ОВЗ Матем. 3 класс Четырёхзначные числа
учебно-методический материал (3 класс)

Пирогова Нина Николаевна

ОВЗ Матем. 3 класс Четырёхзначные числа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: четырехзначные числа в натуральном ряду.

1.Вспомним:

С какой новой счётной единицей ты познакомился на прошлом уроке?________________

Чему ты научился на прошлом уроке?____________________________

Как и все числа, четырёхзначные имеют своё место в натуральном ряду.

Сегодня на уроке ты научишься определять место любого четырёхзначного числа в натуральном ряду

Поставь перед собой цель:

Научиться определять ________________________________________ в натуральном ряду.

2. Выполни № 468.

Как ты думаешь, ты справился(ась) с заданием?

Проверь себя (3-5 пункты)

Перенеси прямоугольник в пустую правую часть таблицы.

3)     999

             1

       1000

   

4) Существует всего 9 таких сумм, так как однозначных чисел 9:

998+2=1000

997+3=1000

996+4=1000

995+5=1000

994+6=1000

993+7=1000

992+8=1000

991+9=1000

И сумма, которая была в 3 пункте: 999+1=1000

5)

Разряды

Разряды

Сотни

Десятки

Единицы

Сотни

Десятки

Единицы

тысяч

9

9

9

1

0

0

0

1

0

0

1

2

9

9

9

3

0

0

0

3

0

0

1

6

9

9

9

7

0

0

0

7

0

0

1

3

9

9

9

4

0

0

0

4

0

0

1

5

9

9

9

5

0

0

0

5

0

0

1

3. А теперь я предлагаю тебе сыграть. Для этого тебе нужно перейти по ссылке и внимательно прочитать инструкцию.

https://learningapps.org/watch?v=pyavg1tb220 

Ты справился(лась) с заданием? Если да, то ты молодец, если ты допускал(а) ошибки, не расстраивайся, ты можешь зайти ещё раз и потренироваться. У тебя всё получится!

4. Выполни задания.

  1. Выбери подходящиецифры и вставь их в пропуски, чтобы неравенства были верные. (в пунктах 4-5 выбрать нужно только подходящее 1 число)

   1) 5000< __000

а) 4    б) 5    в) 6

         2) 6998  > 699__

а) 7    б) 8    в) 9

         3) __099 < 3000

а) 2    б) 5    в) 7

         4) 799__ < __900

а) 6    б) 3    в) 8

         5) 2__50 > __250

а) 1    б) 3    в) 5

  1. Назови лишнее число в каждой строке. Почему? 

2375, 2325, 2300, 2345.

2222, 3400, 3333, 4444.

4500, 5060, 3070, 2030.

Запиши лишние числа по порядку в одну строчку.

У тебя должно было получиться так:

2300, 3400, 4500

Какую закономерность ты видишь в этом ряду? Продолжи ряд, запиши ещё 3 числа, соблюдая закономерность.

Миша выполнил задание так:

2300, 3400, 4500, 5600, 6700, 7800.

А Маша так:

2300, 3400, 4500,5500, 6600,7700.

Кто из ребят прав?

Конечно, прав Миша, если ты выполнил(а) задание так же, то это верно.

Подведи итог урока:

Чему ты научился(лась)?______________________

Возникли ли сложности? В чём?________________________

Что нужно сделать, чтобы их устранить?_________________________

Сегодня ты хорошо потрудился(лась), я предлагаю тебе оценить себя по «Лесенке успеха».

Нарисуй на одной из ступеней          (любого цвета).

СДЕЛАЙ ФОТО ИЛИ СКРИНШОТ СВОЕЙ САМООЦЕНКИ И ОТПРАВЬ УЧИТЕЛЮ.

1 ступень (верхняя) – я научился(лась) определять место четырёхзначных чисел в натуральном ряду и могу безошибочно это делать;

2 ступень– я научился(лась) определять место четырёхзначных чисел в натуральном ряду, но иногда допускаю ошибки

3 ступень (нижняя)– я не понимаю, как определять место четырёхзначных чисел в натуральном ряду, у меня было много ошибок.