Тесты и проверочные работы, 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

ГРЕБЕНЮКОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

В данной работе представлены тесты(проверочные работы) по курсу "Окружающий мир", 2 класс, система Л.В.Занкова

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая проверочная работа  по окружающему миру

2 класс

Фамилия, имя, класс      _____________________________________________________

№1. Среди данных названий подчеркни те, которые обозначают материки.

Европа, Австралия, Евразия, Антарктида, Северная Америка, Азия, Россия, Америка, Африка, Южная Америка, Германия

№2. Подчеркни лишние названия океанов и допиши недостающие.

Северный Ледовитый, Африканский, Атлантический, Южный, Балтийский, Арктический,

____________________________________________________________________________

№3. Запиши названия частей света.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

№4. Закончи утверждение.

Начало реки – это …                                                 русло                   устье

                 

Место, где река впадает в море – это …                               исток                    приток

№5. Запиши пять органов чувств.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

№6. Соедини стрелочками подходящие понятия.

зелёный                      руки                                радуга

сладкий                      глаза                                сказка                                                                                                                                                                                                                                                                       ароматный                 уши                                  танец                                                                                            гладкий                      язык                                 лимон

громкий                     нос                                   картина

№7. Запиши температуру воздуха.

15 градусов выше нуля ___________            Десять градусов тепла ___________

30 градусов мороза ______________             0 градусов _____________________

4 градуса ниже нуля _____________             + 23  __________________________

№8. Распредели слова на три группы по их состоянию и дай название каждой группе.

Бензин, сок, кислород, дерево, молоток, стекло, азот, воздушный шарик, чай, молоко, углекислый газ, карандаш.

  1. ________________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________________
  3. ________________________________________________________________________

№9. Закончи высказывание.

Смена времён года происходит потому, что _______________________________________

_____________________________________________________________________________

Смена дня и ночи происходит потому, что ________________________________________

_____________________________________________________________________________

№10. Распредели данные слова на три группы, в последнюю группу допиши три своих слова.

Луна, Солнце, Большая Медведица, Земля, Весы, Полярная Звезда, Сатурн, Нептун.

1. Звёзды _____________________________________________________________________

2. Спутники ___________________________________________________________________

3. Планеты ____________________________________________________________________

№11. Закончи высказывание.

Атмосфера – это ______________________________________________________________

Гидросфера – это ______________________________________________________________

Литосфера – это _______________________________________________________________

Биосфера – это ________________________________________________________________

№12. Запиши основные и промежуточные названия сторон света.

№13. Подчеркни слова, которые обозначают формы земной поверхности.

Гора, плотина, впадина, поле, холм, равнина, лес, овраг, опушка, чаща

№14. Запиши три состояния воды.

____________________________________________________________________________

№15. Закончи высказывание.

Снежинка – это ______________________________________________________________

Град – это ___________________________________________________________________

Айсберг – это ________________________________________________________________

Гейзер – это _________________________________________________________________

№16. Подчеркни лишние классы растений и допиши недостающие.

Цветы, водоросли, лишайники, деревья, папоротники, цветковые растения, кустарники,

____________________________________________________________________________

№17. Запиши в каждую группу по три своих примера.

Деревья _____________________________________________________________________

Корнеплоды _________________________________________________________________

Травы ______________________________________________________________________

Зерновые ____________________________________________________________________

Дикорастущие ________________________________________________________________

№18. Распредели грибы на две группы и назови их.

Сыроежка, мухомор, лисичка, ложные опята, бледная поганка, шампиньон, подберёзовик, маслята, ложная лисичка.

  1. _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  1. _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

№19. Запиши классы животных.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№20. запиши в каждую группу по три своих примера.

Хищные ______________________________________________________________________

Домашние ____________________________________________________________________

Млекопитающие _______________________________________________________________

Дикие ________________________________________________________________________

Травоядные ___________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тесты и проверочные работы по математике 1 класс

Тесты составлены в соответствии с программой по математике "Школа России"....

Тесты и проверочные работы, 4 класс

Тесты и проверочные работы по окружающему миру, 4 класс. Система Л.В.Занкова...

тесты и проверочные работы 2 класс

Повторяем пройденный материал!ФИ---------------------------------------------------------------- 1.     Вставь букву ъ и ь....

тесты и проверочные работы 2 класс

Повторяем пройденный материал!ФИ---------------------------------------------------------------- 1.     Вставь букву ъ и ь....

Тесты и проверочные работы по математике 1 класс.

Проверка знаний по математике в 1 классе по изучаемым темам....

Тесты и проверочные работы по окружающему миру. 3 класс. (программа Л.В.Занкова)

Тесты и проверочные работы в 3 классе по программе Л.В.Занкова. Тесты позволяют быстро проверить знания учащихся га этапе проверки домашнего задания, при изучении нового материала....

Тесты и проверочные работы по окружающему миру. 3 класс. (программа Л.В.Занкова)

Тесты и проверочные работы в 3 классе по программе Л.В.Занкова. Тесты позволяют быстро проверить знания учащихся га этапе проверки домашнего задания, при изучении нового материала....