Историко-краеведческий конкурс «Судьба семьи в истории Ленинградской области»
творческая работа учащихся (2 класс)
Шевелёв Максим подготовил презентацию в номинации "Защитники отечества". Его работа – рассказ о трудовой династии, боевых подвигах и трудовых достижениях семьи.
Презентация Шевелёва Максима была представлена в номинации «Защитники Отечества», Максим рассказал о своем прадеде, дедуше и отце участниках Великой Отечественной войны, ветеране труда.
Жюри оценило данную работу – Шевелёв Максим награждён дипломом победителя в конкурсе детских творческих работ областного историко-краеведческого конкурса «Судьба семьи в истории Ленинградской области».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Историко-краеведческий конкурс | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
История нашей страны уходит далеко в прошлое и моему поколению интересно узнать что же там было в прошлом. Меня зовут Максим мне 8 лет. Я бы хотел узнать о своих родственниках, которые ушли от нас, но память о них осталась.
Мне бабушка рассказала о своём дяде Петре Семёновиче Жукове, который прожил нелёгкую, но интересную жизнь. Сначала Рабфак, техникум, война. Он ушёл на фронт совсем молодым и его назначили политруком. Я не знаю, где он точно воевал, но с войны пришёл раненым но с победой. Бабушка всегда вспоминает и говорит о нём с гордостью. После ВОВ он поступил в Ленинградскую Академию, которую успешно закончил. А в 60 - е годы был направлен правительством поднимать сельское хозяйство на Кубу.
На Кубе после революции трудно дался ему тот год, так как контрреволюционеры всячески мешали восстанавливать сельское хозяйство. Он всегда был там, куда его направляли. Трудно сказать с какими заданиями он был в Миллерово и в Риге, но в конце своей жизни он жил и работал в М оскве, где и скончался. Похоронен на Ваганьковском кладбище. Память о нём живёт в сердцах наших родственников .
Мамин дедушка Степан Яковлевич Соколов служил в обозе и кормил солдат. Так как по здоровью не подошёл к службе в действующей армии. Однажды обоз переезжал мост через реку и этот мост взорвали фашисты. Взрывной волной его отбросило на берег реки. Где позже его нашли раненого в голову и в ногу. Прабабушке пришла телеграмма , что дедушка пропал без вести, но позже он написал, что жив. Так закончилась его военная служба.
Второй мой прадедушка Полющенко Михаил Сергеевич воевал на фронте и был разведчиком сражался в отряде Н. К узнецова под командованием Медведева и Ковпака. Куда его посылали туда он и шёл воевать. Везде он был разведчиком.
Вернулся домой в 1946 года и проработал в милиции до конца жизни. Так же мой прадедушка Михаил участвовал в войне с финами в 1939 году.
Прадедушка Михаил был награждён двумя медалями за отвагу и боевые заслуги и орденом отечественной войны.
Мой папа Шевелё в Дмитрий Викторович тоже воевал. Чеченский вооруженный конфликт 1994-1996 годах - военные действия между российскими федеральными войсками (силами) и вооруженными формированиями Чеченской Республики Ичкерии, но он не любит об этом рассказывать.
Папа тоже был ранен. Ранение он получил в голову, когда освобождал мирных людей от душманов . С ранением вернулся домой, но только он не знал что осколок остался у него внутри. Доктора ему помогли. Мой папа был награждён медалью за отличие в военной службе 2 степени. Я её одеваю, каждый год на 9 мая.
Я горжусь своими предками я хочу, чтобы все гордились своими предками, которые спасли мир от немецко-фашистских захватчиков, отстояли самостоятельность нашей Родины, и подарили нам жизнь. Я призываю всех помнить, какой ценой досталась эта нелёгкая Победа, и чтить память русских воинов. Когда я выросту я мечтаю стать военным, просто кто-то должен защищать Родину. И лучше, чем сын своей Отчизны это не сделает никто. Поэтому я и решил выбрать профессию военнослужащего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Книга памяти "История страны в судьбе семьи"
Материал для книги подбирали ученики 2-го класса вместе с родителями, бабушками и дедушками. Сбор материала сблизил членов семьи, помог им открыть ля себя неизвестные или забытые семейные реликвии, ис...
Конкурс исследователь- ских работ «История моей семьи –история моего народа»
Работа по изучению биографии своих предков. Составление генеалогического древа семьи....
Экскурсия в историко-краеведческий музей.
Рабочий лист для обработки материалов, полученных на экскурсии в музей....
Проект - презентация для участия в конкурсе *История моей семьи в истории России.*
Проект - презентация. 2 место в городском конкурсе *История моей семьи в истории России.*...
Конкурс «Письмо губернатору. Год российской истории на Тамбовщине» Номинация «Моя семья в истории Тамбовской области» Руководитель Паршина Т. П.
Рассказ о том, как судьба одной семьи тесно переплелась с историей Тамбовщины. Известная мудрость гласит, что нет будущего у народа, который не стремится к познанию...
Организация историко-краеведческой работы в рамках областной программы «Дорогами Янтарного края»
Организация историко-краеведческой работы в рамках областной программы «Дорогами Янтарного края»...
Посещение историко-краеведческого музея
Музеи - это не только история, но и память.И дети, и взрослые должны помнить, что, не зная своего прошлого, мы не сможем построить хорошее будущее. Учащиеся 2 класса МБОУ Степная СОШ №14 с руководител...