Про кошек и собак. 2 класс.
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему
Рекомендую использование презентации на уроке окружающего мира во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pro_kosek_i_sobak.ppt | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Очень часто в семьях заводят кошку или собаку, а иногда в доме уживаются кошка с собакой вместе, живут мирно и не конфликтуют.
Собака – наш самый верный и самый первый друг, прирученный человеком ещё в каменном веке.
Родоначальником большинства пород собак был волк.
Сейчас насчитывается более 400 разных пород собак. И у каждой породы свои особенности. Лайка Овчарка Легавая Гончая Борзая Терьер
Колли. Колли – собака красивая, умная добрая. Ещё её называют шотландской овчаркой. В Шотландии она помогает пасти стада овец. Эта собака ласковая и любит маленьких детей.
Ньюфаундленд. Большая и сильная собака ньюфаундленд. Её ещё называют водолазом, потому что она и плавает хорошо и ныряет. Их даже специально учат спасать людей.
Собака – помощник человека. На Севере ездовые собаки перевозят упряжки с людьми и грузами. Слепым людям надёжно служат собаки-поводыри. Милиционерам собаки помогают разыскивать нарушителей закона. Пастухам собаки помогают пасти стада животных. В военное время собаки спасали раненых, доставляли боеприпасы и донесения. Собаки используются охотниками для выслеживания дичи, птиц, зайцев, оленей.
Кошки. Кошка живёт рядом с человеком очень давно, более 400 лет, но так и осталась «неприрученным домашним животным» - маленькой пантерой. Если собаку можно дрессировать, научить каким-то командам, то кошки дрессуре поддаются с большим трудом, ведут себя как хотят, спят где хотят и едят только то, что хотят.
Работа по учебнику. Прочитай текст «Кошки» в учебнике на стр.80. Что интересного ты узнал из этого текста?
На свете около 60 разных пород кошек. Но большинство тех кошек, которые живут в наших квартирах, ни к какой породе не относятся. Их называют просто – домашние кошки. Обычная домашняя кошка Персидская кошка Сиамская кошка Русская голубая Сибирская кошка
Уход за кошкой и собакой. У кошки и собаки должно быть собственное место. Животных необходимо хорошо кормить.
Уход за кошкой и собакой. У кошки и собаки должны быть свои собственные игрушки.
Уход за кошкой и собакой. Животных необходимо воспитывать и дрессировать.
Уход за кошкой и собакой. Собак и кошек необходимо расчёсывать, чистить, мыть, выводить на прогулку.
Уход за кошкой и собакой. Необходимо заботиться о здоровье своих домашних питомцев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для учащихся начальных классов "Про кошек и собак".
Дидактический материал для учащихся начальных классов.Урок проводится во втором классе по предмету "Окружающий мир".Презентация помогает детям расширить знания по уходу за домашними животными-кошками ...
Урок по окружающему миру в 1 «А» классе по теме: «Почему мы любим кошек и собак?»22 марта 2013 года
Урок по окружающему миру в 1 «А» классе по теме: «Почему мы любим кошек и собак?»Дата проведения:22 марта 2013 года...
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 2 КЛАСС «ПРО КОШЕК И СОБАК»
Данный урок проведён на методической неделе учмтелей начальных классов. Методическая разработка содержит презентацию к уроку....
По предмету "Окружающий мир" 2 класс, тема "Про кошек и собак"
Тема урока "Про кошек и собак"...
Урок окружающего мира 1 класс "Почему мы любим кошек и собак?"
Окружающий мирТема: «Почему мы любим кошек и собак?»Цель: познакомить с условиями жизни домашних животных (кошка, собака) и особенностями ухода за ними, с различными породами собак, кошек и их м...
технологическая карта урока по окружающему миру. Тема "Про кошек и собак" 2 класс в классе с учащимся с овз
урок по общеобразовательной программе с включением в процесс ребёнка с овз...
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ КОШЕК И СОБАК? КАК УХАЖИВАТЬ ЗА КОШКОЙ И СОБАКОЙ"
Предмет: Окружающий мирКласс: 1 классТип урока: Открытие новых знанийМетоды обучения: проблемный, наглядный, практический,репродуктивныйМежпредметные связи: Литературное чтение.Формы прове...