Продолжение "Покормите птиц"
творческая работа учащихся по окружающему миру (2 класс) на тему
Конкурсная программа экологическая акция "Покорми птиц". Победили в номинации "Лучший строитель".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prodolzhenie_pokormite_pticc.pptx | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПТИЦАМИ 1 день Вывесили кормушки. Положили крошки хлеба. Птиц пока нет. 2 день Сегодня положили семечки которое принесли из дома. Через 30 минут появились воробьи Робко подлетали к деревьям где висят кормушки. 3 день Прилетели воробьи через 15-20 минут, после того . как в кормушки насыпали семечки подсолнуха. Сели у ближней ветки и стали приноравливаться. Возьмут семечку в клюв и летят на ближайший куст, склюют и опять на кормушку. 4 день Сегодня смешали пшено и семечки положили в кормушку. Воробьи склевали быстрее семечки .Пшено все осталось. 5 день От пшена которое положили вчера не осталось и следа. Положили крошки хлеба. Воробьи налетели сразу же. Дерутся за корм в кормушке. 6 день Сегодня у дерева с кормушкой появились новые гости: 2 синички Синицы и воробьи расселись на ветках и с опаской смотрят на нас Мы ушли тут же синицы налетели на кормушку, даже воробьев отгоняют. 7 день У кормушки ждут синицы, привыкли ,что их кормят. Мы положили дробленные пшеничные зерна и несколько кусочков несоленого сала. Как только мы ушли к ним присоединились воробьи.
8 день Сегодня у кормушки появились ворона такая важная, даже не подпускает синиц и воробьев. Но воробьи шустрые, приноровились: один отвлекает, а другие клюют. 9 день. Корма в кормушках нет Следы на снегу крупные. вороньи. Вот поэтому пока мелких наших гостей нет. Видимо вороны распугали. Положили семечки, ведь их больше всего любят птицы. В кустах всюду и под кормушкой шелуха, остатки от обеда. 10 день. Синицы и воробьи стали дружнее, сидят вместе на кормушке, уже не воюют. Птицы уже ждут нас в определенное время,привыкают . Положили крошки хлеба смешав их с семечками. 11 деь Вновь у кормушки гвалт! Все больше гостей у нашей столовой ; воробьи, синицы. Их стало больше,летают стайками уже не боятся нас. Ждут когда положим корм . Отходим на 2-3 метра и первые самые смелые таскают семечки. На кустах повсюду сидят птицы, после обеда на солнце чистят перышки. Сидят нахохлившиеся, довольные и лениво поглядывают на запоздавших. Ведь самое вкусное съедено. 12 день Положили ягоды рябины. Для синиц и воробьев крошки хлеба, пшено и семечки. 13 день Ягоды остались лежать на кормушке. Наблюдаем за птицами и открываем что-то новое. Сегодня к кормушке сели воробей и синица. Сидят, чирикают каждый по своему . Такое впечатление ,что делятся новостями. Самое интересное. что не пугают друг друга, а дружненько делятся новостями 14 день Важный и редкий гость был у нас у кормушки- сорока Редкая птица, но интересная. Не сидит на месте, склевала крошку хлеба, попробовала семечку и тут же по стволу дерева вокруг пробежалась, под сломанную ветку заглянула и ширк ….улетела. А наши постоянные гостьи ждали, когда же освободится столовая. и махом налетели. Еда быстро склевывается.
Мы решили - Нужно продолжить подкормку птиц, так как весной для них еще мало корма. - Необходимо делать для птиц скворечники, дуплянки, охранять гнездовья от разорения и тем самым привлекать птиц – санитаров леса. Нельзя ни в коем случае ловить и убивать птиц. - Не разорять птичьи гнезда. Не ловить и не убивать птиц. - Не трогать яйца и птенцов, не подходить близко к обнаруженным гнездам и не беспокоить птиц. - Подкармливать птиц в зимнее время, главное – защитить птиц от голода. - Делать кормушки, не забывать рассыпать в них корм. - Летом и осенью запасать корм для зимующих птиц (семена деревьев, зерновых растений, подсолнечника, арбузов, дынь, ягоды рябины, калины) - Наблюдая за птицами в природе, нельзя их пугать, беспокоить..
Заключительный этап В итоге проведённых наблюдений мы научились: делать кормушки кормить птиц различным кормом; наблюдать и вести дневник наблюдений. Мы узнали: Какие виды птиц остаются зимовать в наших краях, а какие прилетают к нам на зиму; Как различить птиц по окраске; Какие корма предпочитают птицы; Сделали выводы: Птицы становятся заметными и более активными с приходом тепла: чем ярче светит солнце, чем теплее, тем больше птиц на улице, тем они активнее; В ветреные дни птицы не прилетают. Из кормов голуби и воробьи предпочитают крошки от батона, а синицы- сало. Пшено едят дольше всего. Воробьи и голуби прилетают стайками, а синички- по 2-3, сороки- по одиночке. Кормушку посетили 4 вида птиц. Это воробьи, синицы, вороны и сороки. За время действия проекта птицы привыкли получать корм, поэтому подкормку необходимо продолжить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспек по развитию устной речи на тему: Зимующие птицы, подкормка птиц. 1 класс с умеренной умственной отсталостью.
Тип урока: обобщающийОбразовательные цели:Расширить представление о зимующих птицах. Формировать понятие зимующие птицы. Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопрос...
Конспект урока по окр миру в 1 классе "Птицы, их существенные признаки. Строение тела птиц"
Конспект урока по окружающему миру о птицах по программе "Гармония"...
К внеклассному занятию ко Дню птиц."Чудо - птицы"
Данная презентация составлена ко Дню птиц. Ее можно применить и на уроках окружающего мира в начальной школе....
«Птицы – наши друзья!» (перелетные птицы)
При введении образовательных стандартов второго поколения особое внимание уделяется внеурочной деятельности детей, в том числе работе по экологическому воспитанию школьников.Проблема экологизации всех...
«Птицы – наши друзья!» (Зимующие птицы)
При введении образовательных стандартов второго поколения особое внимание уделяется внеурочной деятельности детей, в том числе работе по экологическому воспитанию школьников.Проблема экологизации всех...
Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню зимующих птиц «Поделитесь с птицами едой…»
Цель: Способствовать пониманию учащимися важности подкормки птиц в зимнее время.Задачи:Закрепить знания учащихся по многообразию пернатых родного края;Способствовать привитию любви к животному м...
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню зимующих птиц «Поделитесь с птицами едой…»
Цель: Способствовать пониманию учащимися важности подкормки птиц в зимнее время.Задачи:Закрепить знания учащихся по многообразию пернатых родного края;Способствовать привитию любви к животному м...