Мониторинг условий окружающей среды для людей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата.
презентация к уроку по зож (4 класс) на тему
Инициативная группа учеников 4б класса провела мониторинг в Приморскрм районе. Сегодня состоялась защита презентации среди учеников 4-6 классов. Докладчик-Алексеенкова Юля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 574.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация подготовлена инициативной группой 4 Б класса ГБОУ СОШ №618 Приморского района.
Как передвигаться инвалиду по улицам большого города-например,Санкт-Петербургу ? Насколько гостеприимен для него общественный транспорт? Хорошо об этом знают только те, кому приходится совершать эти непростые путешествия.
Мы попробовали разобраться в этих проблемах и способах их решения. Мы провели исследования нашего микрорайона.
Оказалось, что этим людям очень сложно выйти на улицу. Самостоятельно выйти из квартиры на коляске практически невозможно. В проёмах дверей им мешают пандусы.
Есть дома, где вообще нет пандусов, а если они ест, они очень неудобные. Спуститься вниз по пандусу опасно-они крутые или их прежде надо опустить , а потом поднять.
Зимой очень сложно выйти в продуктовый магазин, на почту, в сберкассу,аптеку потому что пандусы заснеженные или скользкие.
Есть специальные продуктовые магазины для инвалидов на колясках. Там всё предусмотрено – проходы, пандусы и невысокие стеллажи, где стоит всё, что им нужно.
После исследования мы поняли , как сложно ежедневно переживать каждый момент их жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педсовете учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения»
Выступление на педсовете учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобра...
Выступление на педсовете учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения»
Выступление на педсовете учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобра...
Воспитание у школьников толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья
О сотрудничестве школы с Владимирской областной общественной организацией "Ассоциация родителей детей-инвалидов "СВЕТ" с целью воспитания у учащихся толерантности к детям с особенностями развития....
"Люди с ограниченными возможностями в спорте"
Призентация на тематическую неделю "Люди с ограниченными возможностями"...
"Доброта спасет мир". Люди с ограниченными возможностями.
Цель: Á Сформировать представление об "особом ребенке".Á...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Развитие речи и окружающий природный мир» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (Уровень начального общего образования) (вариант 6.4)
Цель реализации адаптированной основной программы начального общего образования.АООП образования (вариант 6.4) обучающихся с умственной отсталостью и опорно-дв...
Классный час "А знаешь, есть люди-улыбки?" о жизни людей с ограниченными возможностями
А знаешь, есть в мире хорошие люди,Есть люди-улыбки и люди-сердца,А значит, наверное, все еще будет.Нам надо лишь жить от души, до конца.....