Патриотическое воспитание обучающихся как часть духовно-нравственного развития
учебно-методический материал
Презентация опыта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_prezentatsiya_novye_formy_vospitat_cheloveka_1.pptx | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» Конкурс « Воспитать человека» Номинация «Воспитание во внеурочной деятельности» Тема : «Патриотическое воспитание обучающихся как часть духовно-нравственного развития» Проект : Защита Отечества Автор: Федьо Наталья Анатольевна учитель начальных классов МКОУ СОШ №4 с.Киевка
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» Содержание. 1.Введение. Актуальность проекта, цели и задачи. 2.Этапы проекта. 3.Итог и результативность проекта. 4.Список литературы.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» Проект включает проведение таких форм работы , как круглый стол, экскурсия, конкурс, акция, КТД, классный час Участники проекта- обучающиеся 4 класса МКОУ СОШ №4, педагоги, культработники, родители, священнослужитель.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» По продолжительности проект - среднесрочный (с.09.01.2023 по 28.02.20.23) Тип проекта : познавательно-творческий . Метод проекта : исследовательский , информационно-творческий
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» «Патриотизм - это любовь к Родине. Любовь нельзя ни купить, ни подарить, нельзя заставить любить. Можно создать условия, чтобы молодой человек дорожил тем, что ему досталось от своих дедов и прадедов . Это всё должно быть в нашей душе, в нашем сердце. Это то, без чего человек не может существовать, если хочет быть человеком». В.В.Путин
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» Анкетирование «Что я знаю о войне». В начале проекта оказалось, что о подвигах нашего народа известно мало. Подводя итоги проекта, содержание анкет показало, что работа была проведена не зря. Ребята назвали исторические военные события, перечислили фамилии героев-земляков и выдающихся защитников Родины
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» Результата анкетирования
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» Встреча со священнослужителем о.Алексием На встрече со священнослужителем игуменом о. Алексеем настоятелем храма с. Манычского была затронута тема воспитания патриотизма.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» Митинг у памятника погибшим воинам, посвящённый 80 - летию освобождения района от немецких захватчиков
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» Конкурс стихотворений « В стихах поэтов память о войне» Четвероклассники приняли активное участие в конкурсе. Чамкурова Кристина заняла призовое место
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» Классный час «Жизнь в блокадном Ленинграде» Мероприятие позволило учащимся расширить свои знания о подвиге нашего народа в период блокады Ленинграда.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» КТД «Тепло - солдату» (окопные свечи) В наше сложное время главное – помогать. Мы с ребятами изготовили и отправили на фронт 140 окопных сечей.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» Экскурсия в школьный музей, посвященная 80-летию Сталинградской битвы
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» Акция «Письма- поздравления военнослужащим СВО» Ребята написали письма и поздравили военнослужащих с Днем Защитника Отечества.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» Выпуск стенгазеты «С Днём Защитника Отечества» и изготовление поздравительных открыток.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» Презентация проектов «Защитники Отечества». Ребята рассказали о первых защитниках- русских богатырях и о великих полководцах….
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» Презентация проектов «Защитники Отечества». о героях- земляках: Кашуба П.Т., Шмиголь П.Л., Мартыненко М.П. ; о родственниках, которым довелось защищать Родину в разные времена.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» Результативность проекта : обогащение знаний об истории родного Отечества; приобретение детьми младшего школьного возраста навыков социального общения со взрослыми; проявление внимания и уважения к памяти ветеранам, военнослужащим, оказание посильной помощи; повышение заинтересованности родителей к совместной работе с детьми. В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные занятия, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» Список литературы 1. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы»; 2. Миронова Т. Добрые традиции должны продолжаться: моделирование патриотического сознания у детей и подростков // Библиотечное дело. –2005. – № 7. – С. 22–24.; 3. Гальцова Е.А. Недаром помнит вся Россия…: внеклассные мероприятия по патриотическому воспитанию. 1-4 классы / авт.-сост. Е. А. Гальцова . – Волгоград: Учитель,2008.-106с. 4. Дик Н. Ф. Воспитываем личность. Воспитательная работа в начальной школе //Н.Ф.Дик.- Ростов н /Д:Феникс,2005.-320с.(Сердце отдаю детям) 5. Ещеркина О. А. Формирование гражданственности младших школьников: занятия с учащимися, беседы с родителями/авт.-сост.О. А. Ещеркина .- Волгоград: Учитель, 2007. – 125с. 6. http://iva-school.narod.ru/Dok/progschool.doc – Программа гражданско-патриотического воспитания обучающихся. 7. http://nsportal . – Портал работников образования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Духовно – нравственное направление развитие личности как одно из важнейших условий реализации Программы «Воспитательной компоненты»
«Духовно – нравственное направление развитие личности как одно из важнейших условий реализации Программы «Воспитательной компоненты»...
проект "«Формирование ценностного отношения к культуре русского народа - как неотъемлемая часть духовно-нравственного воспитания школьников»
Целью проекта является укрепление ценностно - смысловой сферы личности....
Работа с родителями обучающихся в направлении духовно-нравственного развития личности (из опыта работы)
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед родителем и школой. Учителю сложно самостоятельно справиться с такой задачей, помощником в данном н...
Из опыта работы.Этнокультурное образование младших школьников как часть духовно-нравственного воспитания .
Из опыта работы.Этнокультурное образование младших школьников как часть духовно-нравственного воспитания ....
Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания направлена на организацию нравственного уклада школьной жизни,включающего воспитательную,учебную,внеучебную,социально-значимую деятельность обучаю...
Патриотическое воспитание как часть духовно-нравственного развития
Значение патриотического воспитания...
Доклад на тему: «Патриотическое воспитание младших школьников, как часть духовно- нравственного развития»
Сегодня патриотическое воспитание – это систематическая деятельность по формированию у юных граждан патриотического сознания, ценностей, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнени...