Тест по окружающему миру по теме:"Весна".
тест (окружающий мир) по теме

Можно использовать в 1-4 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna.test_.docx13.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тест. Окружающий мир. 2 класс. Тема: «Весна».

Ф. И. _______________________________________________________

1.Определи, какое это время года:

«Солнце поднимается над горизонтом с каждым днём всё выше и выше. Его лучи ласково пригревают землю. Вот – вот из набухших почек проглянут клейкие листочки. В лесах появляются первые проталинки с прекрасными подснежниками. Скоро вернутся из тёплых краёв птицы. Звери меняют тёплые шубки на летние. Всюду журчат радующие детвору ручьи. »

______________

2.Запиши по порядку следующие за весной времена года:

Весна, _____________ , ________________ , ________________ .

3.Запиши цифрами в кружочках порядок весенних месяцев:

                Апрель                          Май                   Март

4.Как весной поднимается солнце над горизонтом по сравнению с зимой?

А)ниже, чем зимой;

Б)так же, как зимой;

В)выше, чем зимой.

5.Обьясни, почему весной птицы вертаются из тёплых краёв:

__________________________________________________________________

6.Напиши, кто из лесных обитателей весной сменит свою зимнюю шубку на летнюю: ___________________________________________________________

7.Какие первые грибы можно встретить в майском лесу:

А)белый, подосиновик;

Б)сморчки, строчки;

В)рыжики, сыроежки.

8.Напиши первых прилетных птиц – вестников весны: _________________ .

9.Выбери примету, не относящуюся к весне:

А)воздух становится день ото дня всё теплее;

Б)солнце поднимается всё выше и выше;

В)появляются первоцветы;

Г)улетают в тёплые края перелётные птицы;

Д)появляются насекомые.

10.Как изменяется продолжительность дня весной:

А)остаётся неизменной;

Б)увеличивается;

В)уменьшается.

11.Напиши число и месяц дня весеннего равноденствия:

________________________

12.Допиши предложение:

Чем выше солнце над горизонтом, тем температура воздуха ____________ .

13.Напиши, почему в весеннем лесу нельзя кричать и громко разговаривать:

___________________________________________________________________

14.Представь, что ты оказался весной на лесной поляне, где растёт много красивых первоцветов. Как ты поступишь:

А)соберу красивый букет;

Б)сорву всё, чтобы не засоряли поляну;

В)оставлю расти;

Г)соберу для коллекции.

15.Запиши названия трёх известных тебе первоцветов:

____________________________________________________________

16.Напиши название цветущего весеннего кустарника: __________________

17.Закончи предложения об изменениях в неживой природе весной:

        «Самое заметное изменение в живой природе весной – это ___________________________________________  .

Небо всё реже закрыто ______________________ .

Дожди также редки и ______________________ .

На реках начался ____________________________ .

Пруды и озёра тоже освобождаются ото _____________________ .

Почва ________________________________________________ .

Скоро прогремят первые весенние ______________________________  .»

Слова для справок: облаками, потепление воздуха, ледоход, тёплые, оттаяла и прогрелась, льда, грозы.

18.Напиши известные тебе правила поведения в весеннем лесу:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19.Допиши недостающие слова, чтобы получился рассказ о весенних изменениях в живой природе:

        Весной __________________________ листья на деревьях и кустарниках. Расцветают на лесных полянах ___________________________

__________________________________________________________________ . Всё громче раздаются в лесу и его окрестностях переливчатые трели _____________________ .  Радуются птицы большому разнообразию проснувшихся ____________________________ . Будет им и чем птенцов накормить, и чем самим поживиться. Проснувшаяся от зимней спячки ______________________ , вывела на прогулку шалунов – медвежат. Все обитатели леса радуются приходу весны.

Баллы: ________________                                Уровень:  ___________________

Исполнил: ___________ /                                    /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия по окружающему миру на тему «Весна! Весна! И все ей рады…» (предметная декада начальных классов)

создать условия для знакомства со старинными обычаями проводов зимы и встречи весны, для расширения и углубления знаний и представлений об изменениях, происходящих в природе с приходом весны; способст...

тест по окр. миру по теме "Весна".

итоговый тест,интересный познавательный материал...

тест по окр. миру по теме "Весна".

итоговый тест,интересный познавательный материал...

тест по окр. миру по теме "Весна".

итоговый тест для 2 класса...

Тест по окружающему миру по темам "Весенние месяцы", "Весна в неживой природе".

Тест по окружающему миру для учащихся 2 класса, УМК "Перспектива" по темам "Весенние месяцы", "Весна в неживой природе"....

Тест по окружающему миру по теме "Весна ву жизни животных"

Тест по окружающему миру по теме "Весна ву жизни животных", 2 класс Плешаков...