Тест "Хорошо ли ты знаешь окружающий мир?" 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
Тест "Хорошо ли ты знаешь окружающий мир?"
"Перспективная начальная школа"
Учебник 2 класс Часть1 О.Н.Федотова и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
horosho_li_ty_znaesh_okruzhayushchiy_mir.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Хорошо ли ты знаешь окружающий мир? Ф.И._________________________________________
1. Какой географический полюс находится вверху глобуса, а какой внизу? ___________________
__________________________________________________________________________________
2. Как называются линии на глобусах и картах? Какое направление показывают эти линии? ____
__________________________________________________________________________________
3. Если наблюдатель стоит на Южном полюсе, в каком направлении он пойдёт? _____________
4. Что означает слово меридиан? _____________________________________________________
5. Какая параллель на карте полушарий самая длинная, а самая короткая? __________________
__________________________________________________________________________________
6. На какую сторону горизонта выходят окна этого кабинета? _____________________________
7. В какой части плана местности находятся объекты, расположенные на западе? ____________
8. Учёные установили, что вещества состоят из мельчайших частиц. Какой опыт это доказывает?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Подчеркни тела одной чертой, вещества двумя чертами: гвоздь, железо, кусок льда, вода, снежинка, крахмал, мыльный пузырь.
10. Какие газы входят в состав воздуха? _______________________________________________
__________________________________________________________________________________
11. Где летом прохладнее: в лесу или в поле? Почему? __________________________________
__________________________________________________________________________________
12. Газ, которым дышат растения, называется ___________________________________________
13. Куда в тёплое время суток дует ветер ночью на берегу водоёма, а куда днём? Почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Конкурс «Хорошо ли ты знаешь окружающий мир?» 3 класс. Перспективная начальная школа.
Конкурс «Хорошо ли ты знаешь окружающий мир?» 3 класс. Перспективная начальная школа. ...
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...