Мастер – класс по теме: «Критериальная система оценивания учебных достижений учащихся»
статья (1, 2, 3, 4 класс)
Мастер – класс по теме: «Критериальная система оценивания учебных достижений учащихся»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass_po_teme_kriterialnoe_otsenivanie_-_suleymanovoy_k.k.docx | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (на I ступени начального образования) и учащихся на II и III ступенях обучения.
В системе развивающего обучения контроль и оценка должны отражать, прежде всего, качественный результат процесса обучения, который включает не только уровень усвоения учеником знаний по предмета...
Система оценивания учебных достижений учащихся начальных классов.
Система оценивания образовательных достижений это сложная и многофункциональная система, включающая входной (стартовый), текущий, тематический (промежуточный), рубежный и итоговый контроли...
«Система критериального оценивания учебных достижений учащихся начальных классов в контексте обновления содержания образования»
Критериальное оценивание учебных достижений учащихся особенно актуально в рамках перехода образовательных учреждений на новые государственные стандарты. Помимо опорных навыков и уме...
Мастер-класс на тему «Критериальная система оценивания учебных достижений учащихся»
Цель: оказать содействие участникам занятия в понимании таких понятий как критериальное оценивание, дескриптор, критерий; в умении составлять дескрипторы к диктантамОжидаемый результат: уч...
Система оценивания учебных достижений учащихся
четырехбалльной системе (минимальный балл – двойка; максимальный балл – пять) в ходе урока опросить не менее 3-5 учащихся. Нижний предел частоты выставления оценок - одна оценка на учащегося каж...
МАСТЕР КЛАСС «Портфолио ученика как технология оценки учебных достижений учащихся».
В современной школе приоритетной целью становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию, актуальной зад...
Использование в своей практике критериальной системы оценивания учебных достижений.
Моя оценочная деятельность учащихся строится на основе следующих общих для всех программ начального образования принципов:1. Оценивание является постоянным процессом. В за...