тесты и проверочные работы 2 класс
тест по математике (2 класс) по теме
Повторяем пройденный материал!
ФИ----------------------------------------------------------------
1. Вставь букву ъ и ь.
Об….ездил, руч…и, л….ёт, под…..езд, осен…ю, плат….ице, от…езд, п…ю, с…ел, ш…ём.
2. Разбери слово по составу:
Приморский
Подсвечник
Лесник
Перелесок
лисичка
3. Выдели приставку:
Подарить, победить, нарисовать, запасать, проплыть,
4. Вставь букву:
Ш….гаешь, т…жёлый, б…жит, д…рожка, м…розный, ш…рокий, зв…зда, г…родок,
5 Подумай и запиши:
Ч…дак, ж…ла, щ…упальцы, щ…, угощ…ла, еж…, этаж…, чиж…, ш…шка, пруж…на.
Твоя оценка_________
Математика 2 класс.
ФИ____________________________________
В корзине лежало 5 яблок. 5 ребят получили по одному яблоку, и при этом одно яблоко осталось в корзине. Могло ли так быть
У Кати два брата. У каждого брата одна сестра. Сколько всего детей в Катиной семье?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Двое друзей, чтобы ехать вместе, договорились сесть в пятый вагон поезда. Но один сел в пятый вагон с конца, а другой – в пятый вагон с начала поезда. Сколько всего должно быть в поезде вагонов, чтобы друзья действительно оказались в одном вагоне?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Шла Нина в Москву и повстречала трёх солдат, каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке — по коту. Сколько существ направлялось в Москву?
---------------------------------------------------------------------------------------------
5 рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько часов 100 рыбаков распотрошат 100 судаков?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Врач назначил больному три укола – по одному через каждый час. За какое время будут сделаны все уколы?
________________________________________________________
Высота столба 10 м. Муравей ползет по нему и поднимается за день на 4 м вверх, а за ночь опускается на 2 м вниз. За сколько дней муравей доползет до вершины столба?
______________________________________________________________________
Разминка.
Варит- …(повар) учит- (учитель)
Лечит-…(врач) строгает –( столяр)
Сажает-…(садовник) красит- (маляр)
Метет-(дворник) играет ( музыкант)
Чертит –( инженер) пишет –(писатель)
Рисует- (художник) точит-(точильщик)
Чинит- (сапожник) сторожит – ( сторож)
Говорит- (диктор) поет –(певец)
Шьёт- (Портной) ругает – ( ……….)?
1. Какой по счету среди осенних месяцев ноябрь? (3)
Если мыло в глаз попало, что из глаз катиться стало?(слезы)
На какой машине нельзя ездить? ( на стиральной)
Отпечаток от ботинка виден сразу на тропинке. (след)
Раньше из нее люди делали посуду? ( глина)
В пище очень нам нужна, вкус еде придаст она?(соль)
Хищней рыбы нет зубастей, всех прожорливей, опасней? ( акула)
Чтобы печку растопить, надо нам их нарубить? ( дрова)
Дом для рыбок на столе? (аквариум)
2. Тренируем слуховую память.
Послушай слова и попытайся произнести их задом наперед:
ЕРОМ, ОНИК, ЛЕМ, ОЛЕД, АКМУС, КАЗКЮР, АТИЛП, ОКОЛОМ.
3. ЗАПИШИ ПЕРВУЮ БУКВУ:
КАША ЛИМОН ЮЛА ВЕТЕР ( КЛЮВ)
ЗАРЯ ИВА МЕТЕЛЬ АКВАРИУМ ( ЗИМА)
ТАЙНА ЕДА ЛОБ ЕЛЬ ГОРА АЙСБЕРГ ( ТЕЛЕГА)
Пословицы из цифр.
Семь бед - один ответ.
Два сапога – пара.
На все четыре стороны.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Обещанного три года ждут.
Как свои пять пальцев.
Не трусливого десятка.
МАТЕМАТИКА. 2 кл.
Фио________________________________________________
- У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?
Ответ:_________________
- Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе?
Ответ__________________
- В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек, надо заменить?
Ответ_________________
Задачи.
-Горели 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось?
Ответ__________________
- Пара лошадей пробежали 20 километров, какое расстояние пробежала каждая лошадь?
Ответ____________________
- За чем мы едим?
Ответ________________________
- В квартире 2 комнаты. Из одной сделали 2. Сколько стало комнат?
Ответ_________________________
- У паука 4 пары ног. Сколько ног у паука?
