Презентация коллективного творческого проекта "Голубая капелька воды".
презентация к уроку (3 класс) по теме
Коллективный творческий проект "Голубая капелька воды" расширяет представления детей о воде, обогащает знаниями о воде и ее использовании, прививает бережное отношение к водным богатствам. В стихотворной форме , с использованием загадок, песен, игры, кратких рассказов, иллюстраций дети представляли презентацию своего проекта. Зрители и болельщики отгадывали загадки, играли в игру "Море волнуется". Данное внеклассное мерориятие позволяет повторить названия крупных рек, морей, озер, свойства воды, как экономно расходовать воду и беречь ее от загрязнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
golubaya_kapelka_vody.docx | 16.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Заинская общеобразовательная школа № 6»
Заинского муниципального района
Презентация
коллективного творческого
проекта «Голубая капелька воды»
Учитель начальных
классов первой
квалификационной
категории Минина
Любовь Александровна
Презентация «Голубая капелька воды»
Цели: 1. Расширить представления детей о воде.
2. Обогатить знаниями о воде и ее использовании.
3. Прививать бережное отношение к водным богатствам,
учить умению охранять их.
Оборудование: рисунки детей, иллюстрации с видами рек, озер,
морей.
Ученик:
Внимание! Внимание! Сенсация!
В нашей школе сегодня презентация!
Сегодня каждый из нас
Будет представлять свой класс
Ученица:
Я и льдинка голубая,
Я и капля дождевая,
Я снежинка вырезная,
Я по травке разлита.
Догадайся, кто же я?
(Да - это вода).
Ученица:
Основные свойства воды - это жидкость без вкуса,
без запаха, растворитель, бывает в жидком, в твердом,
газообразном виде.
Какие свойства воды мы постоянно используем в быту?
Вода растворитель. Мы готовим пищу, стираем.
Вода растворяет соль, сахарный песок и другие вещества.
Ученица:
Почему вода является главным богатством нашей земли?
Хором:
Без нее нет жизни!
Ученица:
Он без рук, он без ног
Из земли пробиться смог
Нас он летом, в самый зной
Ледяной поит водой.
(Это - родник)
Ученик:
Под осоку на песок
Уронили поясок
И лежит - да не поднять,
И бежит – да не поймать.
(Это - ручей)
Ученица:
Зеркало большое
Средь полей лежит,
Небо отражается,
Землю отражает. (Это - озеро)
Каспийское - самое большое, озеро Байкал - самое глубокое,
Балхаш- с одной стороны соленое озеро, с другой пресное.
Ученик:
Кругом вода,
А питьевой беда.
Кто знает, где это бывает?
(Это бывает в море.)
- Какие знаете моря?
(Черное море, Средиземное море, Баренцево море,
море Лаптевых, Балтийское море и другие)
Ученица:
Если ноту верно угадаешь,
К этой ноте звук согласный подберешь,
То в название этом реку ты узнаешь
И ее, конечно, назовешь.
(Дон)
Самые крупные реки России - Волга, Дон, Енисей, Лена,
Обь и другие.
Ученик:
Родники, ручьи, реки, озера - это запасы пресной, нужной
людям воды.
Ученица:
Он летает белой стаей
И сверкает на лету,
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту.
(Снег)
Ученица:
Жил я посреди двора,
Где играет детвора
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей.
(Снеговик)
Ученик:
Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
(Сосулька)
Ученица:
Белой стайкой мошкара
Вьется, кружится с утра
Не пищат и не кусают,
Просто так себе летают.
(Снежинки)
Хором:
Снег, лед, сосульки, растаяв от тепла, также превращаются
в воду.
Ученица:
Ни умыться, ни напиться
Без воды.
Листику не распуститься
Без воды,
Без воды прожить не могут
Птица, зверь и человек,
И поэтому всегда
Вам везде вода нужна.
Игра «Море волнуется» - дети говорят хором и выполняют движения руками
Ученик:
Где больше всего воды на земле? В океане. А еще в морях,
в реках, в озерах, в ручьях. Снег - это вода и облака - это
вода.
Песня на мотив «С голубого ручейка»:
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну а утро начинается
С водички.
Ученик:
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Ученик:
Конечно, это о чистой воде. Грязной водой умываться нельзя.
Пресной воды на нашей планете не так уж и много, ее надо
беречь.
Ученик:
Во- первых, экономно расходовать, не оставлять краны
открытыми, а во- вторых, беречь от загрязнения. Не бросать
в реки, ручьи, озера различный мусор, не мыть машины,
а еще много грязи попадает в воду от заводов и фабрик.
Ученица:
На земле много воды. Ею заполнены моря и океаны. Но эту
воду человек не может использовать, так как она соленая.
Человеку нужна пресная вода, которой в природе не так уж
много. На каждые 100 литров приходится лишь 2 литра
пресной.
Ученик:
Большая часть ее находится в виде недоступных огромных
ледников. Если ее исключить, то получится, что из 100 л
воды (10 больших ведер) человек может использовать лишь
полтора стакана. Питьевая вода распределена на земле не
равномерно. Есть места, куда ее привозят в цистернах. И
люди бережно несут ее, чтобы не расплескать. В таких
местах люди умеют беречь воду.
Хором:
Жизнь прекрасна, жизнь вокруг,
Человек природе друг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Голубая, капелька воды" (мультимедийный вариант).
Презентация "Голубая капелька воды" в мультимедийном варианте дополняет презентацию коллективного творческого проекта под таким же названием, которая была представлена ранее. Цели данных проектов : 1)...
Презентация к занятию по внеурочной деятельности на тему :"Голубая капелька воды""
В презентацию включены загадки о воде иеё свойствах, красочные фотографии воды в различных её состояниях....
Презентация по теме "Коллективное творческое дело"
Эту презентацию можно использовать для ознакомления с формой работы-коллективное творческое дело....
Презентация к коллективно-творческому делу "Родники России. Протяжные песни"
Презентация к коллективно-творческому делу "Родники России. Протяжные песни". В презентации собран материал о жанре народного творчества "Протяжные лирические песни" и история русской казачьей песни "...
Аквариум. Презентация коллективного творческого дела (1-4 класс)
Аквариум. Презентация коллективного творческого дела (1-4 класс)...
Презентация "Путешествие капельки воды"
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Путешествие капельки воды". Программа "Школа ХХI ВЕКА". 2 класс....