Журнал учёта наблюдений к учебно-исследовательской работе "Сохраним первоцветы"
материал (окружающий мир, 3 класс) по теме
Журнал учета наблюдений помогает провести и зификсировать результаты наблюдений за первоцветами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_uchyota_i_nablyudeni1.doc | 62.5 КБ |
zhurnal_uchyota_i_nablyudeniy.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №2
Журнал учёта и наблюдений
местообитания дикорастущих первоцветов.
Точное географическое положение | Дата учёта | |||||||||
30.03 | 6.04. | 7.04 | 10.04 | 13.04 | 14.04 | 18.04 | 20.04 | 21.04 | ||
Участок №2 Лесной массив в районе станции Рада, 9 км Рассказовского шоссе. | облачно +3 полдень | Солнечно +8 время 14.00-15.00 | Солнечно +13 время 14.00-15.00 | Солнечно +11 Время 14.00-15.00 | Солнечно + 15 время 14.00-15.00 | Солнечно + 17 время 14.00-15.00 | Солнечно + 18 время 14.00-15.00 | Солнечно + 18 время 14.00-15.00 | Солнечно +20 время 14.00-15.00 | |
Характер растительного сообщества | ||||||||||
Пригорок на солнечной стороне площадью 5-6 соток. На участке преобладает осина , небольшое количество сосны. | ||||||||||
Название растения | Обилие (в %) | Преобладающая фаза развития растений | ||||||||
1.Пролеска сибирская | 30% | - | вс | вс | вг | б | б | ц | ц | ц |
2. Хохлатка Галлера или плотная | 15% | - | вс | вс | вг | вг | вг | ,б | ц | ц |
3. Фиалка душистая | 10% | - | вс | вс | вг | б | ,ц | ц | ц | ц |
4. Ветреница лютиковая | 10% | - | вс | вс | вс | вг | вг | б | ц | ц |
Вид антропогенного воздействия | Степень воздействия | |||||||||
Присутствие сборщиков растений (количество людей) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Присутствие отдыхающих людей (количество людей) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Заметны следы сбора растений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | |
Наличие мусора | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Наличие костровищ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Фазы развития растений: вс – всходы; вг – вегетативное состояние; б – бутоны; ц – цветение; п – плодоношение; квг – конец вегетации
Баллы оценки для степени воздействия: 0 – отсутствует; 1 – слабо; 2 – умеренно; 3 – сильно.
Приложение №3
Журнал учёта и наблюдений
местообитания дикорастущих первоцветов.
Точное географическое положение | Дата учёта | |||||||||
30.03 | 6.04. | 7.04 | 10.04 | 13.04 | 14.04 | 18.04 | 20.04 | 21.04 | ||
Участок № 3. Приусадебный участок площадью 20 кв. метров. (Цветник) на улице Тельмана | облачно +3 полдень | Солнечно +8 время 14.00-15.00 | Солнечно +13 время 14.00-15.00 | Солнечно +11 Время 14.00-15.00 | Солнечно + 15 время 14.00-15.00 | Солнечно + 17 время 14.00-15.00 | Солнечно + 18 время 14.00-15.00 | Солнечно + 18 время 14.00-15.00 | Солнечно +20 время 14.00-15.00 | |
Характер растительного сообщества | ||||||||||
Не солнечная сторона. На участке растёт ель. . | ||||||||||
Название растения | Обилие (в %) | Преобладающая фаза развития растений | ||||||||
1.Пролеска сибирская | 5% | - | вс | вс | вг | б | б | ц | ц | ц |
Вид антропогенного воздействия | Степень воздействия | |||||||||
Присутствие сборщиков растений (количество людей) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Присутствие отдыхающих людей (количество людей) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Заметны следы сбора растений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Наличие мусора | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Наличие костровищ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Фазы развития растений: вс – всходы; вг – вегетативное состояние; б – бутоны; ц – цветение; п – плодоношение; квг – конец вегетации
Баллы оценки для степени воздействия: 0 – отсутствует; 1 – слабо; 2 – умеренно; 3 – сильно.
Предварительный просмотр:
Приложение№1
Журнал учёта и наблюдений
местообитания дикорастущих первоцветов
Точное географическое положение | Дата учёта | |||||||||
30.03 | 6.04. | 7.04 | 10.04 | 13.04 | 14.04 | 18.04 | 20.04 | 21.04 | ||
Участок №1. Дачный участок в районе 3 км Рассказовского шоссе, площадью 6 соток, раположен на правом берегу реки Цны. Огражден металлической сеткой. ( участок оставлен владельцами ) | облачно +3 полдень | Солнечно +8 время 10.00- | Солнечно +13 время 12.00- | Солнечно +11 время 16.00 | Солнечно + 15 время 12.00 | Солнечно + 17 время 14.00 | Солнечно + 18 время 18.00 | Солнечно + 18 время 16.00 | Солнечно +20 время 12.00 | |
Характер растительного сообщества | ||||||||||
Открытая равнинная местность с наличием 2 плодовых деревьев. | ||||||||||
Название растения | Обилие (в %) | Преобладающая фаза развития растений | ||||||||
| 10 % | - | вс | вс | вг | б | ц | ц | ц | ц |
2.Фиалка душистая | 5% | - | вс | вс | вг | вг | б | ц | ц | ц |
Вид антропогенного воздействия | Степень воздействия | |||||||||
Присутствие сборщиков растений (количество людей) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Присутствие отдыхающих людей (количество людей) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Заметны следы сбора растений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Наличие мусора | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Наличие костровищ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Фазы развития растений: вс – всходы; вг – вегетативное состояние; б – бутоны; ц – цветение; п – плодоношение; квг – конец вегетации
Баллы оценки для степени воздействия: 0 – отсутствует; 1 – слабо; 2 – умеренно; 3 – сильно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников как механизм формирования универсальных учебных действий
Материал содержит доклад на РМО учителей начальных классов по теме "Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников как механизм формирования универсальных учебных действий"...
Презентация "Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников как механизм формирования универсальных учебных действий"
Материал содержит мультимедиасопровождение выступления по теме "Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников как механизм формирования универсальных учебных действий"...
Учебно- исследовательская работа "Сохраним первоцветы"
В учебно-исследовательской работе мои ученики рассказали об особенностях первоцветов произрастающих в Тамбовской области. Провели наблюдения на разных участках. Пришли к выводам....
Журнал учёта достижений учащихся начальных классов по анлийскому языку для 4-х классов.
Журнал учета достижений учащихся по английскому языку составлен по принципу учета УУД. В нем выделяются следующие разделы: «Мой дом», «Занятия в разное время года», «Погода и время года», «Простое буд...
Журнал учёта достижений обучающихся 4 класса "А" по русскому языку.
Журнал учёта достижений обучающихся в 4 классе «А» составлен по принципу учёта УУД в соответствии с календарно – тематическим планированием по русскому языку по программе «Школа 2100». В ...
Журнал учёта достижений обучающихся 4 класса "А" по математике.
Журнал учёта достижений обучающихся в 4 классе «А» составлен по принципу учёта УУД в соответствии с календарно – тематическим планированием по курсу математики по программе «Школа 2100». ...
Методические рекомендации по заполнению журнала учёта работы педагога дополнительного образования в объединении ( секции, кружке, клубе)
Данные методические рекомендации призваны помочь руководителям коллективов в заполнении разделов журнала, а также в составлении плана и отчета объединения.Журнал учёта работы объединения является осно...