Растения - часть живой природы
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме
План -конспект урока по окружающему миру для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект по окружающему миру | 13.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Растения – часть живой природы
ФИО (полностью) | Созонова Елена Евгеньевна |
Место работы | МКОУ Новоульяновская СОШ № 1 |
Должность | учитель начальных классов |
Предмет | Окружающий мир |
Класс | 1 класс |
Тема и номер урока в теме | Растения – часть живой природы |
Базовый учебник | Федотова О.Н. Окружающий мир. 1 класс: Учебник.. – М.:Академкнига/Учебник.2011 Федотова О.Н. Окружающий мир. 1 класс: тетрадь для самостоятельной работы. - М.:Академкнига/ Учебник. 2011 |
8.Цель урока: познакомить учащихся с группами растений;
9. Задачи:
- обучающие Сформировать представление о разных группах растений;
-развивающие Развивать познавательную активность учащихся;
умение использовать в работе ранее полученные знания;
-воспитательные Воспитывать уважительное, бережное отношение к природе
- Тип урока урок первичного предъявления новых знаний
- Формы работы учащихся групповые, фронтальные, индивидуальные
- Необходимое техническое оборудование мультимедийный проектор, компьютер, экран, видеофильм
- Структура и ход урока
Таблица 1
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент | Без ЭОР | Цель: создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс | Подготовка к уроку | 1мин. |
2 | Актуализация знаний. Постановка целей урока | Без ЭОР | Определение темы урока Рассматривание рисунка в учебнике. Привлечение внимания к иллюстрации с изображением растений | Дети определяют и выделяют тему урока, | 5 мин. |
3 | Первичное восприятие и усвоение нового материала | ЭОР№1 | Организует самостоятельную работу с ресурсами. Часть фильма. Привлечение внимания к просмотру фильма. | Просмотр учащимися видеофильма Умение слушать, получать новую информацию | 7 мин |
4 | Физ.минутка «Цветик-семицветик» | ЭОР№2 | Организует паузу для снятия утомляемости с глаз. | Выполняют упражнения. | 2 мин. |
5 | Применение теоретических знаний | Без ЭОР | Работа в группах. Разделить растения на группы. Тетрадь для самостоятельных работ. | Уметь выполнять работу в группе, помогая друг другу. Воспринимать одноклассников как членов своей команды. Умение ориентироваться в своей системе знаний, отвечая на вопросы. Умение слушать друг друга, понимать друг друга, работать вполголоса, выбрать человека, который представит результат нашего труда. | 6 мин |
6 | Проверка работы групп | Без ЭОР | Учитель направляет деятельность учащихся, управляет дискуссией. | От каждой группы делегируются учащиеся для ответа у доски. Объяснить , доказать. | 4 мин |
7 | Использование сформированных умений и навыков | ЭОР№3 | Организует работы по выполнению теста | Выполняют тест | 6 мин |
8 | Итог урока. Рефлексия. | Без ЭОР | Способствовать формированию рефлексии | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке. уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. Способность к самооценке. | 4 мин. |
Приложение к плану-конспекту урока
Растения – часть живой природы
Таблица 2
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1. | Разнообразие растений | Информационный модуль | видеофрагмент | http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/1-klass/undefined/raznoobrazie-rastenij |
2. | Цветик-семицветик | Практический модуль | Физкультминутка-презентация | http://pedsovet.su/load/244-1-0-3069 |
3. | Проверяю умение различать деревья, кустарники и травы | Контролирующий модуль | Тест |
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Человек - часть живой природы
Презентация к уроку окружающего мира УМК "Планета "Знаний" 3 класс priroda.png...
Урок-конспект "Насекомые - часть живой природы"
Конспект урока по УМК "Перспективная начальная школа". Окружающий мир (1 класс)...
Урок-конспект "Животные - часть живой природы"
Конспект урока по УМК "Перспективная начальная школа". Окружающий мир.1 класс....
Человек-часть живой природы.
Человек-он ведь тоже природа. На уроке учащиеся знакомятся с особенностям строения теля человека;даются общие сведения об органах человека и их значении для организма....
Урок окружающего мира "Растения - часть живой природы"
На уроке использовались разные виды деятельности учащихся: работа в паре, работа в группе, ученики отвечают на вопросы, высказывают предположения, беседуют по иллюстрации, работают с учебником, тетрад...
Презентация "Растения - часть живой природы"
Данная презентация содержит иллюстративный материал к уроку...
Презентация. Разнообразие листьев растений, их функции.Значение растений для живой природы.
Разнообразие листьев растений, их функции.Значение растений для живой природы....