ДОП "Мастера живых исследований"
рабочая программа (4 класс)
Программа реализуется в рамках сетевого взаимодействия между БОУ г. Омска "СОШ № 24" и БОУ ДО "Областная станция юных натуралистов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mastera_zhivyh_issledovaniy_2023_g_korennaya_av_so_skanami.pdf | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - исследование по окружающему миру. Животные живого уголка.
Конспект урока....
Методика исследования словесно-логического мышления. Методика исследования словесно-логического мышления. Диагностика
тест направлен на выявление осведомлённости,...
Окружающий мир. Урок-исследование. Растение - живое существо.
В процессе исследовательской работы учащиеся знакомятся с условиями жизни растений. У детей формируются исследовательские умения: проводить наблюдения; работать с дополнительной литературо...
Статья"Исследование текста на уроках русского языка как одно из видов исследования в начальной школе"
В данной статье предлагается примерное исследование текстов на уроках русского языка в 4 классе по теме «Подвиги детей в годы Великой Отечественной войны(1941-1945)»...
Урок-исследование:"Клетка- основа строения и роста живых организмов"
Цель: организовать деятельность учащихся для ознакомления с основой строения и роста живых организмов- клеткой....
Результаты освоения ДОП «Мастера живых исследований»
ДОП "Мастера живых исследований " состоит из шести моделей. В мониторинге представлена промежуточная диагностика по освоению модулей 1-2, 3-4 и итоговая диагностика. Критерии достижения ...
Видеоматериал занятия "Мастера живых исследований"
Занятие проводилось в группах, каждая 15 человек. Группы разновозрастные....