экологический вечер
классный час по окружающему миру на тему

Федорова Юлия Александровна

экологический вечер для школьников младшег и среднего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ek._vecher.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

ведущий. – Добрый день, дорогие ребята!

       2- й ведущий. – Здравствуйте!

      1- й ведущий. – Мы рады видеть вас в этом зале.

2 й ведущий. – И приглашаем вас провести вместе с нами вечер отдыха.

1- й ведущий. В этот вечер вы должны быть красивы и умны, острить, шутить и танцевать. Ни в коем случае не скучать.

2 й ведущий. А звонко, радостно смеяться

С чем просим вас и соглашаться.

   

( Выбирается жюри и импровизированные две команды по 5 человек).

1- й ведущий. Первое задание для соревнующихся команд:

а) построиться по росту(кто быстрее);

 б) построиться « по алфавиту» (по фамилии).

2- й ведущий. – Задания все усложняются: на мотив «Пусть бегут неуклюже…»

1-ой команде – помяукать.

2-ой команде – погавкать.

1- й ведущий. – Пока команды тренируются я проведу с вами тоже музыкальный конкурс. Я начинаю песню, а вы продолжите 1-2 строчками:

«Бежит ручей, течет ручей…»

«Ксюша, Ксюша …»

«Антошка, Антошка …»

«Клен, ты мой опавший…»

«Там, за туманами …» и др.

2- й ведущий. – Ну теперь послушаем 1-ю командую (мяукают на мотив «Пусть бегут неуклюже …»), а теперь – 2-ая команда (гавкают).

Жюри оценивает, а мы продолжим дальше наш вечер отдыха.

1- й ведущий. Прошло лето, идет осень. Надо подумать об осенней одежде.

 Мода всегда рядом с нами шагает,

Где-то серьезная, где-то смешная,

Мода в делах и поступках, но прежде –

Главная мода в одежде.

2-й ведущий. – Итак, мы предлагаем вам последний «писк» моды –

 костюм для любой погоды!

Такого не видели до сих пор

Карден и Зайцев, Шанель и Диор!

(показ мод).

1- й ведущий. – А теперь поиграем. Соревнуются команды: кто быстрее передаст банан (изо рта в рот), кто вперед передаст последнему игроку, та команда и выиграет.

(играют)

2-й ведущий. (к зрителям) – Кто хочет получить приз? Выходите желающие, становитесь в шеренгу, считайте свои карманы, у кого будет больше, тот и победит.

1-й ведущий. (к зрителям). – А теперь веселая эстафета. Выходите 4 человека, беритесь под руки, встав спиной друг к другу, а теперь бегите(побеждает та пара, которая добежит до стола жюри. Потом обратно на место).

2-й ведущий. – А теперь задание командам: составить «Букет сопернику» (на листочках написать название песен, где звучат наименования цветов, деревьев и др. У кого будет больше «букет» - список, тот и побеждает). Жюри подведет итоги.

1-й ведущий. – Пока команды составляют «букет», мы тоже с вами поиграем в «Ромашку». (Желающие выходят, открывают один лепесток от большой ромашки, которая лежит на столе, на нем написано задание, надо его выполнить и получить приз).

Игра «Ромашка»

Улыбнуться, как очень важный японец.

 Рассказать стихотворение.

Пройтись, как лев.

Пройтись, как артист балета.

Попрыгать по-заячьи.

Спеть песенку.

Рассказать скороговорку.

Попрыгать на одной ноге, держась за ухо.

Улыбнуться, как само солнышко.

Станцевать грузинскую лизгинку .

(Подводится итог конкурса «Букет»).

2-й ведущий. – А теперь проверим команды на их интеллект. Каждой команде задается по 15 вопросов. Выигрывает та команда, которая ответит на большее количество вопросов.

Вопросы к 1 команде.

Геометрическое тело и головной убор. (цилиндр).

Сезон подсчета цыплят (осень).

