тест природа и человек
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Фамилия и имя: _______________________________________________________
- Что составляет природу? Обведи нужную букву.
а) весь окружающий мир;
б) все, что нас окружает и не сделано руками человека;
в) растения и животные.
2. Главным источником света и тепла на Земле является …
а) Луна;
б) Солнце;
в) звезды.
3. Что Солнце создаёт нам?
а) тень;
б) свет;
в) день.
4. Подчеркни одной чертой названия овощей, двумя чертами – названия фруктов.
яблоко лук виноград
редис груша ананас
помидор огурец чеснок
апельсин лимон морковь
5. Допиши предложение.
- Вещества, которые содержаться в овощах и фруктах – это __________________.
6. Почему надо есть овощи и фрукты? Обведи нужную букву.
а) они вкусные и сладкие;
б) они красивые разноцветные;
в) они полезные и в них много витаминов.
- Установи соответствие.
- Что необходимо для всего живого на земле? Вычеркни лишнее.
Солнце, вода, воздух, луна.
- Кто в ряду «чужой»? Вычеркни его. Назови одним словом оставшиеся тела. Допиши предложение.
Маляр, сталевар, шофер, повар, самосвал, агроном, продавец – это __________
- Запиши названия профессий, которые связаны с транспортом.
Пилот, ___________, ____________, ____________, ____________.
- Кто что делает? Соедини стрелками.
Кто пишет книги? врач
Кто лечит людей? артист
Кто печёт хлеб? писатель
Кто выступает в цирке? водитель
Кто водит такси? пекарь
- Обведи кружком все буквы правильных ответов. Швея пользуется:
а) тканью;
б) иголкой;
в) термометром;
г) ножницами;
д) нитками.
- Какие слова являются вежливыми? Вычеркни лишнее.
Спасибо, здравствуйте, хорошо, благодарю.
- Укажи стрелками, в каких случаях используют эти слова.
«Здравствуйте!»
«Счастливого пути!»
«Простите!»
«Спасибо!»
- Какими словами можно заменить слово «здравствуйте»? Обведи нужные буквы.
а) привет;
б) добрый день;
в) доброе утро;
г) пожалуйста.
- Выходя из-за стола, Саша сказал: «Было очень вкусно». Какое слово забыл сказать мальчик? Подчеркни.
Извините, пожалуйста, здравствуйте, спасибо.
дерево
ПРИРОДА
НЕ ПРИРОДА
камень
дом
завод
волк
шкаф
благодарность
приветствие
извинение
прощание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»
На уроке ведётся разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...
Тест по учебному предмету "Мир природы и человека" 2 класс
Итоговый тест по предмету "Мир природы и человека" 2 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Тест по предмету Мир природы и человека. Тема "Растения", для обучающихся по АООП 6.3, 4 класс
Тест по предмету Мир природы и человека. Тема "Растения", для обучающихся по АООП 6.3, 4 класс...
Тест к промежуточной аттестации по предмету "Мир природы и человека"
Тест к промежуточной аттестации по предмету "Мир природы и человека". Для обучающихся с ОВЗ (VIII вид), 2 класс....
ТЕСТ по предмету Мир природы и человека 4 вспомогательный класс
Тест по предмету «Мир природы и человека»Напиши названия летних месяцев. июнь, июль, август Запиши названия зимних месяцев по порядку. ДекабрьЯнварьФевраль Запиши назва...
Итоговый тест по предмету « Мир природы и человека» , 3СК класс. Раздел « Домашние животные»
Тест составлен для 3 СКК для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант1 по учебнику Н.Б.Матвеевой "Мир природы и человека" по разделу "Домашние животные&quo...