Журнал учёта достижений обучающихся 4 класса "А" по русскому языку.
учебно-методический материал (математика, 4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.2 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Начальная общеобразовательная школа п. Звёздный.
Журнал учёта достижений
обучающихся 4 класса «А»
по русскому языку.
Составитель:
Кичанова Елена Михайловна.
2013 – 2014 учебный год.
Журнал учёта достижений обучающихся в 4 классе «А» составлен по принципу учёта УУД в соответствии с календарно – тематическим планированием по русскому языку по программе «Школа 2100».
В 4 классе выведены на контроль следующие разделы:
- Предложение.
- Имя существительное.
- Имя прилагательное.
- Глагол.
Такая систематизация даёт учителю возможность отслеживать результаты обучения каждого ребёнка по предмету, позволяет спланировать коррекционную работу и оказать своевременную индивидуальную помощь обучающимся.
Журнал учёта достижений способствует повышению успеваемости и качества знаний в классе.
Контроль.
1. Списывание.
2.Контрольный диктант №1 (входной) с заданием.
3Фонетический разбор.
4.Словарный диктант.
5. Контрольный диктант №2 с заданием.
6.Простые предложения.
7.Предложения с однородными членами.
8.Словарный диктант.
9.Проверочная работа №1.
10. Контрольный диктант №3 с заданием.
11.Сложные предложения.
12. Словарный диктант.
13. Проверочная работа №2.
14.Контрольный диктант №4 с заданием.
15.Предложения с прямой речью.
16.Словарный диктант.
17.Синтаксический разбор предложения.
18. Административная проверка по теме «Предложение».
19.Списывание.
20.Словоизменение и словообразование.
21.Падежи имён существительных.
22.Проверочная работа №3.
23.Склонение имён существительных.
24. Морфологический разбор имени существительного.
25.Разбор имён существительных по составу.
26.Контрольный диктант № 5 с заданием.
27. Написание ь после шипящих.
28.Проверочная работа №4.
29. Контрольный диктант №6.
30.Безударные окончания имён существительных.
31.Словарный диктант.
32.Проверочная работа №5.
33. Контрольный диктант №7.
34.Административная проверка по теме «Имя существительное».
35. Тест №1.
36.Морфологический разбор имени прилагательного.
37. Изменения прилагательных по падежам.
38.Словосочетания.
39. Проверочная работа №6.
40.Контрольный диктант №8 с заданием.
41.Разбор имён прилагательных по составу.
42.Спряжение глаголов.
43.Безударные окончания глаголов.
44.Морфологический разбор глагола.
45.Контрольный диктант №9 с заданием.
46.Глаголы с тся, ться.
47.Глаголы 2 лица единственного числа.
48.Списывание.
49.Разбор глагола по составу.
50.Проверочная работа №7
51.Контрольный диктант №10 с заданием.
52.Словарный диктант.
53.Контрольное сочинение.
54.Контрольное изложение.
55.Тест №2.
56.Итоговый контрольный диктант №11 с заданием.
Список учащихся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. | ||||||||||||||
14. | ||||||||||||||
15. | ||||||||||||||
16. | ||||||||||||||
17. | ||||||||||||||
18. | ||||||||||||||
19. | ||||||||||||||
20. | ||||||||||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
25. | ||||||||||||||
26 |
Список учащихся | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. | ||||||||||||||
14. | ||||||||||||||
15. | ||||||||||||||
16. | ||||||||||||||
17. | ||||||||||||||
18. | ||||||||||||||
19. | ||||||||||||||
20. | ||||||||||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
25. | ||||||||||||||
26 |
Список учащихся | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | |||
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. | ||||||||||||||
14. | ||||||||||||||
15. | ||||||||||||||
16. | ||||||||||||||
17. | ||||||||||||||
18. | ||||||||||||||
19. | ||||||||||||||
20. | ||||||||||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
25. | ||||||||||||||
26 |
Список учащихся | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | ||
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. | ||||||||||||||
14. | ||||||||||||||
15. | ||||||||||||||
16. | ||||||||||||||
17. | ||||||||||||||
18. | ||||||||||||||
19. | ||||||||||||||
20. | ||||||||||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
25. | ||||||||||||||
26 |
Список учащихся | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | |||||
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. | ||||||||||||||
14. | ||||||||||||||
15. | ||||||||||||||
16. | ||||||||||||||
17. | ||||||||||||||
18. | ||||||||||||||
19. | ||||||||||||||
20. | ||||||||||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
25. | ||||||||||||||
26 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/12/picture-295298-1379011302.jpg)
Система оценивания достижений учащихся по русскому языку ФГОС 2 класс
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета (на основании Письма Минобразования России от 19 ноября 1998г. №1561/14 – 15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной шко...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/04/picture-64645.jpg)
Устный журнал к предметной неделе по русскому языку по теме: "Словарь - вселенная в алфавитном порядке..."
Проводимые в школах предметные недели ещё раз показывают значимость изучаемых предметов (русский язык, литература), их взаимосвязь между собой. Предметные недели способствуют раскрепощению лично...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/12/picture-366176-1386831811.jpg)
Журнал учёта достижений учащихся начальных классов по анлийскому языку для 4-х классов.
Журнал учета достижений учащихся по английскому языку составлен по принципу учета УУД. В нем выделяются следующие разделы: «Мой дом», «Занятия в разное время года», «Погода и время года», «Простое буд...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/12/picture-366176-1386831811.jpg)
Журнал учёта достижений обучающихся 4 класса "А" по математике.
Журнал учёта достижений обучающихся в 4 классе «А» составлен по принципу учёта УУД в соответствии с календарно – тематическим планированием по курсу математики по программе «Школа 2100». ...
Итоговая оценка достижений на уроках русского языка.
Личностно-ориентированное обучение младших школьников на уроках русского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161421-1355125099.jpg)
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Использование результатов внешней оценки мониторинга образовательных достижений обучающихся по русскому языку с целью повышения качества знания"
«Образование – величайшее из земных благ,если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно». Киплинг...
Формы контроля и учёта достижений обучающихся и современные средства оценивания
Существуют разные подходы к классификации видов контроля. В учебной работе применяются такие виды контроля, как по характеру получения информации: устный, письменный, практический, так ...