Листы наблюдений за формированием УУД младших школьников.
учебно-методический материал
Листы наблюдений за формированием УУД младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист наблюдений за формированием универсальных учебных действий
учащегося______ класса
за 20___ - 20___ учебный год
Наблюдаемые параметры | Степень выраженности параметра на уроке | |||
1 полугодие | 2 полугодие | |||
Регулятивные УУД | ||||
1 | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 2 | 2 |
Требуется повторное напоминание учителя. | 1 | 1 | ||
Не может организовать своё место. | 0 | 0 | ||
2 | Определять цель выполнения задания на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя | Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя. | 2 | 2 |
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. | 1 | 1 | ||
Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 | 0 | ||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. | 2 | 2 |
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. | 1 | 1 | ||
Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 | 0 | ||
4 | Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. | Может использовать в своей деятельности простейшие приборы. | 2 | 2 |
Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов. | 1 | 1 | ||
Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. | 0 | 0 | ||
5 | Оценка результатов своей работы. | Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. | 2 | 2 |
При соотнесении работ обнаруживаются расхождения в оценке. | 1 | 1 | ||
Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | 0 | 0 | ||
Итого : Уровень: | ||||
ИТОГО: 9-10 баллов высокий уровень, 5-8 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||
Познавательные УУД | ||||
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умеет ориентироваться в учебнике. | 2 | 2 |
Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя. | 1 | 1 | ||
Не умеет ориентироваться в учебнике. | 0 | 0 | ||
2 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | 2 | 2 |
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. | 1 | 1 | ||
Не отвечает на вопросы учителя. | 0 | 0 | ||
3 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) | 2 | 2 |
Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя. | 1 | 1 | ||
Не может сравнить предметы. | 0 | 0 | ||
4 | Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. | 2 | 2 |
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. | 1 | 1 | ||
Не может сгруппировать предметы. | 0 | 0 | ||
5 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | 2 | 2 |
При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное. | 1 | 1 | ||
Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. | 0 | 0 | ||
Итого: | ||||
Уровень: | ||||
ИТОГО: 9-10 баллов высокий уровень, 5-8 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||
Коммуникативные УУД | ||||
1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Участвует в диалоге. | 2 | 2 |
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | 1 | 1 | ||
Не участвует в диалоге. | 0 | 0 | ||
2. | Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 2 | 2 |
Испытывает трудности при ответах на вопросы. | 1 | 1 | ||
Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 0 | 0 | ||
3 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 2 | 2 |
Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. | 1 | 1 | ||
Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 0 | 0 | ||
4 | Слушать и понимать речь других. | Слушает и понимать речь других. | 2 | 2 |
Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. | 1 | 1 | ||
Не слушает и не понимает речь других. | 0 | 0 | ||
5 | Участвовать в паре. | Может участвовать в паре с любым учеником | 2 | 2 |
Участвует в паре только избирательно. | 1 | 1 | ||
Отказывается работать в паре. | 0 | 0 | ||
Итого: Уровень: | ||||
ИТОГО: 9-10 баллов высокий уровень, 5-8 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных) 28-30 баллов - высокий уровень, 15-27 баллов - средний уровень, 0-14 баллов – низкий уровень. | ||||
Всего: Уровень: | ||||
Диагностическая карта сформированности универсальных учебных действий
№ | ФИ учащегося | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Итоги формирования УУД | ||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
итого | |||||||||
Высокий уровень | |||||||||
Средний уровень | |||||||||
Низкий уровень |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад «Роль наблюдений на уроках-экскурсиях в формировании личности младшего школьника»
В этом докладе раскрывается роль наблюдений в формировании личности младшего школьника на уроках-экскурсиях по окружающему миру....

Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД 3 класс
Лист наблюдений за формированием комуникативных УУД 3 класс , в виде таблицы, со списком класса....

лист наблюдений за формированием регулятивных УУД 3 класс
Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД 3 класс, литературное чтение, результаты фиксируются в таблице...

Лист наблюдений за формированием познавательных УУД
Лист наблюдений за формированием познавательных УУД 3 класс, фиксирование положительных результатов в таблицу...

Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД
Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД...
Лист фиксации результатов наблюдений (сформированность социальных компетенций младшего школьника)
Лист наблюдений (личностные результаты)...

Листы наблюдений за формированием УУД младших школьников.
Листы наблюдений за формированием УУД младших школьников....