Методический материал в помощь учителю начальных классов
методическая разработка
Примеры составления технологических карт учителя начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primery_sostavleniya_tehnologicheskih_kart_uchitelya_nachalnoy_shkoly.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Примеры составления технологических карт урока
ПРЕДМЕТ
Тема:
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний и формирования УУД
Цель:
Планируемые результаты:
- Предметные:
- Метапредметные:
Оборудование:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД |
Организационный момент Цель: фиксация отсутствующих; проверка готовности учащихся; организация внимания | |||
Мотивация к учебной деятельности. Цель: создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. | |||
Постановка учебной задачи, сообщение темы и целей урока. Цель: мотивация к пробному учебному действию, выявление и фиксация затруднений. | |||
Построение проекта выхода из затруднения. Цель: организовать условия для решения учебной проблемной ситуации. | |||
ФИЗМИНУТКА. Цель: организовать условия для сохранения здоровья | Гимнастика для глаз | ||
Включение пройденного материала в систему знаний. Цель: организовать выполнение учащимися заданий по пройденному материалу | |||
ФИЗМИНУТКА Цель: организовать условия для сохранения здоровья и двигательной раскрепощенности детей | Смена динамических поз | ||
Закрепление ранее изученного материала. Цель: систематизировать знания | |||
Итог. Рефлексия Цель: организовать рефлексивный анализ учебной деятельности. | |||
Домашнее задание Цель: Обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения д/з |
ПРЕДМЕТ
Тема:
Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Цель:
Планируемые результаты:
- Предметные:
- Метапредметные:
Оборудование:
ХОД
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД |
Организационный момент Цель: фиксация отсутствующих; проверка готовности учащихся; организация внимания | |||
Мотивация к учебной деятельности. Цель: создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. | |||
Постановка учебной задачи, сообщение темы и целей урока. Цель: мотивация к пробному учебному действию, выявление и фиксация затруднений. | |||
ФИЗМИНУТКА. Цель: организовать условия для сохранения здоровья | Гимнастика для глаз | ||
Первичное усвоение новых знаний. Цель: организовать условия для повторения первично усвоенных знаний. | |||
ФИЗМИНУТКА Цель: организовать условия для сохранения здоровья | Смена динамических поз | ||
Первичная проверка понимания. Цель: организовать выполнение учащимися заданий по алгоритму по пройденному материалу | |||
Закрепление изученного материала. Цель: правильное воспроизведение образцов выполнения действий; применение алгоритмов и правил при решении учебных заданий | |||
Итог. Рефлексия Цель: организовать рефлексивный анализ учебной деятельности. | |||
Домашнее задание Цель: Обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения д/з |
ПРЕДМЕТ
Тема:
Тип урока: контрольный
Цель:
Планируемые результаты:
- Предметные:
- Метапредметные:
ХОД
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД |
Организационный момент Цель: фиксация отсутствующих; проверка готовности учащихся; организация внимания | |||
Мотивация к учебной деятельности. Цель: создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. | |||
Постановка учебной задачи, сообщение темы и целей урока. Цель: мотивация к пробному учебному действию, выявление и фиксация затруднений. | |||
Подготовка к работе на основном этапе Цель: актуализация субъектного опыта (опорных знаний и способов действий) | |||
ФИЗМИНУТКА. Цель: организовать условия для сохранения здоровья | Гимнастика для глаз | ||
Контроль знаний и способов действий Цель: проверка знаний и способов действий | |||
ФИЗМИНУТКА Цель: организовать условия для сохранения здоровья и двигательной раскрепощенности детей | Смена динамических поз | ||
Самоконтроль знаний и способов действий Цель: Обеспечить самопроверку диктанта и задний; развитие у школьников способности к оценочным действиям. | |||
Итог. Рефлексия Цель: организовать рефлексивный анализ учебной деятельности. |
Составитель учитель начальных классов Куваева В.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Блог Ворониной Юлии Владимировны "Методическая помощь учителю начальных классов"
Блог для методической поддержки учителей в период курсов, а также и после их окончания.http://methodicalsupportnacalnaaskol.blogspot.ru/Вы закончили курсы повышения квалификации и вам нужна помощь?Вам...
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....
Подборка методического материала для воспитателя, учителя начальных классов.
Подборка методического материала для воспитателя, учителя начальных классов.Физкультминутки.чистоговорки и др....
Методическая помощь учителю начальных классов
Методическая помощь учителю начальных классов...
Методическая разработка в помощь учителям начальных классов, воспитателям группы продлённого дня.
Мероприятие составлено в форме концертной программы с несколькими видами конкурсов, направленных на развитие мышления, которые проводятся с помощью слайдовой презентации. Сцен...
Методическая разработка в помощь учителю начальных классов по русскому языку "Сравниваем имя существительное и имя прилагательное"
Данная разработка по программе "Гармония" даст учителю возможность спланировать урок в соответствии с требованиями ФГОС....
Методический материал в помощь учителю,работающему по программе "Школа России" в 1 классе.
Материал содержит КТП по предметам,методическую литературу,дополнительный материал по предметам....