экологический вечер
классный час по окружающему миру на тему
экологический вечер для школьников младшег и среднего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ek._vecher.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ведущий. – Добрый день, дорогие ребята!
2- й ведущий. – Здравствуйте!
1- й ведущий. – Мы рады видеть вас в этом зале.
2 й ведущий. – И приглашаем вас провести вместе с нами вечер отдыха.
1- й ведущий. В этот вечер вы должны быть красивы и умны, острить, шутить и танцевать. Ни в коем случае не скучать.
2 й ведущий. А звонко, радостно смеяться
С чем просим вас и соглашаться.
( Выбирается жюри и импровизированные две команды по 5 человек).
1- й ведущий. Первое задание для соревнующихся команд:
а) построиться по росту(кто быстрее);
б) построиться « по алфавиту» (по фамилии).
2- й ведущий. – Задания все усложняются: на мотив «Пусть бегут неуклюже…»
1-ой команде – помяукать.
2-ой команде – погавкать.
1- й ведущий. – Пока команды тренируются я проведу с вами тоже музыкальный конкурс. Я начинаю песню, а вы продолжите 1-2 строчками:
«Бежит ручей, течет ручей…»
«Ксюша, Ксюша …»
«Антошка, Антошка …»
«Клен, ты мой опавший…»
«Там, за туманами …» и др.
2- й ведущий. – Ну теперь послушаем 1-ю командую (мяукают на мотив «Пусть бегут неуклюже …»), а теперь – 2-ая команда (гавкают).
Жюри оценивает, а мы продолжим дальше наш вечер отдыха.
1- й ведущий. Прошло лето, идет осень. Надо подумать об осенней одежде.
Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьезная, где-то смешная,
Мода в делах и поступках, но прежде –
Главная мода в одежде.
2-й ведущий. – Итак, мы предлагаем вам последний «писк» моды –
костюм для любой погоды!
Такого не видели до сих пор
Карден и Зайцев, Шанель и Диор!
(показ мод).
1- й ведущий. – А теперь поиграем. Соревнуются команды: кто быстрее передаст банан (изо рта в рот), кто вперед передаст последнему игроку, та команда и выиграет.
(играют)
2-й ведущий. (к зрителям) – Кто хочет получить приз? Выходите желающие, становитесь в шеренгу, считайте свои карманы, у кого будет больше, тот и победит.
1-й ведущий. (к зрителям). – А теперь веселая эстафета. Выходите 4 человека, беритесь под руки, встав спиной друг к другу, а теперь бегите(побеждает та пара, которая добежит до стола жюри. Потом обратно на место).
2-й ведущий. – А теперь задание командам: составить «Букет сопернику» (на листочках написать название песен, где звучат наименования цветов, деревьев и др. У кого будет больше «букет» - список, тот и побеждает). Жюри подведет итоги.
1-й ведущий. – Пока команды составляют «букет», мы тоже с вами поиграем в «Ромашку». (Желающие выходят, открывают один лепесток от большой ромашки, которая лежит на столе, на нем написано задание, надо его выполнить и получить приз).
Игра «Ромашка»
Улыбнуться, как очень важный японец.
Рассказать стихотворение.
Пройтись, как лев.
Пройтись, как артист балета.
Попрыгать по-заячьи.
Спеть песенку.
Рассказать скороговорку.
Попрыгать на одной ноге, держась за ухо.
Улыбнуться, как само солнышко.
Станцевать грузинскую лизгинку .
(Подводится итог конкурса «Букет»).
2-й ведущий. – А теперь проверим команды на их интеллект. Каждой команде задается по 15 вопросов. Выигрывает та команда, которая ответит на большее количество вопросов.
Вопросы к 1 команде.
Геометрическое тело и головной убор. (цилиндр).
Сезон подсчета цыплят (осень).
У кого глаза велики (у страха).
«Кефир» из-за границы (йогурт).
То, чем не удалось позавтракать вороне (сыр).
Латинская буква, обозн. неизвестное (х).
Перерыв в работе, вредящий здоровью (перекур).
Без 5 минут цветок (бутон).
Насекомое с образцовой талией (оса).
Наука о человеке (антропология).
«Крылатый» областной центр (Орел).
Часть ореха, а также снаряд (ядро).
Имя мужа Наташи Ростовой (Пьер).
Лошадь – недомерок (пони).
Главный «лежебока» в русской литературе (Обломов).
Спецодежда для рыцаря (латы, доспехи).
Вопросы ко 2 команде.
Родина Санта-Клауса (Лапландия).
Стул для коронованной особы (трон).
Опасная профессия для дяди Степы (милиционер).
Слепой жених Дюймовочки (крот).
Пчелиное общежитие (улей).
Место временной работы Каштанки (цирк).
Летательный аппарат старика Хаттабыча (ковер-самолет).
Он не нужен, если есть сила (ум).
Что подарила царица кузнецу Вакуле? (черевички).
Последний поэт деревни (Есенин).
И черная, и красная, и кабачковая (икра).
«Летающая» посуда (тарелка).
Двигатель торговли (реклама).
Знаменитый уральский сказочник (Бажов).
Кто первым покидает корабль? (крысы).
Сорт яблок, воспетых И.Буниным (антоновские).
1-й ведущий. – А теперь вашему вниманию предлагается русский боевик «Колобок» со счастливым концом, в исполнении учащихся 9 класса.
Часть 1.
Дед. Кушать, баба, подавай!:
Испеки мне каравай!
Бабка. – Все пропил ты,
Старый дед!
Муки щепотки
В доме нет!
