Тематическое планирование Окружающий мир 2 класс.
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме
Тематическое планировани к учебнику Глазовой О,Т. по программе "Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_planir_2kl_po_okru_miru.doc | 98 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по окружающему миру
2 класс
№ урока | Тема | Примечание |
Мир велик и прекрасен. | ||
Природа и человек. | ||
Живая и неживая . Человек- изобретатель. | ||
Профессии людей. Явления природы. | ||
Твоё здоровье. | ||
Как сберечь органы чувств. Орган зрения. | ||
Как сберечь органы чувств. Орган слуха. | ||
Как беречь органы чувств. Орган осязания. | ||
Чистота – залог здоровья. | ||
Азбука безопасности при пожаре. | ||
Обобщение по теме «Человек». | ||
Кто и как изучает природу. | ||
Особенности времён года. | ||
Природные тела и явления. | ||
Небесные странники. | ||
Природные тела. | ||
Небесные странники. | ||
Свет наш, солнышко! | ||
Свет наш, солнышко! | ||
Мы живём на Земле. | ||
Мы живём на Земле. | ||
Модель Земли. | ||
Ночная красавица | ||
Путешествие по Луне | ||
Звездные узоры | ||
Наша «Солнечная семья» | ||
Небесные «гости» | ||
Экскурсия «Земные просторы» | ||
Земные просторы | ||
Какими бывают горы | ||
Горы и люди | ||
Горы и люди | ||
Вода на Земле | ||
Реки Земли | ||
Реки Земли | ||
Пресные водоемы | ||
Пресные водоемы | ||
Царица-вода | ||
Царица-водица | ||
Экскурсия «Водоемы родного края» | ||
Обобщение по теме «Природа» | ||
Как мы общаемся | ||
Как мы общаемся | ||
Уроки вежливости | ||
Красота человека | ||
Хорошее настроение | ||
Хорошее настроение | ||
Твои друзья | ||
Твоя семья | ||
Семейные заботы и традиции | ||
Семейные заботы и традиции | ||
Обобщение по теме «Общество» | ||
Твоя Родина | ||
Наше государство | ||
Законы России | ||
Столица России | ||
Российские города | ||
Горожане и селяне | ||
Проблемы современного города | ||
Проблемы современного города | ||
Проблемы современного города | ||
Путешествие по залам музеев | ||
Путешествие по залам музеев | ||
Мир искусства | ||
Красота природная и рукотворная | ||
Экскурсия «Музеи родного края» | ||
Экскурсия «Поверхность родного края» | ||
Поверхность Земли | ||
Резервный урок «Путешествие в город ЭКОГРАД» |
Книга – один из важных факторов развития культуры, надёжный для восприятия человека источник информации.
Материал для изготовления книги на протяжении веков менялся в зависимости от исторических условий:
глиняные таблички-------это Восток и Азия;
бамбуковые пластины—это Китай;
папирус--------------------- это Египет;
деревянные дощечки-----это Древний мир и
берестяные грамоты Средневековье
В средние века книги писали от руки на листах пергамента, которые соединяли в тетради. Для долговечности книги стал необходим переплёт.
Далее тетради сшивали между собой и закрывали
в деревянные крышки и перетягивали дорогой материей или кожей. Украшением служила тесьма из парчи, драгоценные камни, металл и даже золотая нить. И только людям знатного рода книга была доступна, т.к. стоила очень дорого.
Бумага – новая эпоха. В 13 веке в Европе она прочно вошла в жизнь человека и отлично зарекомендовала себя в истории книгопечатания.
Книг становилось всё больше. Постепенно человек организовал книгохранилища (библиотеки).
В одной из самых больших библиотек мира – Государственной библиотеке им.Ленина хранятся миллионы книг.
В отделе редких книг собраны самые ценные.
Особенно бережно хранятся первые печатные книги.
Здесь живут самые тяжёлые книги – высота их более 1м 50см. И одному человеку не под силу поднять такую книгу.
Есть книги-малютки. Их размер со спичечную коробку или с почтовую марку.
Среди всех книг особенно дороги человечеству книги-бойцы. Их авторы ценой своей жизни писали смелые правдивые книги, которые зовут на борьбу с несправедливостью, рассказывают правду о строении Земли и планет, о происхождении жизни на Земле. До наших дней их дошло очень мало. Такие книги вместе с их авторами жгли на костре. (Дж.Бруно)
Дружите с книгой: все сокровища знаний раскроет перед вами она – это «самое великое чудо из всех чудес, созданных человечеством. »
М.Горький
Книга – великое чудо
Окружающий мир
Тематическое планирование в 3 «б» классе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. Окружающий мир. 2 класс
Планирование по УМК "Перспектива"...
Календарно-тематическое планирование, окружающий мир, 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 класе по учебнику А.А. Плешакова...
Тематическое планирование - Окружающий мир - 1 класс - Школа России
На изучение курса «Окружающий мир» в каждом классе начальной школы отводится 2ч в неделю. Программа рассчитана на 270ч: 1 класс —66ч (33 учебные недели), 2, 3 и 4 классы — по 68ч (34 учебные ...
Тематическое планирование окружающий мир 3 класс А.А.Плешаков. УМК школа России
В программе представлена развёрнутая рабочая программа к учебнику А,А.Плешакова Окружающий мир в двух частях для 3 класса. УМК Школа России....
Тематическое планирование Окружающий мир 2 класс.
Рабочая программа для новых учебников, рабочих и тестовых тетрадей, изданных для 2 класса в 2011 году (ФГОС)...
Тематическое планирование Окружающий мир 1 класс.
Рабочая программа. Окружающий мир. 1 класс (ФГОС, издание 2011 год)...
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс....