Методический материал в помощь учителю начальных классов
методическая разработка

Куваева Власта Геннадьевна

Примеры составления технологических карт учителя начальной школы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примеры составления технологических карт урока

ПРЕДМЕТ

Тема:                                          

Тип урока:                Урок первичного предъявления новых знаний и формирования УУД

Цель:         

Планируемые результаты:

  1. Предметные:
  2. Метапредметные:

Оборудование:

Этап урока

Деятельность

             учителя

Деятельность учеников

УУД

Организационный момент

Цель:  фиксация отсутствующих; проверка готовности учащихся; организация внимания

Мотивация к учебной деятельности. 

Цель: создать условия для возникновения у учащихся внутренней  потребности включения в учебную деятельность.

Постановка учебной задачи, сообщение темы и целей урока.

Цель: мотивация к пробному учебному действию, выявление и фиксация затруднений.

Построение проекта выхода из затруднения.

Цель: организовать условия для решения учебной проблемной ситуации.

ФИЗМИНУТКА.

Цель: организовать условия для сохранения здоровья

Гимнастика для глаз

Включение пройденного материала в систему знаний.

Цель: организовать  выполнение учащимися заданий по пройденному материалу

ФИЗМИНУТКА

Цель: организовать условия для сохранения здоровья и двигательной раскрепощенности детей

Смена динамических поз

Закрепление ранее изученного материала.

Цель:  систематизировать знания

Итог. Рефлексия

Цель: организовать рефлексивный анализ учебной деятельности.

Домашнее задание

Цель: Обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения д/з

ПРЕДМЕТ

Тема:                                                        

Тип урока:                Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями                       

Цель:              

Планируемые результаты:

  1. Предметные:
  2. Метапредметные:

Оборудование:  

ХОД

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

Организационный момент

Цель:  фиксация отсутствующих; проверка готовности учащихся; организация внимания

Мотивация к учебной деятельности. 

Цель: создать условия для возникновения у учащихся внутренней  потребности включения в учебную деятельность.

Постановка учебной задачи, сообщение темы и целей урока.

Цель: мотивация к пробному учебному действию, выявление и фиксация затруднений.

ФИЗМИНУТКА.

Цель: организовать условия для сохранения здоровья

Гимнастика для глаз

Первичное усвоение новых знаний.

Цель: организовать условия для повторения первично усвоенных знаний.

ФИЗМИНУТКА

Цель: организовать условия для сохранения здоровья

Смена динамических поз

Первичная проверка понимания.

Цель: организовать  выполнение учащимися заданий по алгоритму по пройденному материалу

Закрепление изученного материала.

Цель:  правильное воспроизведение образцов выполнения действий;  применение алгоритмов и правил при решении учебных заданий

Итог. Рефлексия

Цель: организовать рефлексивный анализ учебной деятельности.

Домашнее задание

Цель: Обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения д/з

ПРЕДМЕТ

Тема:                                

Тип урока:                контрольный           

Цель:              

Планируемые результаты:

  1. Предметные:
  2. Метапредметные:

ХОД

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

Организационный момент

Цель:  фиксация отсутствующих; проверка готовности учащихся; организация внимания

Мотивация к учебной деятельности. 

Цель: создать условия для возникновения у учащихся внутренней  потребности включения в учебную деятельность.

Постановка учебной задачи, сообщение темы и целей урока.

Цель: мотивация к пробному учебному действию, выявление и фиксация затруднений.

Подготовка к работе на основном этапе

Цель: актуализация субъектного опыта (опорных знаний и способов действий)

ФИЗМИНУТКА.

Цель: организовать условия для сохранения здоровья

Гимнастика для глаз

Контроль знаний и способов действий

Цель: проверка знаний и способов действий

ФИЗМИНУТКА

Цель: организовать условия для сохранения здоровья и двигательной раскрепощенности детей

Смена динамических поз

Самоконтроль знаний и способов действий Цель: Обеспечить самопроверку диктанта и задний; развитие у школьников способности к оценочным действиям.

Итог. Рефлексия

Цель: организовать рефлексивный анализ учебной деятельности.

Составитель учитель начальных классов Куваева В.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блог Ворониной Юлии Владимировны "Методическая помощь учителю начальных классов"

Блог для методической поддержки учителей в период курсов, а также и после их окончания.http://methodicalsupportnacalnaaskol.blogspot.ru/Вы закончили курсы повышения квалификации и вам нужна помощь?Вам...

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....

Подборка методического материала для воспитателя, учителя начальных классов.

Подборка методического материала для воспитателя, учителя начальных классов.Физкультминутки.чистоговорки и др....

Методическая помощь учителю начальных классов

Методическая помощь учителю начальных классов...

Методическая разработка в помощь учителям начальных классов, воспитателям группы продлённого дня.

Мероприятие составлено в форме концертной  программы с несколькими видами конкурсов, направленных на развитие мышления,     которые проводятся с помощью слайдовой презентации. Сцен...

Методическая разработка в помощь учителю начальных классов по русскому языку "Сравниваем имя существительное и имя прилагательное"

Данная  разработка  по  программе "Гармония"  даст  учителю  возможность  спланировать  урок в соответствии с требованиями ФГОС....

Методический материал в помощь учителю,работающему по программе "Школа России" в 1 классе.

Материал содержит КТП по предметам,методическую литературу,дополнительный материал по предметам....