ОВЗ Матем. 3 класс Четырёхзначные числа
учебно-методический материал (3 класс)
ОВЗ Матем. 3 класс Четырёхзначные числа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ОВЗ Матем. 3 класс Четырёхзначные числа | 22.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: четырехзначные числа в натуральном ряду.
1.Вспомним:
С какой новой счётной единицей ты познакомился на прошлом уроке?________________
Чему ты научился на прошлом уроке?____________________________
Как и все числа, четырёхзначные имеют своё место в натуральном ряду.
Сегодня на уроке ты научишься определять место любого четырёхзначного числа в натуральном ряду
Поставь перед собой цель:
Научиться определять ________________________________________ в натуральном ряду.
2. Выполни № 468.
Как ты думаешь, ты справился(ась) с заданием?
Проверь себя (3-5 пункты)
Перенеси прямоугольник в пустую правую часть таблицы.
3) 999 1 1000
4) Существует всего 9 таких сумм, так как однозначных чисел 9: 998+2=1000 997+3=1000 996+4=1000 995+5=1000 994+6=1000 993+7=1000 992+8=1000 991+9=1000 И сумма, которая была в 3 пункте: 999+1=1000 5)
|
3. А теперь я предлагаю тебе сыграть. Для этого тебе нужно перейти по ссылке и внимательно прочитать инструкцию.
https://learningapps.org/watch?v=pyavg1tb220
Ты справился(лась) с заданием? Если да, то ты молодец, если ты допускал(а) ошибки, не расстраивайся, ты можешь зайти ещё раз и потренироваться. У тебя всё получится!
4. Выполни задания.
- Выбери подходящиецифры и вставь их в пропуски, чтобы неравенства были верные. (в пунктах 4-5 выбрать нужно только подходящее 1 число)
1) 5000< __000
а) 4 б) 5 в) 6
2) 6998 > 699__
а) 7 б) 8 в) 9
3) __099 < 3000
а) 2 б) 5 в) 7
4) 799__ < __900
а) 6 б) 3 в) 8
5) 2__50 > __250
а) 1 б) 3 в) 5
- Назови лишнее число в каждой строке. Почему?
2375, 2325, 2300, 2345.
2222, 3400, 3333, 4444.
4500, 5060, 3070, 2030.
Запиши лишние числа по порядку в одну строчку.
У тебя должно было получиться так:
2300, 3400, 4500
Какую закономерность ты видишь в этом ряду? Продолжи ряд, запиши ещё 3 числа, соблюдая закономерность.
Миша выполнил задание так:
2300, 3400, 4500, 5600, 6700, 7800.
А Маша так:
2300, 3400, 4500,5500, 6600,7700.
Кто из ребят прав?
Конечно, прав Миша, если ты выполнил(а) задание так же, то это верно.
Подведи итог урока:
Чему ты научился(лась)?______________________
Возникли ли сложности? В чём?________________________
Что нужно сделать, чтобы их устранить?_________________________
Сегодня ты хорошо потрудился(лась), я предлагаю тебе оценить себя по «Лесенке успеха».
Нарисуй на одной из ступеней (любого цвета).
СДЕЛАЙ ФОТО ИЛИ СКРИНШОТ СВОЕЙ САМООЦЕНКИ И ОТПРАВЬ УЧИТЕЛЮ.
1 ступень (верхняя) – я научился(лась) определять место четырёхзначных чисел в натуральном ряду и могу безошибочно это делать; 2 ступень– я научился(лась) определять место четырёхзначных чисел в натуральном ряду, но иногда допускаю ошибки 3 ступень (нижняя)– я не понимаю, как определять место четырёхзначных чисел в натуральном ряду, у меня было много ошибок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Четырёхзначные числа, 4 класс, 1 урок, "Гармония"
математика...
Четырёхзначные числа, 2 урок, 3 класс "Гармония"
математика...
Четырёхзначные числа, 3 урок, 3 класс "Гармония"
математика...
презентация для урока математики в 3 классе "Четырёхзначные числа" УМК "Гармония"
презентация поможет познакомить детей с понятием четырёхзначные числа и т.д....