Окружающий мир
тест (окружающий мир, 2 класс) по теме

Баранова Ирина Владимировна

 Тестовые задания  по окружающему миру для 2 класса  к УМК  Плешакова А.А.  за 1 полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_po_okr._miru_2_klass_tradicionnaya_sistema.doc116 КБ

Предварительный просмотр:

Тест №1

по теме «Моя страна».

1. На гербе нашей страны изображён:

А) орёл

Б) сокол

В) ястреб

2. Раскрась прямоугольник в цвета российского флага:

3. Столица нашей страны:

А) Санкт – Петербург

Б) Москва

В) Чита

4. Напиши название места, где живёшь:

 ______________________________________________

5. Напиши название нашей страны:

______________________________________________

6. Как называется торжественная песня, прославляющая страну:

А) Стих

Б)  Народная

В) Гимн

Тест  № 2

по теме «Живая и неживая природа».

1. Отметь то, что относится к неживой природе:

А) Звёзды

Б)  Растения

В) Вода

Г) Камень

2. Зачеркни лишнее:

А) Растения

Б) Животные

В) Человек

Г)  Солнце

3. Вспомни и напиши, что необходимо для жизни:



4. Приведи примеры природных явлений:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

5. Прочитай и зачеркни то, что не относится к погоде:

А) Температура воздуха

Б) Ветер

В) Гроза

Г) Снег

6. По рисунку опиши природу (живую и неживую):

____________________________________________


______________________________________________________________________



Тест №3

по теме «Сезонные явления в природе».

1. Напиши, какие времена года ты знаешь:



2. Отметь то, что относится к признакам осени:

А) похолодание

Б) первые заморозки

В) посадка урожая

Г) листопад

3. Выбери время года, которое  описывает автор:

Белая берёза под моим окном

Принакрылась снегом, точно серебром. (С.Есенин)

А) весна

Б) осень

В) зима

4. Какие явления бывают зимой:

А) снегопад

Б) метель

В) ледостав

Г) гроза

5. Опиши, как ты узнаешь, что пришла весна: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6*. Напиши, какое время года тебе больше всего нравится и почему:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест № 4

по теме  «Растения»

1. Назови записанное  одним словом:___________________________________

                                деревья        кустарники          травы  

2. Как называется часть растения на рисунке:

________________________________

3. Нарисуй в квадратах траву, дерево, кустарник:

4. Узнай, о каком растении рассказывает поэт В.Кремнев:

Он стоял на гибкой ножке

В круглой шапке у дорожки

Ветерок чуть набежал

И – развеял шапку – шар.       (____________________________________)

5. Напиши по 3 слова:

Деревья:____________________________________________________________

Травы:______________________________________________________________

Кустарники:_________________________________________________________

6. Растения бывают культурные и дикорастущие. Закончи схему, которые начал составлять ученик:

 культурные: деревья (яблоня,____________)

                        овощные (лук,______________)

                        зерновые (овёс,_____________)

7*.Объясни, почему возникло название «дикорастущие растения»:  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест № 5

по теме «Животные».

1. Как называют существа, которые живут в природе, сами себе добывают пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство:___________________________________________________________.

2. От какого животного произошёл человек:_______________________________.

3. Этих животных разводят люди. Люди кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве. Таких животных называют:____________________________________________________________.

4. Отметь лишнее животное:

5. Человек много получает от животных. Соедини соответствие между животным и тем, что от него получает человек:

                      корова                 яйцо

                      тигр                     молоко

                      баран                   шерсть

                      курица                 шкура

6. Запищи представителей  групп животного мира:    

Млекопитающееся –  __________________

Птица  - ______________________________

Рыба -  _______________________________

Насекомое - __________________________

Пресмыкающееся - ____________________

7. Почему нужно беречь животных? Запиши своё объяснение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тесты

по окружающему миру

        

                                                                                              Система: традиционная

                                                                                 УМК: Плешаков А.А.

                                                                                    Класс: 2 (I полугодие)

                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ. ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЧЕЛОВЕКА. Урок ОБЖ во 2 классе

Задачиурока:1.      Показать, какиеопасностимогутвозникнутьвповседневнойжизни(проблемызагрязненияокружающейсреды, деревоводворе, дорога, окно, лестница, розеткаит. д.)2....

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Задания для олимпиады по окружающему миру "Мы и окружающий мир" для 3 класса

Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 класса....

Презентация по окружающему миру для 2 класса "Реки Земли. Части реки" Составлена на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса .Автор О.Т.Поглазова

Презентация  по окружающему миру разработан  на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса . Автор О.Т. Поглазова . Тема урока "Реки Земли. Части реки"  Программа "Гармония"...

Упражнений по формированию исследовательских умений и навыков в рамках предмета «Окружающий мир» к УМК «Мы и окружающий мир» (2 класс) Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова (Дидактическое пособие)

Данное дидактическое пособие было создано  с учетом календарно-тематического планирования к УМК «Мы и окружающий мир» Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова.Также,  прописаны методические реком...