Урок - проект по теме" Путешествие на север Европы".
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) по теме
Конспект урока - проекта по окружающему миру для 3 класса
Автор учебника А.А.Плешаков (3 кл., 2 часть)
Тема урока: Путешествие на север Европы (скандинавские страны).
Цель проекта: Расширение знаний о странах на севере Европы.
Организация деятельности учащихся: класс делится на 5 групп по 5 человек в каждой. Каждая группа получает своё задание. Работа в группе распределяется самими учащимися в соответствии с особенностями задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока - проекта по окружающему миру для 3 класса
Автор учебника А.А.Плешаков (3 кл., 2 часть)
Тема урока: Путешествие на север Европы (скандинавские страны).
Цель проекта: Расширение знаний о странах на севере Европы.
Организация деятельности учащихся: класс делится на 5 групп по 5 человек в каждой. Каждая группа получает своё задание. Работа в группе распределяется самими учащимися в соответствии с особенностями задания.
Этапы работы:
- Организационный (учитель делит класс на группы; выясняются цели и задачи проекта).
- Работа в группах:
- Обсуждение задачи;
- Распределение обязанностей;
- Поиск информации;
- Подготовка презентации.
- Защита проектов:
- Выступление представителя каждой группы перед классом с презентацией своего доклада;
- Общеклассное обсуждение результатов;
- Оценка и рефлексия (чтобы я в следующий раз сделал иначе).
- Оформление (домашнее задание) представленного материала по странам (можно предложить в группах составить вопросы для викторины, ребусы, синквейны, кроссворды).
Тема группы № 1 « Обзор скандинавских стран» (географическая справка).
Задание:
- Найти материал в дополнительной литературе по данной теме.
- Изучить материал и выбрать необходимую информацию для доклада группы по плану:
- Название стран (Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Исландия);
- Местоположение (с показом на географической карте);
- Столица (с показом на географической карте);
- Глава государства;
- Государственный язык;
- Государственная валюта;
- Распределить обязанности в группе и заполнить таблицу:
№ п/п | Ф.И.О. | Что делает | Оценка группы |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
- Подготовить сообщение.
- Отобрать необходимые иллюстрации.
- Подготовить карту.
- Защитить свой проект.
- Представить список использованной литературы.
Тема группы № 2 « Символика скандинавских стран».
Задание:
1) Найти материал в дополнительной литературе по данной теме.
- Изучить материал и выбрать необходимую информацию для доклада группы по плану:
- Внешний вид флага и герба (Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Исландия);
- Исторические сведения по истории возникновения;
- Распределить обязанности в группе и заполнить таблицу:
№ п/п | Ф.И.О. | Что делает | Оценка группы |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
- Подготовить сообщение.
- Отобрать необходимые иллюстрации.
- Защитить свой проект.
- Представить список использованной литературы.
Тема группы № 3 « Достопримечательности скандинавских стран».
Задание:
- Найти материал в дополнительной литературе по данной теме.
- Изучить материал и выбрать необходимую информацию для доклада группы по плану:
- Название достопримечательности;
- Местоположение- город (с показом на географической карте страны);
- Краткое описание;
- Распределить обязанности в группе и заполнить таблицу:
№ п/п | Ф.И.О. | Что делает | Оценка группы |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
- Подготовить сообщение.
- Отобрать необходимые иллюстрации.
- Подготовить карту.
- Защитить свой проект.
- Представить список использованной литературы.
Тема группы № 4 « Копилка интересных фактов».
Задание:
- Найти материал в дополнительной литературе по данной теме.
- Изучить материал и выбрать необходимую информацию для доклада группы по плану:
- Название стран (Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Исландия);
- Местоположение (с показом на географической карте);
- Столица (с показом на географической карте);
- Глава государства;
- Государственный язык;
- Государственная валюта;
- Распределить обязанности в группе и заполнить таблицу:
№ п/п | Ф.И.О. | Что делает | Оценка группы |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
- Подготовить сообщение.
- Отобрать необходимые иллюстрации.
- Защитить свой проект.
- Представить список использованной литературы.
Тема группы № 5 « Известные люди скандинавских стран».
Задание:
- Найти материал в дополнительной литературе по данной теме.
- Изучить материал и выбрать необходимую информацию для доклада группы по плану:
- Ф.И.О.
- Даты жизни;
- Когда и в какой стране жил (с показом на географической карте);
- В каком городе;
- Чем знаменит;
- Распределить обязанности в группе и заполнить таблицу:
№ п/п | Ф.И.О. | Что делает | Оценка группы |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
- Подготовить сообщение.
- Отобрать необходимые иллюстрации.
- Подготовить карту.
- Защитить свой проект.
- Представить список использованной литературы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/19/picture-462308-1413738592.jpg)
Урок природоведения 3 класс "На севере Европы"
Данный материал поможет провести интересный, объёмный урок...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-1106865-1548259764.jpg)
Конспект урока по окружающему миру «На Севере Европы», 3 класс УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: ознакомление с северными европейскими странами. Планируемые результаты:Предметные: Знать: названия стран Скандинавии, их столицы и особенности. Уметь: уметь показы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/30/picture-1211995-1580403233.jpg)
Конспект урока окружающего мира . Тема: «На севере Европы »
Цель деятельности учителя: формирование представления учащихся о странах Европы, культуре и традициях народрв, в них проживающих.Планируемые результаты:Предметные:-знать северные европейские госу...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/26/picture-1211400-1580035827.jpg)
Конспект урока окружающего мира. Тема: На севере Европы
Цели деятельности учителя: знакомство детей со странами, которые расположены на севере Европы (Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Исландия.)Планируемые результаты: Предметные:знать: странами, которые...