Поурочное планирование по технологии. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) по теме
Поурочное планирование по технологии. УМК "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Поурочное планирование по технологии. 3класс.doc | 110.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование
по технологии
к учебнику «Технология. Ступеньки к мастерству» 3 класс
автор: Лутцева Е.А.
(с включением рабочей тетради «Технология. Учимся мастерству»)
Учитель: Малеева Л.С.
Курс содержит начала технологического образования. Главными задачами курса являются:
- сохранение и развитие природной любознательности детей путем создания условий для «открытия» ими мира знаний о природе как источнике преобразующей деятельности человека;
- ознакомление учащихся с основами технологии – способах обработки материалов (природных и других , доступных детям) через организацию доступных исследований: самостоятельный поиск рациональных приемов работы, опыты. наблюдения, изготовление изделий
- развитие мышления в целом и технологического в частности.
I – четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Тема блока | Примечание |
1 | Архитектурные памятники- результат труда художников-архитект. | Человек – строитель, созидатель, творец -32 ч. | ||
2 | Архитектурные памятники- результат труда художников-архитект. | |||
3 | Отражение эпох в культуре одежды, стилевое единство внутр. и внешнего | |||
4 | Отражение эпох в культуре одежды, стилевое единство внутр. и внешнего | |||
5 | Из истории материальной культуры России | |||
6 | Технология обработки сырья, материалов | |||
7 | Способы получения объемных форм. Трехмерная проекция | |||
8 | Способы получения объемных форм. Трехмерная проекция | |||
9 | Способы получения объемных форм. Трехмерная проекция | |||
10 | Получение объемной формы с помощью развертки | |||
11 | Получение объемной формы с помощью развертки | |||
12 | Получение объемной формы с помощью развертки | |||
13 | Обработка сырья и материалов: ремесленное производство | |||
14 | Художественная культура России | |||
15 | Разные времена – разная одежда. Вводный урок | |||
16 | Какие бывают ткани | |||
17 | Какие бывают ткани | |||
18 | Какие бывают ткани |
I I – четверть
№п/п | Дата | Тема урока | Тема блока | Примечание |
1 | Застежки и отделка одежды | Человек – строитель, созидатель, творец | ||
2 | Застежки и отделка одежды | |||
3 | Застежки и отделка одежды | |||
4 | Застежки и отделка одежды | |||
5 | Застежки и отделка одежды | |||
6 | Застежки и отделка одежды | |||
7 | От замысла - к результату: семь технологических задач | |||
8 | От замысла - к результату: семь технологических задач | |||
9 | От замысла - к результату: семь технологических задач | |||
10 | От замысла - к результату: семь технологических задач | |||
11 | От замысла - к результату: семь технологических задач | |||
12 | От замысла - к результату: семь технологических задач | |||
13 | От замысла - к результату: семь технологических задач | |||
14 | От замысла - к результату: семь технологических задач |
I I I – четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Тема блока | Примечание |
1 | Живая красота. Выращивание комнатных цветов из черенка стебля | Растение в твоем доме, секреты агротехники – 8 ч. | ||
2 | Размножение растений делением куста и отпрысками | |||
3 | Когда растение просит помощи | |||
4 | Когда растение просит помощи | |||
5 | Цветочное убранство интерьера | |||
6 | Цветочное убранство интерьера | |||
7 | Цветочное убранство интерьера | |||
8 | Цветочное убранство интерьера | |||
9 | Технология преобразования и использования энергии | Преобразование энергии сил природы – 19 ч. | ||
10 | Главный металл | |||
11 | Ветер работает на человека | |||
12 | Ветер работает на человека | |||
13 | Ветер работает на человека | |||
14 | Ветер работает на человека | |||
15 | Устройство передаточного механизма | |||
16 | Устройство передаточного механизма | |||
17 | Устройство передаточного механизма | |||
18 | Устройство передаточного механизма | |||
19 | Вода работает на человека | |||
20 | Вода работает на человека |
I V – четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Тема блока | Примечание |
1 | Вода работает на человека | |||
2 | Паровые двигатели | |||
3 | Паровые двигатели | |||
4 | Получение и использование электричества | |||
5 | Получение и использование электричества | |||
6 | Получение и использование электричества | |||
7 | Электрическая цепь | |||
8 | Какая бывает информация? | Информация и ее преобразование – 5 ч. | ||
9 | Книга – источник информации | |||
10 | Изобретение бумаги | |||
11 | Технология изготовления печатной книги | |||
12 | Конструкция современных книг | |||
13 | Изобретение колеса | Великие изобретения человека – 4 ч. | ||
14 | Изобретение часов | |||
15 | Изобретение телескопа и микроскопа | |||
16 | Изобретение фотоаппарата и кинокамеры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по технологии. УМК "Начальная школа XXI века". 4 класс
Поурочное планирование по технологии. УМК "Начальная школа XXI века"...
Поурочное планирование по литературному чтению. Школа 2100. 2 класс
Поурочное планирование по литературному чтению. Школа 2100. 2 класс...
Календарно-тематическое планирование по технологии. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3 класса. Составлено по учебнику Лутцевой. Программа "Начальная школа 21 века". С приведением УУД...
Тематическое планирование по технологии . Программа "ШКОЛА РОССИИ "2 класс Лутцева Е.А, Зуева Т.П
Поурочное планирование 34 часа по программе Школа России...
Календарно-тематическое планирование по технологии УМК "Школа России" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по технологии УМК "Школа России" 4 класс....
Календарно-тематическое планирование по технологии УМК "Школа 2100" (2 класс)
Календарно- тематическое планирование по технологии УМК "Школа 2100" (2 класс)...
Поурочное планирование урока математики УМК "Школа России" 2 класс . Конкретный смысл деления.
Конкретный смысл деления. 2 класс УМК "Школа России"...