Развитие познавательной активности  младших школьников в группе продленного дня через использование современных интерактивных методов обучения 
презентация к уроку

Луперьева Юлия Васильевна

В презентации отражены современные интерактивные методы обучения, которые могут быть использованы для развитие познавательной активности 

младших школьников в группе продлённого дня. Такие как: "Ромашка Блума", Mind map (ментальная карта), создание мультфильма обучающимися в рамках реализации творческого проекта.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие познавательной активности младших школьников в группе продленного дня через использование современных интерактивных методов обучения Воспитатель группы продлённого дня ГБОУ СОШ 348 Невского района Санкт-Петербурга Луперьева Юлия Васильевна

Слайд 2

Что легче: задавать вопрос или отвечать на него? Уточняющие вопросы «Правильно ли я понял, что ...?» «РОМАШКА БЛУМА» Интерпретационные (объясняющие) вопросы «Почему...?» Простые вопросы «Что? Где? Когда? Зачем...?» Практические вопросы «Где используют...?» Творческие вопросы « Что было бы, если... ? Что изменилось бы...?» Оценочные вопросы «Что хорошо...? Что плохо...?» ТЕМА

Слайд 4

Пример ментальной карты 4

Слайд 5

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс. Использование проблемного обучения как средства развития познавательной активности младшего школьника.

Использование проблемного обучения как средства развития познавательной активности младшего школьника....

Мастер - класс.Презентация. Использование проблемного обучения как средства развития познавательной активности младшего школьника.

Презентация к мастер-классу "Использование проблемного обучения как средства развития познавательной активности младшего школьника."...

Доклад" Развитие познавательной активности младших школьников в разных формах и методах обучения"

В условиях  модернизации  общего образования России  необходимо  реализовать  качественно  новую  личностно-ориентированую  развивающую  модель  массо...

Мастер-класс 2: «Использование проблемного обучения как средства развития познавательной активности младшего школьника»

Целью моего мастер-класса является демонстрация эффективности использования  проблемного обучения для  развития познавательной активности младших школьников....

Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира через технологию критического мышления посредством чтения информативных текстов

Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира через технологию критического мышления посредством чтения информативных текстов...

Развитие познавательной активности младших школьников в группе продленного дня через использование интерактивных игр и заданий

В статье анализируется развитие познавательной активностимладших школьников в группе продленного дня через использование интерактивных игр и заданий...