Справка внутришкольного контроля
материал

Морозова Ольга Павловна

Справка составлена после посещения учебного предмета "Чтение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vshk_chtenie.docx13.77 КБ

Предварительный просмотр:

Справка ВШК

(посещение уроков, коррекционно-развивающих занятий)

Проверяемый:

Проверяющий:

За период с 12.04.2021г по 16.04.2021г осуществлено посещение учебного занятия в    9 «г» классе.

Учебный предмет: Чтение

Тема урока: «Заклички о весне», знакомство с текстом»

Дата посещения: 13 апреля 2021 г.

Анализ урока.

По типу урок - изучение нового материала. В основу конструкции данного урока положены элементы современных, познавательных технологий. Для достижений поставленных целей был использован личностно-ориентированный подход к работе с учащимися, который является важнейшим стимулирующим фактором учебной деятельности. Системность в работе, предлагающий конечный результат, насыщенность материала, использование различных форм работы: аудиозапись стихотворения, выборочное чтение, работа по вопросам, просмотр презентации, позволили говорить, что урок несёт обучающий, воспитывающий характер.

На данном уроке реализовывались следующие методы и приемы обучения: наглядный, практический, словесный,   применялась технология формирования типа правильной читательской деятельности.   Применялись следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Использование разнообразных средств обучения (наглядности, компьютерной презентации, материалов книг) позволило создать эмоциональный настрой у детей, обеспечить воздействие на различные сферы читательской деятельности учащихся (эмоциональную, воображение, реакция на художественную форму, осмысление содержания).

Уделялось внимание работе над лексикой в целях расширения кругозора, обогащение словарного запаса учащихся. Все это позволило обеспечить продуктивное чтение.

Использовались разнообразные виды чтения (чтение слушание, первичное, выразительное, вслух, про себя, выборочное чтение).

Содержание урока способствовало достижению поставленных задач, соответствовало возрастным особенностям учащихся, специфике данного коллектива. Соблюдались санитарно-гигиенические требования

Дети чувствовали себя комфортно, так как была создана доброжелательная обстановка, позволяющая им включаться в работу по собственному желанию. Урок достиг поставленной цели. Отступления от плана урока не было. Считаю, что урок прошёл на эмоциональном, интеллектуальном подъёме. На уроке царила атмосфера сотрудничества; мыслительная деятельность учащихся стимулировалась различными средствами и приёмами.

В течение всего урока звучали вопросы и задания, которые побуждали, организовывали, будили, стимулировали мысль учеников.                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внутришкольный контроль в начальной школе

Планирование внутришкольного контроля в начальной школе на новый учебный год...

реферат "Организация внутришкольного контроля"

Даны рекомендации по организации внутришкольного контроля...

внутришкольный контроль в школе

В это документе имеются все виды конроля. Удобно....

План внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля по воспитательной работе ,адресован замдиректорам по воспитательной работе....

План внутришкольного контроля на кафедре начального образования

Успех работы всей начальной школы во многом зависит от правильного планированния деятельности....

План внутришкольного контроля на 2012-2013 уч. год

План внутришкольного контроля на 2012-2013 уч. год...