Экскурсия в историко-краеведческий музей.
материал по окружающему миру (4 класс) по теме
Рабочий лист для обработки материалов, полученных на экскурсии в музей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_v_istoriko-kraevedcheskiy_muzey.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Экскурсия в историко-краеведческий музей.
Рабочий лист.
Тема: «Жизнь первобытных людей. Экспонаты орудий труда, предметы быта прошлых веков»
Цели: дать учащимся представление о жизни первобытных людей; развивать речь, мышление, наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, делать выводы; расширять кругозор, воспитывать интерес к истории родного края.
Как современные люди узнали о своих далёких предках, первобытных людях?
____________________________________________________________________________________
Как называют учёных, которые производят раскопки?_______________________________
Какие археологические стоянки, могильники были обнаружены археологами в Восточном Казахстане?___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
4. Сохранились ли они до нашего времени?____________________________________________
____________________________________________________________________________________
Как выглядели первобытные люди?_______________________________________________
____________________________________________________________________________________
Почему первобытные люди жили группами?_______________________________________
____________________________________________________________________________________
Какие предметы быта, орудия труда были обнаружены археологами на стоянке первобытных людей?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Для чего первобытные люди изготавливали орудия труда?_____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем занимались мужчины, женщины?_____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Почему первобытные люди рисовали животных?____________________________________
_____________________________________________________________________________________
11. Почему самая древняя и самая длительная эпоха истории человечества названа первобытной?________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
12. Нарисуй самое интересное, что запомнилось тебе с экскурсии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экскурсия в Зоологический Московский музей
Конспект данной экскурсии закрепляет определенный материал, подходит для начальной школы и разработан специально для нее....
Организация историко-краеведческой работы в рамках областной программы «Дорогами Янтарного края»
Организация историко-краеведческой работы в рамках областной программы «Дорогами Янтарного края»...
Посещение историко-краеведческого музея
Музеи - это не только история, но и память.И дети, и взрослые должны помнить, что, не зная своего прошлого, мы не сможем построить хорошее будущее. Учащиеся 2 класса МБОУ Степная СОШ №14 с руководител...
Историко-краеведческий конкурс «Судьба семьи в истории Ленинградской области»
Шевелёв Максим подготовил презентацию в номинации "Защитники отечества". Его работа – рассказ о трудовой династии, боевых подвигах и трудовых достижениях семьи. Презентация ...
Сертификат за участие в историко-краеведческой викторине «Сказанье о земле Югорской»
Сертификат за участие в историко-краеведческой викторине «Сказанье о земле Югорской»...
Задачи историко-краеведческого характера
В данной разработке размещены задачи для начальных классов , связанные с историей и культурой курской области, и своего села....
Школьный историко -краеведческий музей "Родные истоки"
Суть практики заключается в том, что ребята, посещающие школьный историко-краеведческий музей «Родные истоки» получают практические навыки, совершенствуют теоретические знания, которые в дальнейшем см...
Комментарии
Материалы рабочего листа
Материалы рабочего листа помогут учащимся 4 класса обобщить сведения, полученные на экскурсии в историко-краеведческий музей, содействуют развитию речи учащихся, расширению их кругозора, учат детей анализировать, делать выводы.