Презентация "Голубая, капелька воды" (мультимедийный вариант).
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме
Презентация "Голубая капелька воды" в мультимедийном варианте дополняет презентацию коллективного творческого проекта под таким же названием, которая была представлена ранее. Цели данных проектов : 1)расширить представления детей о воде; 2) обогатить знаниями о воде и её использовании; 3) прививать бережное отношение к водным богатствам, учить умению охранять их. В проекте использованы стихи, загадки о воде, о снеге,о льде, о сосульках. Подобран материал о реках, озерах, морях, ручейках, родниках, айсбергах. Иллюстрации, фотографии дают детям возможность увидеть интересные моменты из жизни животных, связанные с водой (птичка пьёт воду из цветочка, медведь ловит рыбу и др.). Дети из данного материала узнают, что питьевой воды на планете меньше, чем соленой. Это их приводит к тому, воду нужно беречь и не загрязнять.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya.pptx | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Расширить представления детей о воде. Обогатить знаниями о воде и её использовании. Прививать бережное отношение к водным богатствам, учить умению охранять их. Оборудование: рисунки детей, иллюстрации с видами рек, озер, морей.
Внимание! Внимание! Сенсация! В нашей школе сегодня презентация! Сегодня каждый из нас Будет представлять свой класс.
Вода Я и льдинка голубая, Я и капля дождевая, Я снежинка вырезная, Я по травке разлита. Догадайся, кто же я? ( Да – это вода).
Основные свойства воды Вода - это жидкость без вкуса, без запаха, растворитель, бывает в жидком, в твердом газообразном виде. Какие свойства воды мы постоянно используем в быту? Вода растворитель. Мы готовим пищу, стираем. Вода растворяет соль, сахарный песок и другие вещества.
Почему вода является главным богатством нашей земли? Без неё нет жизни!
Загадки о воде. Он без рук, он без ног Из земли пробиться смог Нас он летом, в самый зной Ледяной поит водой (Это- родник)
Что это? Под осоку на песок Уронили поясок И лежит – да не поднять, И бежит – да не поймать. ( Это ручей)
Отгадай! Зеркало большое Средь полей лежит, Небо отражается Землю отражает ( Это озеро) Каспийское – самое большое, озеро Байкал – самое глубокое, Балхаш - с одной стороны соленое с другой пресное.
Кругом вода, а с питьевой беда. Кто знает, где это бывает? ( Это бывает в море.) -Какие знаете моря? ( Черное море, Средиземное море, Баренцево море, море Лаптевых, Балтийское море и другие)
Если ноту верно угадаешь, К этой ноте звук согласной подберешь, То в название этом реку ты узнаешь И её, конечно, назовёшь. (Дон ) Самые крупные реки России – Волга, Дон, Енисей, Лена, Обь и другие)
Растет она вниз головою, Не летом растёт, а зимою. (Сосулька ) Белой стайкой мошкара Вьётся кружится с утра Не пищат и не кусают, Просто так себе летают. ( Снежинки )
Родники, ручьи, реки, озера – запасы пресной, нужной людям воды. Он летает белой стаей И сверкает на лету, Он звездой прохладной тает На ладони и во рту. ( Снег ) Жил я посреди двора Где играет детвора Но от солнечных лучей Превратился я в ручей ( Снеговик )
Снег, лед, сосульки, растаяв от тепла превращаются в воду Ни умыться, ни напиться Без воды. Листику не распуститься Без воды, Без воды прожить не могут Птица, зверь и человек, И поэтому всегда Вам везде вода нужна.
Где больше всего воды на земле? В океане. А ещё в морях, в реках, в озерах, в ручьях. Снег – это вода и облака – это вода.
Песня на мотив « С голубого ручейка» С голубого ручейка Начинается река, Ну, а утро начинается С водички.
Стихи о воде Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
Конечно, это о чистой воде. Грязной водой умываться нельзя. Пресной воды на нашей планете не так уж и много, её надо беречь. Экономно расходовать, не оставлять краны открытыми, беречь от загрязнения. Не бросать в реки, ручьи, озера различный мусор , не мыть машины . А ещё много грязи попадает в воду от заводов и фабрик .
На земле много воды. Ею заполнены моря и океаны. Но эту воду человек не может использовать, так она солёная. Человеку нужна пресная вода. Которой в природе не так уж много. На каждые 100 литров приходится лишь 2 литра пресной
Большая часть её находится в виде огромных ледников. Если её исключить То получится: Из 100 литров воды ( 10 больших вёдер ) человек может использовать лишь полтора стакана. Питьевая вода распределена на земле не равномерно. Есть места, куда её привозят в цистернах. И люди бережно несут её, чтобы не расплескать. В таких местах люди умеют беречь воду.
Жизнь прекрасна, жизнь вокруг, Человек природе друг.
Берегите воду на планете! Она нужна всему живому!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сказка о воде"Храбрая капелька"
Сказка о том как надо беречь воду....
Классный час "Мой город - капелька России"
Городской заочный конкурс презентаций внеклассных мероприятий «Зов сердца»...
Презентация коллективного творческого проекта "Голубая капелька воды".
Коллективный творческий проект "Голубая капелька воды" расширяет представления детей о воде, обогащает знаниями о воде и ее использовании, прививает бережное отношение к водным богатствам. В стихотвор...
Программа театрального кружка "Капельки солнца"
Мои дети с удовольствием посещали театральный кружок «Капельки солнца», который я вела по разработанной мною программе. В этом маленьком школьном театре, дети сочиняли и импровизировали роли. Сами изг...
Интегрированный урок обучения грамоте и окружающего мира " Путешествие капельки" 1 класс
Урок дает возможность повторить буквы и звуки, совершенствовать составление слов из слогов, систематизировать знания о временах года, дать элементарное представление о трёх состояниях воды. К ур...
Рабочая программа вокальной группы "Капельки"
Курс обучения по данной программе рассчитан на детей в возрасте от 7 до 11 лет (1-4 классы). Целью дополнительной образовательной программы является развитие творческих способностей обуча...
путешествие капельки
Презентация к уроку "Круговорот воды в природе"...