Технологическая карта урока по ознакомлению с окружающем миром. "Страницы всемирной истории. Обобщение по теме".
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) по теме
Тема: Страницы всемирной истории. Обобщение по теме. | Тип: обобщение и контроль |
Задачи:
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_po_om.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока по ОМ 4 класс УМК «Школа России»
ГБОУ № 605 Выборгского района
Учитель: Бойкова Елена Валентиновна
Тема: Страницы всемирной истории. Обобщение по теме. | Тип: обобщение и контроль | |
Задачи:
| ||
Планируемые результаты | ||
Предметные
| Метапредметные
| Личностные
|
Межпредметные связи: литературное чтение, ОРКСЭ | ||
Ресурсы урока: Плешаков А.А. Учебник, с.30-33, лента времени; 3 нарисованных корабля; электронное приложение; портреты ученых, путешественников; тесты для учащихся | ||
Ход урока | ||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащихся | |
1.Мотивация познавательной деятельности | ||
У каждого ряда свой кораблик, но паруса пока одинаковые, паруса не окрашены в цвета Участие каждого поможет парусам приобрести цвета. За правильный ответ ученики первого ряда будут получать квадратики красного цвета, 2 ряд- синего, 3 ряд- желтого
|
| |
2.Актуализация необходимых знаний | ||
|
| |
3.Организация познавательной деятельности | ||
1.христианство,ислам, буддизм, сфинкс; 2.Москва, Рим, Амстердам, Копенгаген; 3.башня, ров, бойницы, крепостные стены;
Выводит слайд 4 на интерактивной доске. Для этого необходимо соединить слова трех столбиков. Мореплаватель Магеллан Форма шара Художник Д.Дефо Америка Путешественник Рафаэль Санта Робинзон Крузо Художник Беллинсгаузен 2000 лье под водой Писатель Колумб Антарктида Мореплаватель Леонарда да Винчи Джоконда Писатель Ж.Верн Сикстинская мадонна
|
| |
4.Подведение итогов | ||
|
| |
5. Рефлексия | ||
|
| |
Дополнительный материал: тест Вариант 1 1. Какая эпоха в истории человечества была самой долгой? а) история Новейшего времени б) история Древнего времени в) Первобытная история 2. В глубине пещер первобытный человек изображал: а) животных б) людей в) растительность Вариант 2
а) история средних веков б) история Новейшего времени в) история Древнего времени 2. Первые орудия первобытного человека были из: а) камня б) металла в) дерева | ||
Диагностика планируемых результатов: Плешаков А.А. 3ад.№3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по ознакомлению с окружающим миром в 3 классе на тему "Что такое деньги" (К УМК "Школа России")
Представляю вашему вниманию технологическую карту к открытому уроку по ознакомлению с окружающим миром на тему "Что такое деньги" (3 класс УМК "Школа России")Данный конспект составле...
Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром в 1-м классе на тему «Жизнь птиц »
Урок по окружающему миру в 1 классе "Жизнь птиц". Учащиеся познакомятся с зимующими птицами, научатся различать их и воспитывать бережное отношение к птицам. Научатся называть птиц, об...
Конспект урока по окружающему миру "Страницы всемирной истории. Обобщение по теме", 4 класс
Конспект урока...
Технологическая карта урока. УМК «Школа России», «Окружающий мир» 2 класс. Учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 2 класс . Тема: Природа. Урок: «Какие бывают растения».
Технологическая карта урока.УМК «Школа России», «Окружающий мир» 2 класс.Учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 2 класс .Тема: Природа. Уро...
Технологическая карта урока и презентация по окружающему миру на тему "Кто что ест?" Урюпина С.А.
Технологическая карта урока и презентация по окружающему миру на тему "Кто что ест?" для обучающихся 3 класса....
Технологическая карта урока по учебному предмету «Окружающий мир» в 3-ем классе на тему «Эмоции и темперамент»
Развернутый конспект урока в 3 классе по окружающему миру на тему: "Эмоции и темперамент"...
Технологическая карта урока по ОРКСЭ «Добро и зло в ходе истории» (УМК «Перспектива»,4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представления о добре и зле в ходе истории.Задачи урокаДидактические:1. научить различать проявления добра и зла в повседневной человеческой жизни;2.дать престав...