"Растения, которые мы едим"
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме
Урок разработан учителем самостоятельно и проводится в кабинете, где есть интерактивная доска. Ориентирован на учебник «Мы и окружающий мир» Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н., издательство «Учебная литература», издательский дом ФЕДОРОВ, 2010г. для 2-го класса.
План – конспект составлен на основе презентации, которая вызывает любопытство детей, побуждает положительное отношение к новым знаниям по теме. Учитываются возрастные и психологические особенности детей, на уроке присутствует разнообразное количество наглядных материалов: муляжи фруктов и овощей, гербарий зерновых культур, мешочки с крупами, красочные картинки.
Важными этапами урока являются постановка и решение проблемы, которая приводит учащихся к открытию нового знания. Новые знания по сути это те знания, которые ребёнок уже имел, но не в системе, что является одним из дидактических принципов системы Л.В.Занкова: когда ученик сталкивается с познавательной трудностью, которая вызывает эмоции, стимулирующие поисковую деятельность ученика, класса.
Урок способствует развитию познавательной активности учащихся, развивает умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
На уроке уделено внимание воспитательной задаче – прививать бережное отношение к хлебу. Причём дети самостоятельно придумывают правила обращения с хлебом на основе своего опыта.
Сочетание фронтальной работы, работы в парах, заполнение ответов на интерактивной доске позволяет поддерживать внимание и работоспособность обучающихся на протяжении всего урока.
Завершающим этапом урока является рефлексия, которая позволяет каждому ученику адекватно оценить свою работу на уроке, выявить положительные моменты, затруднения, которые возникли в ходе урока и определить пути устранения этих затруднений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_1.ppt | 1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Растения, которые мы едим.
корень плоды корнеплод
Фрукты вишня персик груша слива Овощи салат томат (помидор) капуста репа сочные плоды плоды, листья, стебли, корнеплоды
Какая разница между корнем и плодом?
Виды капусты
Зерновые культуры Семена Зерно
Зерновые культуры пшеница рожь овёс рис гречиха просо
Хлеб – всему голова.
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Растения, которые мы едим. Капуста"
Презентация "Растения, которые мы едим. Капуста" может быть использована на уроках окружающего мира, на внеклассных мероприятиях, на уроках по реализации программы "Разговор о правильном питании"....
Конспект урока по окружающему миру по теме "Растения, которые мы едим"
Цель урока: расширить знания учащихся о растениях, которые мы едим....
Дидактическая игра «Мы едем, едем, едем…» (для дошкольников)
Дидактическая игра «Мы едем, едем, едем…»Разработала: учитель-логопед Марченко Елена АлександровнаЗадачи:- развивать умение понимать и использовать предложные конструкции, выраженных различными синтак...
2 класс Окружающий мир Л. В. Занков "Растения, которые мы едим"
Технологическая карта урока....
"Мы едем, едем, едем..."
Сценарий новогоднего празддника....
Конспект открытого интегрированного урока-путешествия по чтению и английскому языку в 3Б-м классе "С.В. Михалков. Мы едем-едем-едем"
Обобщить знания детей о творчестве С.В.Михалкова, расширить круг читаемых произведений....
Конспект открытого интегрированного урока-путешествия по чтению и английскому языку в 3Б-м классе С.В. Михалков. "Мы едем-едем-едем"
Интегрированный урока-путешествие по чтению и английскому языку...