Тест по окружающему миру по теме:"Весна".
тест (окружающий мир) по теме
Предварительный просмотр:
Тест. Окружающий мир. 2 класс. Тема: «Весна».
Ф. И. _______________________________________________________
1.Определи, какое это время года:
«Солнце поднимается над горизонтом с каждым днём всё выше и выше. Его лучи ласково пригревают землю. Вот – вот из набухших почек проглянут клейкие листочки. В лесах появляются первые проталинки с прекрасными подснежниками. Скоро вернутся из тёплых краёв птицы. Звери меняют тёплые шубки на летние. Всюду журчат радующие детвору ручьи. »
______________
2.Запиши по порядку следующие за весной времена года:
Весна, _____________ , ________________ , ________________ .
3.Запиши цифрами в кружочках порядок весенних месяцев:
Апрель Май Март
4.Как весной поднимается солнце над горизонтом по сравнению с зимой?
А)ниже, чем зимой;
Б)так же, как зимой;
В)выше, чем зимой.
5.Обьясни, почему весной птицы вертаются из тёплых краёв:
__________________________________________________________________
6.Напиши, кто из лесных обитателей весной сменит свою зимнюю шубку на летнюю: ___________________________________________________________
7.Какие первые грибы можно встретить в майском лесу:
А)белый, подосиновик;
Б)сморчки, строчки;
В)рыжики, сыроежки.
8.Напиши первых прилетных птиц – вестников весны: _________________ .
9.Выбери примету, не относящуюся к весне:
А)воздух становится день ото дня всё теплее;
Б)солнце поднимается всё выше и выше;
В)появляются первоцветы;
Г)улетают в тёплые края перелётные птицы;
Д)появляются насекомые.
10.Как изменяется продолжительность дня весной:
А)остаётся неизменной;
Б)увеличивается;
В)уменьшается.
11.Напиши число и месяц дня весеннего равноденствия:
________________________
12.Допиши предложение:
Чем выше солнце над горизонтом, тем температура воздуха ____________ .
13.Напиши, почему в весеннем лесу нельзя кричать и громко разговаривать:
___________________________________________________________________
14.Представь, что ты оказался весной на лесной поляне, где растёт много красивых первоцветов. Как ты поступишь:
А)соберу красивый букет;
Б)сорву всё, чтобы не засоряли поляну;
В)оставлю расти;
Г)соберу для коллекции.
15.Запиши названия трёх известных тебе первоцветов:
____________________________________________________________
16.Напиши название цветущего весеннего кустарника: __________________
17.Закончи предложения об изменениях в неживой природе весной:
«Самое заметное изменение в живой природе весной – это ___________________________________________ .
Небо всё реже закрыто ______________________ .
Дожди также редки и ______________________ .
На реках начался ____________________________ .
Пруды и озёра тоже освобождаются ото _____________________ .
Почва ________________________________________________ .
Скоро прогремят первые весенние ______________________________ .»
Слова для справок: облаками, потепление воздуха, ледоход, тёплые, оттаяла и прогрелась, льда, грозы.
18.Напиши известные тебе правила поведения в весеннем лесу:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19.Допиши недостающие слова, чтобы получился рассказ о весенних изменениях в живой природе:
Весной __________________________ листья на деревьях и кустарниках. Расцветают на лесных полянах ___________________________
__________________________________________________________________ . Всё громче раздаются в лесу и его окрестностях переливчатые трели _____________________ . Радуются птицы большому разнообразию проснувшихся ____________________________ . Будет им и чем птенцов накормить, и чем самим поживиться. Проснувшаяся от зимней спячки ______________________ , вывела на прогулку шалунов – медвежат. Все обитатели леса радуются приходу весны.
Баллы: ________________ Уровень: ___________________
Исполнил: ___________ / /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия по окружающему миру на тему «Весна! Весна! И все ей рады…» (предметная декада начальных классов)
создать условия для знакомства со старинными обычаями проводов зимы и встречи весны, для расширения и углубления знаний и представлений об изменениях, происходящих в природе с приходом весны; способст...
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему: "Весна в мире птиц и зверей" (УМК "Перспектива", 2 класс)
Технологическая карта урока по окружающему миру ...

Тест по окружающему миру по темам "Весенние месяцы", "Весна в неживой природе".
Тест по окружающему миру для учащихся 2 класса, УМК "Перспектива" по темам "Весенние месяцы", "Весна в неживой природе"....

Тест по окружающему миру по теме "Весна ву жизни животных"
Тест по окружающему миру по теме "Весна ву жизни животных", 2 класс Плешаков...