Дед. – По сусекам поскреби,
Хоть на колобочек набери!
В животе у меня крутит,
От голода просто мутит.
Бабка. – Пропил все – нет даже масла,
И в печи давно погасло!
Дед. – Ой, мне тошно, ой, несладко!
Бабка. – НА тебя смотреть мне гадко!
Ладно, колобок смогу испечь.
Через час будет готов,
Наколи побольше дров.
Часть 2.
На столе сидит «остывает» Колобок.
Автор. – И как в сказке, точно в срок,
Появился Колобок.
Дед. – Нож возьми, отрежь краюшку
Да неси-ка четвертушку.
Колобок. – Ты, алкаш, чего удумал?
Вижу съесть меня задумал.
Покумекай головой.
Ты же видишь я живой!
Бабка. – Ложись на блюдо, Колобок!
Подставляй под ножик бок!
Колобок. – НЕ старики – садисты прям.
Я свой бок вам не отдам.
Вы со мной не справитесь,
Мною вы подавитесь.
(Борьба. Колобок убегает).
Автор. – И скорей через порог
Убежал наш Колобок.
Часть 3.
Автор. – По лесу дремучему
Бредет Колобок.
Идет и идет,
Падает с ног.
Вдруг видит,
Зайчишка ушастый лежит,
И радостно друг наш
К зайчишке бежит.
Заяц. - Руки вверх!
Ни с места, круглый,
Весь поджаристый и смуглый.
Колобок. – Что ты хочешь, длинноухий?
Заяц. – От тебя отъесть краюху!
Колобок. – Нрав твой, вижу я , не кроткий,
Ну, а ум, как хвост короткий,
Вот тебе моя краюха,
Получай, косой по уху!
Часть 4.
Автор. – Снова, дорога, снова бега,
Еще как назло, подвернулась нога,
Да только наш друг на пенечек присел,
Разбойник лесной его усмотрел.
Волк. – Чего тут расселся? А ну, отвечай!
Колобок. – Я ногу свою подвернул невзначай.
Ты мне, дорогой поскорей помоги,
А то не могу сдвинуть с места ноги.
Волк. – Ты, видно, рехнулся!
Я что, Айболит?
Нога у него, поглядите болит!
Я съем тебя – сразу болеть перестанет,
Тебе облегченье мгновенно настанет.
Колобок. – Ах так! Берегись, серый злодей!
Удар принимай меж лохматых бровей!
Автор. – Волк с копыт свалился,
Колобок дальше покатился.
Глядит из берлоги Медведь вылезает,
Тут наш Колобок к нему ковыляет.
Колобок. – Миша, ты мне помоги,
НЕ могу поднять ноги.
Видно вывернул сустав.
У тебя ведь добрый нрав?
Медведь. – Нынче нравы изменились,
Все в лесу переменилось.
Съесть друг друга норовят
Все об этом говорят.
Так что ты не обижайся,
В мой желудок отправляйся.
Автор. – Колобок наш разозлился
И на медведя навалился. Он ударил его в нос,
Еле ноги тот унес.
Часть 5.
Автор. – От борьбы за жизнь
Колобок устал.
Колобок. – Как мне тяжело …
Автор. – Колобок сказал.
Колобок. – Вся в борьбе с врагами
Жизнь идет моя.
Отчего такой несчастливый я?
Автор. – Вдруг услышал он тихие слова,
И от них пошла кругом голова…
Лиса. – Ты тот Колобок, о котором я
Слышала не раз добрые слова?
Колобок. – Я тот Колобок…
Автор. – Колобок сказал,
И от счастья вдруг
Голос его задрожал.
Лиса. – Ну, а я Лиса. Мне скажи в ответ
Ты дружить со мною будешь или нет?
Раны боевые все я залечу,
Откормлю, отмою, зельем подлечу.
Колобок. – На край света даже я пойду с тобой.
И тебя прикрою от беды любой.
Автор. – С тех пор с Лисою стал он дружить,
И дружбу ту водой не разлить.
Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья "Экологическое образование как ресурс развития личности, формирования нового мировоззрения и приоритетное направление национальной экологической политики"
Экологическое образование как ресурс развития личности, формирования нового мировоззрения и приоритетное направление национальной экологической политики ...
экологический вечер
Земля у нас только одна… Этот прекрасный корабль имеет все необходимое для бесконечно долгого путешествия на нем. Но люди должны обращаться с ним бережно. Механизм жизни прочен необычайно, но не...
Экологический вечер "Родники родной деревни"
Экологик кичә: “Авылым чишмәләре”.Максат: 1) табигатьтәге сулыкларның әһәмияте белән таныштыру...
Экологический вечер: «Дай природе спасательный круг»
Есть на свете один дом,Мы все вместе в нем живем.Солнце, воздух и водаОкружают нас всегда....
Технологическая карта урока литературного чтения «А.С Пушкин. Зимний вечер. Картины зимней природы. Настроение стихотворения. Сравнение картин зимнего утра и зимнего вечера» (УМК «Перспектива», 3 класс).
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения стихотворения А.С. Пушкина «Зимний вечер» Задачи урока:Дидактические:1. Познакомиться со стихотворением «...
Урок по литературному чтению. 3 класс. А.С. Пушкин «Зимний вечер». Картины зимней природы. Сравнение картин зимнего утра и зимнего вечера.
Урок по литературному чтению. 3 класс. А.С. Пушкин «Зимний вечер». Картины зимней природы. Сравнение картин зимнего утра и зимнего вечера....
Пушкинский вечер ( поэтический вечер)
Пушкинский вечер...
Комментарии
классный час
экологический вечер