Главные вкладки
Письменная Валентина Андреевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: работа с детьми разного уровня развития, подготовка детей к школе, тестирование и др.
Увлечения: музыка, чтение, психология, педагогика, вязание и др.
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МОУ "Лицей № 4"
Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pismennaya-valentina-andreevna"Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки!"!
УЧИТЕЛЬ! Встречает детей впервые на пороге школы и провожает в самостоятельную жизнь.
ПУТЬ УЧИТЕЛЯ - путь поиска, сомнений, переживаний, надежды, веры, любви, творчества,
путь постоянного беспокойства, необыкновенной требовательности к себе,
путь упорного каждодневного труда, приносящего радость творца.
ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ - не только передать знания, умения и навыки, а сформировать человека,
вырастить как личность со стойким характером борца, а не созерцателя.
И, "Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,
он совершенный учитель" (Л.Н. Толстой)
О себе
В 1972 году закончила Николаевское-на-Амуре педагогическое училище.
В 1981 году заочно закончила Балашовский Государственный педагогический институт.
В начальной школе работаю с 1972 года. Горжусь, что я УЧИТЕЛЬ.
Люблю жизнь во всех её проявлениях. Люблю учиться сама и прививаю это своим ученикам.
Уверена, что на Земле хороших людей гораздо больше, чем плохих, а плохими они не рождаются...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прежде всего - это сказки, классическая русская и зарубежная литература. Большое
влияние как на учителя оказала "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко.
Мой взгляд на мир
Мир огромен. Много нового и непонятного. Принимаю его таким, каков он есть. Многое в нашем мире зависит от каждого человека.
Что несёт каждый человек в мир? Добро? Зло? Чем больше добра, тем прекраснее наш мир!
Мои достижения
Учитель высшей квалификационной категории.
Моё портфолио
"Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены.
Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной
деятельностью, собственными силами, собственным напряжением."
А. Дистерверг
Обучение и воспитание развивают личность ребёнка. В настоящее время на первый план выходит
развивающая функция обучения, в современной дидактике используется специальный термин развивающее обучение.
Помимо формирования знаний и специальных умений надо предпринимать специальные меры по общему развитию обучающихся.
Среди работ учёных (Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, М.А. Данилов и др.), посвящённых этой проблеме, наиболее известными
являются положения Л.В. Занкова о том, что для интенсивности развития мышления
в процессе обучения необходимо обеспечить преподавание на высоком уровне трудности, в быстром темпе,
обеспечить осознание обучающимися своих учебных действий.
Эффективность усвоения зависит от мотивации учения, от уровня развития эмоциональной сферы, развития в процессе усвоения
самостоятельности и творческой активности обучающихся. На первый план выдвинут проблемный характер обучения.
Содержание образования - один из компонентов процесса обучения. Это система научных знаний, умений и навыков,
овладение которыми обеспечивает всесторонне личностное развитие каждого ребёнка. Содержание образования
обеспечивается государственными учебными планами, учебными программами и учебниками по изучаемым предметам.
Но,
" Не может быть установлено
никаких
абсолютно правильных
педагогических мер и систем.
Всякое догматическое положение,
не исходящее из обстоятельств и требований
данной минуты, данного этапа,
всегда будет порочным."
А.С. Макаренко
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты