Игровые технологии во внеурочной деятельности «Финансовая грамотность» с младшими школьниками.
учебно-методический материал (4 класс)

Для формирования финансовой грамотности во внеурочной деятельности существует множество методов, но предлагаю остановиться   на игровых методах, поскольку в младшем школьном возрасте игра все еще остается одним из ведущих видов деятельности, хотя на первом месте, конечно, стоит учебный вид деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovye_tehnologii_vo_vneurochnoy_deyatelnosti.docx1.5 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых технологий во внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ младшего школьного возраста

Внеурочная познавательная деятельность младших школьников может быть организована не только в форме факультативов, олимпиад, научных и познавательных кружков, но и в форме использования игровых технол...

Программа внеурочная деятельность " Финансовая грамотность младших школьников"

Программа внеурочная деятельность " Финансовая грамотность младших школьников"...

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Финансовая грамотность» Направление: разумное финансовое поведение Уровень образования (класс):4 класс начальной школы (базовый)

Личностными результатами изучения данного курса являются:• осознание себя как члена семьи, общества и государства;• овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений...

Технологии организации внеурочной деятельности в процессе социализации младших школьников.

Особо требуется рассмотреть технологии организации внеурочной деятельности, которые помогут учителю начальных классов, педагогам дополнительного образования организовать ее в соответствии с ФГОС начал...

Формирование основ финансовой грамотности у младших школьников через игровую деятельность

Понятие «игра» можно определить следующим   образом:Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором с...