У кого глаза велики (у страха).

«Кефир» из-за границы (йогурт).

То, чем не удалось позавтракать вороне (сыр).

Латинская буква, обозн. неизвестное (х).

Перерыв в работе, вредящий здоровью (перекур).

Без 5 минут цветок (бутон).

Насекомое с образцовой талией (оса).

Наука о человеке (антропология).

«Крылатый» областной центр (Орел).

Часть ореха, а также снаряд (ядро).

Имя мужа Наташи Ростовой (Пьер).

Лошадь – недомерок (пони).

Главный «лежебока» в русской литературе (Обломов).

Спецодежда для рыцаря (латы, доспехи).

Вопросы ко 2 команде.

Родина Санта-Клауса (Лапландия).

Стул для коронованной особы (трон).

Опасная профессия для дяди Степы (милиционер).

Слепой жених Дюймовочки (крот).

Пчелиное общежитие (улей).

Место временной работы Каштанки  (цирк).

Летательный аппарат старика Хаттабыча (ковер-самолет).

Он не нужен, если есть сила (ум).

Что подарила царица кузнецу Вакуле? (черевички).

Последний поэт деревни (Есенин).

И черная, и красная, и кабачковая (икра).

«Летающая» посуда (тарелка).

Двигатель торговли (реклама).

Знаменитый уральский сказочник (Бажов).

Кто первым покидает корабль? (крысы).

Сорт яблок, воспетых И.Буниным (антоновские).

1-й ведущий. – А теперь вашему вниманию предлагается русский боевик «Колобок» со счастливым концом, в исполнении учащихся 9 класса.

Часть 1.

Дед.     Кушать, баба, подавай!:

            Испеки мне каравай!

Бабка.   – Все пропил ты,

                Старый дед!

                Муки щепотки

                В доме нет!

Дед.      – По сусекам поскреби,  

                Хоть на колобочек набери!

                В животе у меня крутит,

               От голода просто мутит.

Бабка.     – Пропил все – нет даже масла,

                   И в печи давно погасло!

Дед.          – Ой, мне тошно, ой, несладко!

Бабка.       – НА тебя смотреть мне гадко!

                    Ладно, колобок смогу испечь.

                    Через час будет готов,

                    Наколи побольше дров.

Часть 2.

На столе сидит «остывает» Колобок.

Автор.     – И как в сказке, точно в срок,

                   Появился Колобок.

Дед.          – Нож возьми, отрежь краюшку

                    Да неси-ка четвертушку.

Колобок.     – Ты, алкаш, чего удумал?

                      Вижу съесть меня задумал.

                      Покумекай головой.

                      Ты же видишь я живой!

Бабка.            – Ложись на блюдо, Колобок!

                         Подставляй под ножик бок!

Колобок.         – НЕ старики – садисты прям.

                           Я свой бок вам не отдам.

                           Вы со мной не справитесь,

                           Мною вы подавитесь.

(Борьба. Колобок убегает).

Автор.          – И скорей через порог

                        Убежал наш Колобок.

Часть 3.

Автор.          – По лесу дремучему

                        Бредет Колобок.

                        Идет и идет,

                        Падает с ног.

                        Вдруг видит,

                        Зайчишка ушастый лежит,

                         И радостно друг наш

                         К зайчишке бежит.

Заяц.          - Руки вверх!

                    Ни с места, круглый,

                    Весь поджаристый и смуглый.

Колобок.  – Что ты хочешь, длинноухий?

Заяц.          – От тебя отъесть краюху!  

 

Колобок.     – Нрав твой, вижу я , не кроткий,

                       Ну, а ум, как хвост короткий,

                       Вот тебе моя краюха,

                       Получай, косой по уху!

Часть 4.

Автор.        – Снова, дорога, снова бега,

                      Еще как назло, подвернулась нога,

                      Да только наш друг на пенечек присел,

                      Разбойник лесной его усмотрел.

