Синквейн как эффективный прием развития творческого мышления обучающихся.
статья (1, 2, 3, 4 класс)
Каждого из нас беспокоит вопрос, как заинтересовать детей учебным материалом, пробудить у них желание к познавательной и мыслительной деятельности, создать атмосферу творчества на уроке.
Развитие творческих способностей учащихся является важнейшей задачей начального образования. На практике я убедилась, что сочинение синквейнов - источник неиссякаемого творчества для детей!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sinkveyn.docx | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие творческой инициативы обучающихся через эффективное использование метода проекта" (обобщение опыта)
Обобщение собственного педагогического опыта по внедрению метода проекта в практику работы с 3 классом...
"Развитие творческой инициативы обучающихся через эффективное использование метода проекта" (ИКТ)
Демонстрация собственного опыта по внедрению метода проектов в начальной школе....
Внеурочная деятельность как эффективное средство развития творческого потенциала и ценностных ориентиров обучающихся.
Новые подходы к содержанию и организации образования младших школьников в соответствии с ФГО НОО. Развитие творческого потенциала и ценностных ориентиров...
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ОБЪЕДИНЕНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ ОС «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» «Развитие креативного мышления обучающихся на уроках окружающего мира»
laquo;Развитие креативного мышления обучающихся на уроках окружающего мира»...
Повышение эффективности урока через развитие творческих способностей обучающихся. (Подборка методических приёмов)
Приёмы и методы развития творческих способностей обучающихся на различных уроках....
Мастер-класс«Использование кроссенса на уроках в начальной школе как метода развития логического и творческого мышления обучающихся»
ФГОС устанавливает требования к результатам освоения обучающимися программ начального общего образования, требует от учителя научить своих учеников самостоятельно добывать знания, но как же этого доби...