Экскурсия в историко-краеведческий музей.
материал по окружающему миру (4 класс) по теме

Ефремова Наталья Ивановна

Рабочий лист для обработки материалов, полученных на экскурсии в музей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekskursiya_v_istoriko-kraevedcheskiy_muzey.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Экскурсия в историко-краеведческий музей.

Рабочий лист.

Тема: «Жизнь первобытных людей. Экспонаты орудий труда, предметы быта прошлых веков»

Цели: дать учащимся представление о жизни первобытных людей; развивать речь, мышление, наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, делать выводы; расширять кругозор, воспитывать интерес к истории родного края.

Как современные люди узнали о своих далёких предках, первобытных людях?

____________________________________________________________________________________

Как называют учёных, которые производят раскопки?_______________________________

Какие археологические стоянки, могильники были обнаружены археологами в  Восточном Казахстане?___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

      4.  Сохранились ли они до нашего времени?____________________________________________

____________________________________________________________________________________

Как выглядели первобытные люди?_______________________________________________

____________________________________________________________________________________

Почему первобытные люди жили группами?_______________________________________

____________________________________________________________________________________

Какие предметы быта, орудия труда были обнаружены археологами на стоянке первобытных людей?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      8.  Для чего первобытные люди изготавливали орудия труда?_____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чем занимались мужчины, женщины?_____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Почему первобытные люди рисовали животных?____________________________________

_____________________________________________________________________________________

       11. Почему самая древняя и самая длительная эпоха истории человечества названа первобытной?________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

       12. Нарисуй самое интересное, что запомнилось тебе с экскурсии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экскурсия в Зоологический Московский музей

Конспект данной экскурсии закрепляет определенный материал, подходит для начальной школы и разработан специально для нее....

Организация историко-краеведческой работы в рамках областной программы «Дорогами Янтарного края»

Организация историко-краеведческой работы в рамках областной программы «Дорогами Янтарного края»...

Посещение историко-краеведческого музея

Музеи - это не только история, но и память.И дети, и взрослые должны помнить, что, не зная своего прошлого, мы не сможем построить хорошее будущее. Учащиеся 2 класса МБОУ Степная СОШ №14 с руководител...

Историко-краеведческий конкурс «Судьба семьи в истории Ленинградской области»

Шевелёв Максим подготовил презентацию в номинации "Защитники отечества". Его работа – рассказ о трудовой династии, боевых подвигах и трудовых достижениях  семьи. Презентация ...

Сертификат за участие в историко-краеведческой викторине «Сказанье о земле Югорской»

Сертификат за участие в историко-краеведческой викторине «Сказанье о земле Югорской»...

Задачи историко-краеведческого характера

В данной разработке размещены задачи для начальных классов , связанные с историей и культурой курской области, и своего села....

Школьный историко -краеведческий музей "Родные истоки"

Суть практики заключается в том, что ребята, посещающие школьный историко-краеведческий музей «Родные истоки» получают практические навыки, совершенствуют теоретические знания, которые в дальнейшем см...


 

Комментарии

Ефремова Наталья Ивановна

Материалы рабочего листа помогут учащимся 4 класса обобщить сведения, полученные на экскурсии в историко-краеведческий музей, содействуют развитию речи учащихся, расширению их кругозора, учат детей анализировать, делать выводы.