Волк.             – Чего тут расселся? А ну, отвечай!

Колобок.        – Я ногу свою подвернул невзначай.

                          Ты мне, дорогой поскорей помоги,

                           А то не могу сдвинуть с места ноги.

Волк.               – Ты, видно, рехнулся!

                           Я что, Айболит?

                           Нога у него, поглядите болит!

                            Я съем тебя – сразу болеть перестанет,

                             Тебе облегченье мгновенно настанет.

Колобок.         – Ах так! Берегись, серый злодей!

                           Удар принимай меж лохматых бровей!

Автор.             – Волк с копыт свалился,

                           Колобок дальше покатился.

                           Глядит из берлоги Медведь вылезает,

                           Тут наш Колобок к нему ковыляет.

Колобок.            – Миша, ты мне помоги,

                              НЕ могу поднять ноги.

                              Видно вывернул сустав.

                              У тебя ведь добрый нрав?

Медведь.             – Нынче нравы изменились,

                               Все в лесу переменилось.

                               Съесть друг друга норовят

                               Все об этом говорят.

                               Так что ты не обижайся,

                                В мой желудок отправляйся.

Автор.                 – Колобок наш разозлился

                               И на медведя навалился. Он ударил его в нос,

                               Еле ноги тот унес.

Часть 5.

Автор.         – От борьбы за жизнь

                       Колобок устал.

 

Колобок.        – Как мне тяжело …

Автор.            – Колобок сказал.

Колобок.         – Вся в борьбе с врагами

                           Жизнь идет моя.

                           Отчего такой несчастливый я?

Автор.            – Вдруг услышал он тихие слова,

                          И от них пошла кругом голова…

Лиса.        – Ты тот Колобок, о котором я

                    Слышала не раз добрые слова?

Колобок.       – Я тот Колобок…

Автор.            – Колобок сказал,

                          И от счастья вдруг

                          Голос его задрожал.

Лиса.               – Ну, а я Лиса. Мне скажи в ответ

                           Ты дружить со мною будешь или нет?

                           Раны боевые все я залечу,

                           Откормлю, отмою, зельем подлечу.

Колобок.            – На край света даже я пойду с тобой.

                              И тебя прикрою от беды любой.

Автор.                – С тех пор с Лисою стал он дружить,

                              И дружбу ту водой не разлить.

  Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Экологическое образование как ресурс развития личности, формирования нового мировоззрения и приоритетное направление национальной экологической политики"

Экологическое образование как ресурс развития личности, формирования нового мировоззрения и приоритетное направление национальной экологической политики           ...

экологический вечер

Земля у нас только одна… Этот прекрасный корабль имеет все необходимое для бесконечно долгого путешествия на нем.  Но люди должны обращаться с ним бережно. Механизм жизни прочен необычайно, но не...

Экологический вечер "Родники родной деревни"

Экологик кичә: “Авылым чишмәләре”.Максат:   1)   табигатьтәге  сулыкларның  әһәмияте белән таныштыру...

Экологический вечер: «Дай природе спасательный круг»

Есть на свете один дом,Мы все вместе в нем живем.Солнце, воздух и водаОкружают нас всегда....

Технологическая карта урока литературного чтения «А.С Пушкин. Зимний вечер. Картины зимней природы. Настроение стихотворения. Сравнение картин зимнего утра и зимнего вечера» (УМК «Перспектива», 3 класс).

Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения стихотворения А.С. Пушкина «Зимний вечер» Задачи урока:Дидактические:1. Познакомиться со стихотворением «...

Урок по литературному чтению. 3 класс. А.С. Пушкин «Зимний вечер». Картины зимней природы. Сравнение картин зимнего утра и зимнего вечера.

Урок по литературному чтению. 3 класс.  А.С. Пушкин «Зимний вечер». Картины зимней природы. Сравнение картин зимнего утра и зимнего вечера....


 

Комментарии

Федорова Юлия Александровна

экологический вечер