Журнал учёта достижений обучающихся 4 класса "А" по русскому языку.
учебно-методический материал (математика, 4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_dostizheniy_kichanova.docx | 22.2 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Начальная общеобразовательная школа п. Звёздный.
Журнал учёта достижений
обучающихся 4 класса «А»
по русскому языку.
Составитель:
Кичанова Елена Михайловна.
2013 – 2014 учебный год.
Журнал учёта достижений обучающихся в 4 классе «А» составлен по принципу учёта УУД в соответствии с календарно – тематическим планированием по русскому языку по программе «Школа 2100».
В 4 классе выведены на контроль следующие разделы:
- Предложение.
- Имя существительное.
- Имя прилагательное.
- Глагол.
Такая систематизация даёт учителю возможность отслеживать результаты обучения каждого ребёнка по предмету, позволяет спланировать коррекционную работу и оказать своевременную индивидуальную помощь обучающимся.
Журнал учёта достижений способствует повышению успеваемости и качества знаний в классе.
Контроль.
1. Списывание.
2.Контрольный диктант №1 (входной) с заданием.
3Фонетический разбор.
4.Словарный диктант.
5. Контрольный диктант №2 с заданием.
6.Простые предложения.
7.Предложения с однородными членами.
8.Словарный диктант.
9.Проверочная работа №1.
10. Контрольный диктант №3 с заданием.
11.Сложные предложения.
12. Словарный диктант.
13. Проверочная работа №2.
14.Контрольный диктант №4 с заданием.
15.Предложения с прямой речью.
16.Словарный диктант.
17.Синтаксический разбор предложения.
18. Административная проверка по теме «Предложение».
19.Списывание.
20.Словоизменение и словообразование.
21.Падежи имён существительных.
22.Проверочная работа №3.
23.Склонение имён существительных.
24. Морфологический разбор имени существительного.
25.Разбор имён существительных по составу.
26.Контрольный диктант № 5 с заданием.
27. Написание ь после шипящих.
28.Проверочная работа №4.
29. Контрольный диктант №6.
30.Безударные окончания имён существительных.
31.Словарный диктант.
32.Проверочная работа №5.
33. Контрольный диктант №7.
34.Административная проверка по теме «Имя существительное».
35. Тест №1.
36.Морфологический разбор имени прилагательного.
37. Изменения прилагательных по падежам.
38.Словосочетания.
39. Проверочная работа №6.
40.Контрольный диктант №8 с заданием.
41.Разбор имён прилагательных по составу.
42.Спряжение глаголов.
43.Безударные окончания глаголов.
44.Морфологический разбор глагола.
45.Контрольный диктант №9 с заданием.
46.Глаголы с тся, ться.
47.Глаголы 2 лица единственного числа.
48.Списывание.
49.Разбор глагола по составу.
50.Проверочная работа №7
51.Контрольный диктант №10 с заданием.
52.Словарный диктант.
53.Контрольное сочинение.
54.Контрольное изложение.
55.Тест №2.
56.Итоговый контрольный диктант №11 с заданием.
Список учащихся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. | ||||||||||||||
14. | ||||||||||||||
15. | ||||||||||||||
16. | ||||||||||||||
17. | ||||||||||||||
18. | ||||||||||||||
19. | ||||||||||||||
20. | ||||||||||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
25. | ||||||||||||||
26 |
Список учащихся | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. | ||||||||||||||
14. | ||||||||||||||
15. | ||||||||||||||
16. | ||||||||||||||
17. | ||||||||||||||
18. | ||||||||||||||
19. | ||||||||||||||
20. | ||||||||||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
25. | ||||||||||||||
26 |
Список учащихся | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | |||
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. | ||||||||||||||
14. | ||||||||||||||
15. | ||||||||||||||
16. | ||||||||||||||
17. | ||||||||||||||
18. | ||||||||||||||
19. | ||||||||||||||
20. | ||||||||||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
25. | ||||||||||||||
26 |
Список учащихся | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | ||
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. | ||||||||||||||
14. | ||||||||||||||
15. | ||||||||||||||
16. | ||||||||||||||
17. | ||||||||||||||
18. | ||||||||||||||
19. | ||||||||||||||
20. | ||||||||||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
25. | ||||||||||||||
26 |
Список учащихся | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | |||||
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. | ||||||||||||||
14. | ||||||||||||||
15. | ||||||||||||||
16. | ||||||||||||||
17. | ||||||||||||||
18. | ||||||||||||||
19. | ||||||||||||||
20. | ||||||||||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
25. | ||||||||||||||
26 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценивания достижений учащихся по русскому языку ФГОС 2 класс
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета (на основании Письма Минобразования России от 19 ноября 1998г. №1561/14 – 15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной шко...
Устный журнал к предметной неделе по русскому языку по теме: "Словарь - вселенная в алфавитном порядке..."
Проводимые в школах предметные недели ещё раз показывают значимость изучаемых предметов (русский язык, литература), их взаимосвязь между собой. Предметные недели способствуют раскрепощению лично...
Журнал учёта достижений учащихся начальных классов по анлийскому языку для 4-х классов.
Журнал учета достижений учащихся по английскому языку составлен по принципу учета УУД. В нем выделяются следующие разделы: «Мой дом», «Занятия в разное время года», «Погода и время года», «Простое буд...
Журнал учёта достижений обучающихся 4 класса "А" по математике.
Журнал учёта достижений обучающихся в 4 классе «А» составлен по принципу учёта УУД в соответствии с календарно – тематическим планированием по курсу математики по программе «Школа 2100». ...
Итоговая оценка достижений на уроках русского языка.
Личностно-ориентированное обучение младших школьников на уроках русского языка....
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Использование результатов внешней оценки мониторинга образовательных достижений обучающихся по русскому языку с целью повышения качества знания"
«Образование – величайшее из земных благ,если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно». Киплинг...
Формы контроля и учёта достижений обучающихся и современные средства оценивания
Существуют разные подходы к классификации видов контроля. В учебной работе применяются такие виды контроля, как по характеру получения информации: устный, письменный, практический, так ...