Ответ______________________
Твоя работа выполнена на __________
Тест по русскому языку 2 класс.
ФИ__________________________________
№1. Отметь три пары родственных слов. Выдели у них корень
Дуб–дерево
Дуб–дубок
Свет–тьма
Гора–горка
Левый–лев
Дождь–дождевик
№2.Отметь слова, родственные слову роза
Розочка
Розовый (цвет)
Розги
Сразил
№3. Отметь формы одного слова
Лист
Под листом
Листочек
Листы
,…………………………………………………………………………………
№1. Отметь три пары родственных слов. Выдели у них корень
Берёза – дерево
Берёза – берёзка
Свет – тьма
Стол – столик
Левый – лев
Дождь – дождевой
№2. Отметь формы одного слова
Пила
С пилой
Пилочка
Пилы
_________________________________________________
1.Выбери правильный ответ:
Имя существительное – это…..
А) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает?
Б) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
В) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
2. В группе слов подчеркнуть существительные:
Садовник, зеленеет, в, зелень, бег, цветной, около, сажают, цветок, краснота.
3. Укажи существительные во множественном числе, отвечающие на вопрос что?
Одеяла, дельфины, школа, тракторы, месяцы, павлин, друзья, ножницы, молнии.
Тест по теме «Имя существительное» 2 класс.
2 вариант.
1.Выбери правильный ответ:
Имя существительное – это…..
А) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
Б) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает?
В) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
2. В группе слов подчеркнуть существительные:
Ягода, ягодный, созрел, вечер, рассвет, рассветает, ливень, на, красиво, сок.
3. Укажи существительные во множественном числе, отвечающие на вопрос кто?
Снег, доктора, сады, кроты, якорь, дети, ученики, друзья, повар.
…………………………………………………………………………………………………
Тест «Разделительные Ъ и Ь»
Класс 2б__ Фамилия, имя______________________________
1. Распредели и запиши слова в 2 столбика: в 1-с разделительным Ь,
2 -с– слова, в которых Ь показывает мягкость согласного.
Допиши по одному примеру в каждый столбик.
Пьёт, огоньки, дождь, платье, крыльцо, пальто, перья, вьюга, ульи, Машенька.
________________________ __________________________
_________________________ ___________________________
________________________ ___________________________
________________________ ___________________________
________________________ ___________________________
_________________________ ____________________________
2.Из данных имён собственных выпиши имена с разделительным Ь.
Андрей, Ольга, Софья, Игорь, Марья, Борис, Дарья, Оксана, Татьяна, Ульяна, Светлана, Демьян.
________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Запиши слова во множественном числе.
Перо- ___________________ дерево-__________________
Стул -____________________ брат-______________________
Воробей-_________________ лист -_______________________
4. Укажи количество звуков и букв в словах.
Жильё -________________________________
Осень-_________________________________________________
Платье-________________________________________________
Подъехал-_______________________________________________
Кольцо - ________________________________________________
5. Исправь ошибки и запиши текст правильно.
Лйот силный дожд. Дружок лежыт подкрылцом. Сабака радостно встречяет илйу. Илья и дружок –друзя.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Составь из слов предложение и запиши его.
Воробьи, над, кружились, елью, старой, шустрые.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за работу! Оценка______
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
povtoryaem_proydennyy_material.docx | 24.3 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тесты и проверочные работы по математике 1 класс
Тесты составлены в соответствии с программой по математике "Школа России"....
Тесты и проверочные работы, 2 класс
В данной работе представлены тесты(проверочные работы) по курсу "Окружающий мир", 2 класс, система Л.В.Занкова...
Тесты и проверочные работы, 4 класс
Тесты и проверочные работы по окружающему миру, 4 класс. Система Л.В.Занкова...
тесты и проверочные работы 2 класс
Повторяем пройденный материал!ФИ---------------------------------------------------------------- 1. Вставь букву ъ и ь....
Тесты и проверочные работы по математике 1 класс.
Проверка знаний по математике в 1 классе по изучаемым темам....
Тесты и проверочные работы по окружающему миру. 3 класс. (программа Л.В.Занкова)
Тесты и проверочные работы в 3 классе по программе Л.В.Занкова. Тесты позволяют быстро проверить знания учащихся га этапе проверки домашнего задания, при изучении нового материала....
Тесты и проверочные работы по окружающему миру. 3 класс. (программа Л.В.Занкова)
Тесты и проверочные работы в 3 классе по программе Л.В.Занкова. Тесты позволяют быстро проверить знания учащихся га этапе проверки домашнего задания, при изучении нового материала....