Четырёхзначные числа(увеличение числа) , 4 и 5 урок, 3 класс "Гармония"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Этапы | Время | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Орг. момент | 2 мин | Здравствуйте, ребята! Меня зовут Любовь Степановна, я сегодня у вас проведу урок математики. Посмотрим, какой ряд самый тихий, садится первый ряд, второй ряд, третий ряд, молодцы! | Приветствовать, слушать учителя | Положительное отношение к урокам математики, формирование ценностных ориентаций. |
2. Постановка учебной задачи Устная фронтальная работа. | 10мин | -Открываем тетрадь, записываем дату, классная работа. | Слушать учителя, отвечать на вопросы. | Знать правила и применять их на уроке.
|
3. Решение частных задач Устная фронтальная работа.
| 5мин | №169 | Выполнять задание; анализировать; Работать с учебником | П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы Умение выбирать и использовать в ходе решения изученные свойства арифметических действий. Р: контроль и самоконтроль учебных действий
|
4. Итог урока. Рефлексия | 5мин | - Какова тема нашего урока? Какие цели мы ставили в начале урока? Ответили на вопрос урока? Достигли мы целей? | Подводить итоги | Р: отслеживать цель учебной деятельности |
Школа: №9 Учитель: Собалева В.В.
Класс: 3 «Б» Студентка: Залескис Любовь
Кабинет: 110
Тема: «Четырехзначные числа. Увеличение числа в несколько раз»
Цель:
- формировать умения читать и записывать четырёхзначные числа;
- научиться умножать числа на 100;
- увеличивать числа в несколько раз.
Планируемые результаты:
Метапредметные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания , взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, владеть общими приемами вычислений.
Предметные: уметь выполнять правильно арифметические действия; применять базовые знания в практике.
Личностные: создание условий для положительной мотивации к учению, оценки собственной деятельности, формирование умения вступать в сотрудничество.
Оборудование: презентация, учебник «Математика» Истомина Н.Б. 3 кл. 2 ч.
Предварительный просмотр:
Этапы | Время | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Орг. момент | 1 мин | Здравствуйте, ребята! Меня зовут Любовь Степановна, я сегодня у вас проведу урок математики. Посмотрим, какой ряд самый тихий, садится первый ряд, второй ряд, третий ряд, молодцы! | Приветствовать, слушать учителя | Положительное отношение к урокам математики, формирование ценностных ориентаций. |
2. Постановка учебной задачи | 1мин | -Тема нашего урока «Закрепление» | Определять тему урока | Знать правила и применять их на уроке.
|
3. Решение частных задач Устная фронтальная работа.
Самостоятельная работа | 10мин | -Сегодня мы будем работать в печатной тетради, выполним с.р. №76 (а,в) №76 (б,г) | Выполнять задание; анализировать; | П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы Умение выбирать и использовать в ходе решения изученные свойства арифметических действий. |
4. Итог урока. Рефлексия | 3мин | - Какова тема нашего урока? Какие цели мы ставили в начале урока? Ответили на вопрос урока? Достигли мы целей? | Подводить итоги | Р: отслеживать цель учебной деятельности |
Школа: №9 Учитель: Собалева В.В.
Класс: 3 «Б» Студентка: Залескис Любовь
Кабинет: 110
Тема: «Закрепление»
Цель:
- повторить умения читать и записывать четырёхзначные числа;
- повторить навыки табличного умножения и деления;
- повторить умножение на 100, увеличение числа на…
Планируемые результаты:
Метапредметные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания , взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, владеть общими приемами вычислений.
Предметные: уметь выполнять правильно арифметические действия; применять базовые знания в практике.
Личностные: создание условий для положительной мотивации к учению, оценки собственной деятельности, формирование умения вступать в сотрудничество.
Оборудование: ТПО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Четырёхзначные числа. Письменная нумерация.
Различные задания по математике....
Четырёхзначные числа, 4 класс, 1 урок, "Гармония"
математика...
Четырёхзначные числа, 2 урок, 3 класс "Гармония"
математика...
Четырёхзначные числа, 3 урок, 3 класс "Гармония"
математика...
презентация для урока математики в 3 классе "Четырёхзначные числа" УМК "Гармония"
презентация поможет познакомить детей с понятием четырёхзначные числа и т.д....