Экологическое воспитание
статья по окружающему миру (4 класс) по теме
Природа в опасности. Мы должны ей помочь. Необходимо учить детей любить и беречь природу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.5 КБ |
![]() | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Die Schule
План-конспект урока в пятом классе
Цель.
Практическая: повторить спряжение глагола haben в Präsens, образование Partizip II слабых глаголов; учить употреблять форму прошедшего времени Perfekt,тренировать в употреблении лексики по теме.
Развивающая: развивать навыки монологической и диалогической речи, внимание, память, инициативу учащихся.
Оборудование: учебник, индивидуальные задания для закрепления грамматического материала.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Ход урока
1. Начало урока.
L: Wie geht es dir?
Sch: Danke,es geht mir gut.
L: Der Unterricht beginnt. Wie spat ist es?
Sch: Es ist halb neun.
L: Wer fehlt …
У.Сегодня мы повторим лексический материал по теме, научимся рассказывать о своём распорядке дня, используя Perfekt.
Фонетическая зарядка.
Die Tafel ist schwarz,
Das Heft ist blau,
Die Kreide ist weiβ,
Der Radiergummi ist grau.
Ich liebe die Klasse,
Ich liebe das Spiel,
Ich liebe die Bücher,
Ich liebe gar viel.
2. Основная часть урока.
1.Контроль домашнего задания.
Что такое Perfekt? Как образуется эта форма?Когда употребляется вспомогательный глагол haben?
2. Повторение.
Lernen- gelernt, malen- gemalt, machen- gemacht, rechnen- gerechnet
3. Предъявление грамматического материала.
У.Partizip II сильных глаголов образуется с помощью приставки ge- и суффикса-еn. При этом меняется корневая гласная.
Liegen-gelegen, nehmen- genommen, schreiben- geschrieben
4.Тренировочные упражнения
Карточка 1
Hast du das Buch gelesen?- Nein, ich habe das Buch nicht gelesen.
Карточка 2
Der Schüler hat die Übung geschrieben.
Карточка 3
Wo haben die Bücher gelegen?-Die Bücher haben auf dem Tisch gelegen.
Физкультминутка
1-2-3- alle, alle lernen wir,
1-2-3- alle,alle turnen wir.
Дополнить предложения:
1. Der Unterricht … .
2. Ich und meine Freundin … Deutsch … .
3. … du Blumen … ?
4. Wir … alle Hausaufgaben … .
5. Ich … heute nicht … .
(haben … gemacht, hat … begonen, hast …gegossen? haben …gesprochen, nicht … gegessen)
3. Заключительная часть урока.
1. Подведение итогов урока.
2. Домашнее задание. Выучить правило, стр.78.упр.6
У: Es läutet. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen. Alles Gute.
Предварительный просмотр:
Die Schule
План-конспект урока в пятом классе
Цель.
Практическая: повторить спряжение глагола haben в Präsens, образование Partizip II слабых глаголов; учить употреблять форму прошедшего времени Perfekt,тренировать в употреблении лексики по теме.
Развивающая: развивать навыки монологической и диалогической речи, внимание, память, инициативу учащихся.
Оборудование: учебник, индивидуальные задания для закрепления грамматического материала.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Ход урока
1. Начало урока.
L: Wie geht es dir?
Sch: Danke,es geht mir gut.
L: Der Unterricht beginnt. Wie spat ist es?
Sch: Es ist halb neun.
L: Wer fehlt …
У.Сегодня мы повторим лексический материал по теме, научимся рассказывать о своём распорядке дня, используя Perfekt.
Фонетическая зарядка.
Die Tafel ist schwarz,
Das Heft ist blau,
Die Kreide ist weiβ,
Der Radiergummi ist grau.
Ich liebe die Klasse,
Ich liebe das Spiel,
Ich liebe die Bücher,
Ich liebe gar viel.
2. Основная часть урока.
1.Контроль домашнего задания.
Что такое Perfekt? Как образуется эта форма?Когда употребляется вспомогательный глагол haben?
2. Повторение.
Lernen- gelernt, malen- gemalt, machen- gemacht, rechnen- gerechnet
3. Предъявление грамматического материала.
У.Partizip II сильных глаголов образуется с помощью приставки ge- и суффикса-еn. При этом меняется корневая гласная.
Liegen-gelegen, nehmen- genommen, schreiben- geschrieben
4.Тренировочные упражнения
Карточка 1
Hast du das Buch gelesen?- Nein, ich habe das Buch nicht gelesen.
Карточка 2
Der Schüler hat die Übung geschrieben.
Карточка 3
Wo haben die Bücher gelegen?-Die Bücher haben auf dem Tisch gelegen.
Физкультминутка
1-2-3- alle, alle lernen wir,
1-2-3- alle,alle turnen wir.
Дополнить предложения:
1. Der Unterricht … .
2. Ich und meine Freundin … Deutsch … .
3. … du Blumen … ?
4. Wir … alle Hausaufgaben … .
5. Ich … heute nicht … .
(haben … gemacht, hat … begonen, hast …gegossen? haben …gesprochen, nicht … gegessen)
3. Заключительная часть урока.
1. Подведение итогов урока.
2. Домашнее задание. Выучить правило, стр.78.упр.6
У: Es läutet. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen. Alles Gute.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/03/picture-451221-1480748773.jpg)
Экологические проекты – уникальная форма экологического воспитания в начальной школе
Материал содержит описание различных экологических пректов в начальной школе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-383534-1389806540.jpg)
Изучение понятий «экологическая культура», «экологическое воспитание и образование»
Статья о понятиях «экологическая культура», «экологическое воспитание и образование»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/28/picture-920777-1493369830.jpg)
Проект по экологическому воспитанию «Юный помощник экологов» (формирование экологической культуры)
Предлагаю Вам проект по экологическому воспитанию «Юный помощник экологов». Проект рассчитан на детей преимущественно младшего и среднего школьного возраста. Основным критерием эффективности экологиче...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/16/picture-1102250-1547633252.jpg)
Открытое мероприятие по экологическому воспитанию "Путешествие по экологической тропе" во 2 классе
Данное мероприятие учит учащихся бережно относится к окружающему миру, ценить и любить природу....
Образовательный (педагогический) проект по экологическому воспитанию школьников «Экологическая сказка»
В результате реализации проект "Экологическое воспитание школьников" докажет, что проведённые нами мероприятия, облегчают усвоение, закрепление знаний о природе и повышают мотивацию обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/18/picture-551026-1552910484.jpg)
Экологическое воспитание младших школьников в группе продлённого дня Экологическое воспитание младших школьников в группе продлённого дня.
Экологическое воспитание младших школьников в группе продлённого дняЭкологическое воспитание младших школьниковв группе продлённого дня....
Экологическое воспитание как средство формирования основ экологической культуры
Цели и задачи экологического воспитания. Возможности школы в формировании экологической культуры. Практическая деятельность детей. Работа с родителями....