Журнал учёта достижений обучающихся 4 класса "А" по математике.
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_kichanova_matematika.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Начальная общеобразовательная школа п. Звёздный.
Журнал учёта достижений
обучающихся 4 класса «А»
по математике.
Составитель:
Кичанова Елена Михайловна.
2013 – 2014 учебный год.
Журнал учёта достижений обучающихся в 4 классе «А» составлен по принципу учёта УУД в соответствии с календарно – тематическим планированием по курсу математики по программе «Школа 2100».
В 4 классе выведены на контроль следующие разделы:
- Дроби.
- Уравнения.
- Задачи с пропорциональными величинами.
- Задачи на нахождение периметра, площади.
-Арифметические действия (сложение, вычитание, умножение, деление) с многозначными числами.
- Действия с именованными числами.
Такая систематизация даёт учителю возможность отслеживать результаты обучения каждого ребёнка по предмету, позволяет спланировать коррекционную работу и оказать своевременную индивидуальную помощь обучающимся.
Журнал учёта достижений способствует повышению успеваемости и качества знаний в классе.
Контроль.
1. Контрольная работа№1 (входная).
2. Математический диктант.
3.Тест №1.
4.Нахождение доли от числа.
5. Нахождение числа по его доле.
6.Решение задач по теме «Дроби».
7.Контрольная работа №2.
8.Тест №2.
9.Письменное сложение многозначных чисел.
10. Письменное вычитание многозначных чисел.
11.Тест №3.
12. Контрольная работа №3.
13. Математический диктант.
14.Преобразование именованных чисел.
15.Нахождение площади и периметра.
16.Решение уравнений.
17.Точные и приближённые значения.
18. Задачи с пропорциональными величинами.
19.Умножение многозначного числа на однозначное.
20.Деление многозначного числа на однозначное.
21.Тест №4.Умножение и деление круглых чисел.
22. Деление с остатком.
23.Контрольная работа №4.
24. Математический диктант.
25.Решение уравнений.
26.Умножение многозначных чисел на круглые.
27. Деление многозначных чисел на круглые.
28.Умножение многозначного числа на двузначное.
29. Умножение многозначного числа на трёхзначное.
30.Решение задач с пропорциональными величинами.
31.Контрольная работа №5.
32. Математический диктант.
33.Тест №5.
34.Деление многозначного числа на двузначное.
35. Деление многозначного числа на трёхзначное.
36.Арифметические действия над числами.
37. Действия с именованными числами.
38.Контрольная работа №6.
39. Математический диктант.
40.Итоговая контрольная работа.
Список учащихся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. | ||||||||||||||
14. | ||||||||||||||
15. | ||||||||||||||
16. | ||||||||||||||
17. | ||||||||||||||
18. | ||||||||||||||
19. | ||||||||||||||
20. | ||||||||||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
25. | ||||||||||||||
26 |
Список учащихся | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. | ||||||||||||||
14. | ||||||||||||||
15. | ||||||||||||||
16. | ||||||||||||||
17. | ||||||||||||||
18. | ||||||||||||||
19. | ||||||||||||||
20. | ||||||||||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
25. | ||||||||||||||
26 |
Список учащихся | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 37 | 39 | 40 | ||
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. | ||||||||||||||
14. | ||||||||||||||
15. | ||||||||||||||
16. | ||||||||||||||
17. | ||||||||||||||
18. | ||||||||||||||
19. | ||||||||||||||
20. | ||||||||||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
25. | ||||||||||||||
26 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал учёта наблюдений к учебно-исследовательской работе "Сохраним первоцветы"
Журнал учета наблюдений помогает провести и зификсировать результаты наблюдений за первоцветами....
Журнал учёта достижений учащихся начальных классов по анлийскому языку для 4-х классов.
Журнал учета достижений учащихся по английскому языку составлен по принципу учета УУД. В нем выделяются следующие разделы: «Мой дом», «Занятия в разное время года», «Погода и время года», «Простое буд...
Журнал учёта достижений обучающихся 4 класса "А" по русскому языку.
Журнал учёта достижений обучающихся в 4 классе «А» составлен по принципу учёта УУД в соответствии с календарно – тематическим планированием по русскому языку по программе «Школа 2100». В ...
Система оценки и учёта учебных и внеучебных достижений обучающихся средствами технологии «Портфолио»
Настоящие рекомендации разработаны в целях создания условий внедрения системы учета учебных и внеучебных достижений учащихся. Портфолио дополняет традиционные контрольно-оценочные средства и позв...
«Отработка механизма учёта индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио)»
Выступление на тему : "Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио)"...
Доклад на ШМО "Отработка механизма учёта индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе"
выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка...
Формы контроля и учёта достижений обучающихся и современные средства оценивания
Существуют разные подходы к классификации видов контроля. В учебной работе применяются такие виды контроля, как по характеру получения информации: устный, письменный, практический, так ...