постепенно, при обдуманной доз...

Методическая разработка праздника для младших школьников "Широкая масленица"

разработка русского народного праздника "Широкая масленица"...

Методическая разработка по безопасности жизнедеятельности школьников: ПРОЕКТ "Лето - территория безопасности".

Цель пректа: пропогандироватьи воспитывать культуру безопасного поведения воспитанников через проектную деятельность....

Методическая разработка праздника для младших школьников “Самый лучший день весны”

Праздник с участием детей и взрослых, приурочен к празднованию 8 марта....

Методическая разработка работы с младшими школьниками над проектом по теме "Животные, которые нуждаются в нашей помощи! (Animals need our help!)"

В данной разработке представлена поэтапная работа с учениками 4 класса над проектом "Animals need our help!"...